Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
К тому что через Львовский нормально... если есть заведомо такие убытки чего сразу через львов все не пропускать и меньше себе гемороя делать или тут рандом7
Ты не выбираешь таможню заранее.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Даже если хочешь оплатить брокерские услуги НП
А тут явно путаешь брокеров с таможенниками) Брокерам никто не хочет платить, они просто дерут комиссию за оформление бумаг для таможни. Этой бумаги - лист А4 со списком твоих посылок и ценой, плюс фио исполнителей, подписи и тп. Называется "таможенная декларация М16".
 


ты в прошлый раз тоже говорил что таможня, но НП уже сама говорит что это ее международный отдел и они сами не могут поменять. А отдел брокеров говорят что они не причем. Даже если хочешь оплатить брокерские услуги НП говорит, что тут это не ричем получатель непонятный извините посылке едет на родину.

К тому что через Львовский нормально... если есть заведомо такие убытки чего сразу через львов все не пропускать и меньше себе гемороя делать или тут рандом7

 
Уже неделю вот такая штука висит, не отслеживается и ничего не происходит, знает кто, что это такое?

Screenshott_170.png
 
Возможно кто нибудь сталкивался: в какие страны можно выбрать бесплатную доставку на 10$? Кроме СНГ, РФ, BY, KZ, FR, DE, NL, IT, ES? И главное не AliExpress доставка. Epacket например
Подскажите пожалуйста.
В Украину товар за 10 долларов уже имеет доставку Алика
 
А можешь пример со скрином показать? И это в приложении или через браузер показывает? Что-то ненахожу...
1616145211374.png
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот что ответила НП, в посылки с правильным номером телефона "
Добрий день.

Дійсно, номер телефону - це єдина інформація, зазначена коректно. При цьому, компанія Нова пошта Глобал несе відповідальність перед митницею й у випадку виявлення некоректних даних має надавати цю інформацію. Як в митному законодавстві України, умовах користування сервісами майданчика АліЕкспрес, так і в Умовах надання послуг компанії Нова пошта Глобал зазначено, що при замовленні міжнародних вантажів мають бути вказані саме паспортні дані Клієнта. Доставка на основі самого лише номеру телефону неможлива.

Наразі ми очікуємо відповіді Партнера щодо ідентифікації Отримувача за МЕН AENM0001549445.


Гарного дня.
-------------------------------------
З повагою,
Марина
Відділ з обслуговування фізичних осіб
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TeHno
Вторая ситуация за месяц. В перывый раз заказ вообще без купона был, другой(про который пишу) с купоном по дружбе, доплата около 7$.
Итак, товар за 3+ мес не приходит, спор, какогото х.. али принимает сторону продавца. ева как всегда несет бред, livechat перекидывает на рускоязычную Настеньку, и тут начинается треш. Настенька мне пишет, что в данной ситуации у меня только один выход, чтобы я попытался договориться с продавцом(!), что бы тот меня не на*бывал. Я просто офигел от такой наглости. Зачем вообще тогда эта тп нужна?! Остается аппеляция, с неясным итогом.
Вопрос: кто нибудь в РБ пробывал получить документ, который примет аппеляция? Типа ответа на заявление о поиске посылки? Меня в крайнем отделеннии послали в центральное. Есть ли у кого положительный опыт?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kwagner
Як в митному законодавстві України, умовах користування сервісами майданчика АліЕкспрес, так і в Умовах надання послуг компанії Нова пошта Глобал зазначено, що при замовленні міжнародних вантажів мають бути вказані саме паспортні дані Клієнта.
Интересно было бы попросить их зацитировать прямым текстом, как именно это "зазначено" в трёх указанных документах, если они это утверждают.
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Еще в дополнении хорошо бы позвонить на Горячую линию таможни телефон 1548 там дадут номер обращения и с этим номером обращаться в вышеперечисленные инстанции!

Полное название поста 4-
Відділ митного оформлення №4 Митного поста Київ- Спаціалізований Київської митниці Держ. Мит. Служби
Если будем обращаться массово есть надежда на результат!
 
  • Like
Реакции: elixcat
J-Net-ом кому-нибудь отправляли из Китая ? Как по времени двигается
 
Интересно было бы попросить их зацитировать прямым текстом, как именно это "зазначено" в трёх указанных документах, если они это утверждают.
Они всё будут сводить к тому, что посылка - собственность отправителя до получения, следовательно и изменение данных это лишь его привилегия. А оспаривать конвенцию за пару $ абузеры не будут. Радует, что в стандартшипе появилась УП и это решает большинство вопросов.
 
Полное название поста 4-
Відділ митного оформлення №4 Митного поста Київ- Спаціалізований Київської митниці Держ. Мит. Служби
Если будем обращаться массово есть надежда на результат!
Смысл обращаться с жалобой в тот же орган, действия которого вы оспариваете?

Закон "Про звернення громадян"

Стаття 16. Розгляд скарг громадян
Скарга на дії чи рішення органу державної влади, органу місцевого самоврядування, підприємства, установи, організації, об'єднання громадян, засобів масової інформації, посадової особи подається у порядку підлеглості вищому органу або посадовій особі, що не позбавляє громадянина права звернутися до суду відповідно до чинного законодавства, а в разі відсутності такого органу або незгоди громадянина з прийнятим за скаргою рішенням - безпосередньо до суду.

Стаття 7. Заборона відмови в прийнятті та розгляді звернення
Забороняється направляти скарги громадян для розгляду тим органам або посадовим особам, дії чи рішення яких оскаржуються.

Это уместно напоминать, если что.
 
в оформлении заказа должно выбить 2 окна, где курьерская доставка и где самовывоз там можно выбрать отделения куда прийдёт Укр или НП. От товара тоже имеет значения "Aliexpress standars shipping"
Видел такое только в браузерной версии, с приложения у меня не получалось выбрать.
 
Укр почта хоть раз у кого-то задерживала посылки по причине как у НП например ''Необхiдно уточнення данних''?
 
Укр почта хоть раз у кого-то задерживала посылки по причине как у НП например ''Необхiдно уточнення данних''?
Ну это известная фишка - чем более крутым считает себя перевозчик - тем больше проблем с таможней у получателя. Когда-то давно через EMS покупал несколько айфонов с Ибей - несмотря на превышение лимита у таможни не было вопросов (даже одну из трёх посылок вскрывали и заклеивали красным скотчем "под таможенным контролем"). А заказывал Киндл с Амазона ценой 100 баксов, так ФедЕкс позвонили из Киева и предложили брокерские услуги по таможенной очистке груза - были посланы нах со ссылкой на Таможенный кодекс и посылка дошла без проблем.
А теперь видимо НП на себя много набирает - строит из себя законопослушных. Постеснялись бы, особенно после того, как около года платежи по терминалам проводили, как перевод на карту, уходя от налогов
 
  • Like
Реакции: puffchk