Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Давайте писать на Фейсбук! Пусть собственник читает! Впереди акция! Если бы можно было выбрать перевозчика, забыли бы что есть такой международный перевозчик! Каждый месяц что то новое придумывают, сначала скрины, потом дайте фото первой страницы паспорта чтоб подтвердить личность, прошел месяц теперь скрин профиля! Это все проделки таможенно- брокерского отдела Ключка и компания!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов собственники Новой почты, не они но может помощники прочитают о работе Международного Таможенно-брокерского отдела о массовой законодательно не аргументированной задержке и отправок из Aliexpress! давайте писать в Фейсбуке!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slanets и White


Давайте писать на Фейсбук! Пусть собственник читает! Впереди акция! Если бы можно было выбрать перевозчика, забыли бы что есть такой международный перевозчик! Каждый месяц что то новое придумывают, сначала скрины, потом дайте фото первой страницы паспорта чтоб подтвердить личность, прошел месяц теперь скрин профиля! Это все проделки таможенно- брокерского отдела Ключка и компания!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов собственники Новой почты, не они но может помощники прочитают о работе Международного Таможенно-брокерского отдела о массовой законодательно не аргументированной задержке и отправок из Aliexpress! давайте писать в Фейсбуке!
Добавь еще ссылку куда именно писать
 
Давайте писать на Фейсбук! Пусть собственник читает! Впереди акция! Если бы можно было выбрать перевозчика, забыли бы что есть такой международный перевозчик! Каждый месяц что то новое придумывают, сначала скрины, потом дайте фото первой страницы паспорта чтоб подтвердить личность, прошел месяц теперь скрин профиля! Это все проделки таможенно- брокерского отдела Ключка и компания!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов собственники Новой почты, не они но может помощники прочитают о работе Международного Таможенно-брокерского отдела о массовой законодательно не аргументированной задержке и отправок из Aliexpress! давайте писать в Фейсбуке!
Поддерживаю, завалить их Фейсбук жалобами!
 
 
Смотрью у них все идет через китайского Cainiao, Может им накатать жалобу что с НП есть проблемы и т.д. и мол меняйте партнера, а то жепа
Cainiao это логистика от али с которой у них договор. Шансов, что али разорвет контракт очень мало. Больше шансов, что али будет в будущем использовать НП для зачистки абузеров.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
ждём
1616091600343.png
 

Брокеры и их отдел тут не причем, тут международный отдел новой почты, мне так позвонили и сказали. Потому все вопросы к ним, они тупят и задерживают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Cainiao это логистика от али с которой у них договор. Шансов, что али разорвет контракт очень мало. Больше шансов, что али будет в будущем использовать НП для зачистки абузеров.

А чем черт не шутит
 
Позвонила девочка с нп,говорит что теперь всегда если что либо лишнее будет указанно в поле фио нужно будет такое дерьмо делать,мол обращение в али,и скриншот кабинета...
 
  • Like
Реакции: aIpGaming
Позвонила девочка с нп,говорит что теперь всегда если что либо лишнее будет указанно в поле фио нужно будет такое дерьмо делать,мол обращение в али,и скриншот кабинета...
мне кажется это такая лапша на уши "обращение в али"
 
:7::7:Не хочу тебя расстраивать, но у них есть договор по которому они должны делать возврат таких посылок отправителю.
Что они и сделали с посылками начала февраля
:7::7:Не хочу тебя расстраивать, но у них есть договор, по которому они не должны делать возврат таких посылок отправителю, если стоит галка не возвращать отправителю.
Что они и сделали с посылками в начале февраля
 
  • Like
Реакции: Grail
:7::7:Не хочу тебя расстраивать, но у них есть договор, по которому они не должны делать возврат таких посылок отправителю, если стоит галка не возвращать отправителю.
Что они и сделали с посылками в начале февраля
пруфы или пиздабол :7:
 
  • Like
Реакции: Grail
Сколько по времени посылка пролежала на почте
Стандартный срок для всех почтовых операторов - 30 дней. Потом он или делает возврат отправителю или утилизирует.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
пруфы или пиздабол :7:
тебя соглашение нп забанило?

13.1.2 «Зберігання» передбачає, що відправлення зберігається у відділенні впродовж 30-ти календарних днів не враховуючи дня надходження у відділення Одержувача. Впродовж 7-ми календарних днів, без урахування дня надходження відправлення у відділення Одержувача, відправлення зберігається без додаткових платежів. За зберігання відправлення з 8-го календарного дня нараховується плата за зберігання. Якщо впродовж 30-ти календарних днів відправлення не було витребуване Одержувачем або Відправником, то таке відправлення вважається невитребуваним, а відповідальність ТОВ «Нова пошта» перед Відправником та Одержувачем за збереження відправлення припиняється. ТОВ «Нова пошта» має право розпорядитися таким відправленням на власний розсуд, зокрема для компенсації вартості послуг зберігання та транспортування цього відправлення.

Ну и тут почитай
 
  • Like
Реакции: Grail