Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
если одновременно, то берешь такой прибор и вставляешь туда симки
Я вижу этот столь дешёвыхй прибор везут AliStandartShipping, НП то есть. Такой таможня сразу примет )) Херовый способ, дружище. По 50 симок/день покупать
 


Я вижу этот столь дешёвыхй прибор везут AliStandartShipping, НП то есть. Такой таможня сразу примет )) Херовый способ, дружище. По 50 симок/день покупать
worldsim, от 1.5$ в месяц на вирт номер. Можно хоть 1000 номеров повесить и все будут работать через их облако присылая уведомления в приложении. Может и более дешевые аналоги есть
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
worldsim, от 1.5$ в месяц на вирт номер. Можно хоть 1000 номеров повесить и все будут работать через их облако присылая уведомления в приложении. Может и более дешевые аналоги есть
Так а звонить курьер куда будет? Вон мне, я выше писал, две посылки уже курьером отправили (хз почему, раньше всегда на отделение тянули, даже если на адрес был заказ). Курьер не смог со мной связаться, ибо понятно почему.
 
18 числа кит нг заканчивается?
 
Тоже воюю с новой почтой уже более 10и дней. У меня ФИО левые а номер телефона прописан в строке адреса. Ранее мои посылки приходили на другое отделение. А сейчас открыли новое. Они меня не знают, я их тоже. Соответственно посылки не отдают, хотя в адресе есть мой номер телефона. Система автоматом номер телефона не привязала к моему аккаунту НП. И сейчас при звонке на горячую линию каждый раз выслушиваею бред, что номер телефона должен быть прописан строго в строке для номера телефона. А на вопрос, может ли у человека быть два или более номера телефона, слышу невнятное мямлиние. Скриншоты предоставил. Адрес на нормальный в каждом акке сменил. Китайцу написал с просьбой сменить адрес, на что получил вполне логичный ответ, что "Друг посылку у же у тебя в стране. Каким образом я сменю адрес". Первое лбращение было 3го февраля. сегодня уже 16е. Если посылки уедут на склад, то откажусь нафик и открою диспуты на алике. Напишу всем китайцам, чтобы обходили НП десятой дорогой.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если открыть диспут и указать причину отказ от посылки, то НП не сможет присвоить и якобы утилизировать посылки, а будет обзана вернуть их отправителю. Мне кажется, это будет самое логичное решение проблемы. Не унижаться и выпрашивать свои посылки, а просто тупо отказаться, и пусть НП сама расхлебывает кашу, которую заварила.
 
  • Like
Реакции: UA_Evgen78 и RobynGood
Так а звонить курьер куда будет? Вон мне, я выше писал, две посылки уже курьером отправили (хз почему, раньше всегда на отделение тянули, даже если на адрес был заказ). Курьер не смог со мной связаться, ибо понятно почему.
На международный. Входящие бесплатно. А в остальном, прицепиться не к чему. Номер реальный, ответить на него клиент может, смс получает. За 9-12 центов в минуту, можно даже звонить с этого номера.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тоже воюю с новой почтой уже более 10и дней. У меня ФИО левые а номер телефона прописан в строке адреса. Ранее мои посылки приходили на другое отделение. А сейчас открыли новое. Они меня не знают, я их тоже. Соответственно посылки не отдают, хотя в адресе есть мой номер телефона. Система автоматом номер телефона не привязала к моему аккаунту НП. И сейчас при звонке на горячую линию каждый раз выслушиваею бред, что номер телефона должен быть прописан строго в строке для номера телефона. А на вопрос, может ли у человека быть два или более номера телефона, слышу невнятное мямлиние. Скриншоты предоставил. Адрес на нормальный в каждом акке сменил. Китайцу написал с просьбой сменить адрес, на что получил вполне логичный ответ, что "Друг посылку у же у тебя в стране. Каким образом я сменю адрес". Первое лбращение было 3го февраля. сегодня уже 16е. Если посылки уедут на склад, то откажусь нафик и открою диспуты на алике. Напишу всем китайцам, чтобы обходили НП десятой дорогой.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если открыть диспут и указать причину отказ от посылки, то НП не сможет присвоить и якобы утилизировать посылки, а будет обзана вернуть их отправителю. Мне кажется, это будет самое логичное решение проблемы. Не унижаться и выпрашивать свои посылки, а просто тупо отказаться, и пусть НП сама расхлебывает кашу, которую заварила.
Можно массово отказываться. Вчера скинули такой совет от евы. Но страдать в первую очередь будет клиент. Но, диспуты с массовыми жалобами в адрес НП будут рассматриваться как раз модераторами али. Ведь стандартшип идет сразу спор через представителей и увидев массу жалоб на перевозчика, могут его наказать или заменить. Конечно, если это не пожелание самого али в адрес НП, чтоб они помогали ему бороться с абузерами
 
Можно массово отказываться. Вчера скинули такой совет от евы. Но страдать в первую очередь будет клиент. Но, диспуты с массовыми жалобами в адрес НП будут рассматриваться как раз модераторами али. Ведь стандартшип идет сразу спор через представителей и увидев массу жалоб на перевозчика, могут его наказать или заменить. Конечно, если это не пожелание самого али в адрес НП, чтоб они помогали ему бороться с абузерами
На Али тоже не дураки сидят. Они отлично видят, скольок сидит абузеров и какое киличество заказов они делают. Там все "шито белыми нитками". Если бы им не было выгодно держать обузеров, то давно бы так и сделали. Все обызеры отлично должны понимать, что нет ничего противозаконного в этом. Я, кримеру вообще не абузер. Я заказл 4 посылки по купонам с одного акка. просто али не отправляет с одного акка на один адрес заказы по купанам и начинет крыть зкаказы. А даже, если бы и был абузером, то это все "притянуто за уши". Клиент и так страдает. Я взрослый человек, должен тратить свое врмея и время работников новой почты, чтобы "доказать, что не олень". Ну что за бред... Мне какая-то клуша будет говорит, что я пишу маячню, а нужно писать адрес так, как ей хочеться, чтобы система распознала номер телефона. Хотя в их же правилах ничего такого нету. Я понимаю, если бы система не распознала автоматом адрес, и после звонка их вручную бы привязали к моему аккаунту. но вместо этого меня (взрослого дядьку), пытаеться учить какая-то курица и что-то требовать. нафик... Откажусь и все. Нервы дороже... И даже если диспут сыграет не в мою роль, фиг с ним. Главное, что Али увидит отношение НП к своим клиентам. Когда была акция на Джуме (JD), часть посылок поехала DHL, Люди в форме с оружием привезли посылки, увидели, что в адресе не совпадает Фамилия, попросили предоставить документы, вручили посылки и уехали. А НП себе цены не сложит))).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Открывать диспут стоит не с той целью, чтобы наказать отправителя (он то точно не виноват), а чтобы привлечь внимание к проблеме. Диспут не обязательно выигрывать. Если там доплата не значительная, то диспут стоит наоборот проиграть. Но администрация должна увидеть проблему и как-то на нее отреагировать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Диспут, это всегда негатив. А если НП открыто на него провоцирует, значит она провоцирует негатив.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: UA_Evgen78
какая забота от мист експресс... Позвонила тетка и напомнила что ждут паспорт для розтаможки + скрины. Нафига не понятно, говорит купоны для них значения не имеют. При этом когда посылки отправятся обратно в китай она понятия не имеет, мол платный склад хранения не в ее компетенции
 
какая забота от мист експресс... Позвонила тетка и напомнила что ждут паспорт для розтаможки + скрины. Нафига не понятно, говорит купоны для них значения не имеют. При этом когда посылки отправятся обратно в китай она понятия не имеет, мол платный склад хранения не в ее компетенции
Прошлое соо не совсем понял. У вас в один день от одного прода много посылок Мисту зашло? Они типа их объединили и теперь цена овер 100€= растаможка за бабло?
 
worldsim, от 1.5$ в месяц на вирт номер. Можно хоть 1000 номеров повесить и все будут работать через их облако присылая уведомления в приложении. Может и более дешевые аналоги есть
дай ссылку пжл
 
Прошлое соо не совсем понял. У вас в один день от одного прода много посылок Мисту зашло? Они типа их объединили и теперь цена овер 100€= растаможка за бабло?
от разных продавцов, пришли почти в 1 день.
да растаможка за бабло, добрые китайцы написали на каждой посылке ее цену с али без преуменьшения
 
18 числа кит нг заканчивается?
Мне один кит.бот писал, что работать будут с 20-го. Некоторые ещё бухать будут.
— Когда в 2021 году закончится китайский Новый год?
Официально празднование китайского Нового года в 2021 году заканчивается 17 февраля, однако у многих жителей Китая оно может затянуться до 26 февраля — Праздника фонарей.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
дай ссылку пжл
 
  • Like
Реакции: Slanets
дай ссылку пжл
в гугле забанили?
1613480679472.png
 
  • Like
Реакции: Grail
Мне один кит.бот писал, что работать будут с 20-го. Некоторые ещё бухать будут.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

некоторые уже шлют.и транспортная компания уже как пару дней работает
 
дай ссылку пжл
worldsim.com но это лишь один из примеров. Сервисов очень много такого плана. Кто-то дает SIP номера только для звонков, кто-то номера, на которые можно получать смс. Лучше всего открыть плеймаркет и выбрать там кого-то из локальных. Не помню какой-то именно, кто кто-то вроде 5sim так же давал номера на месяц и дешевле, чем 1.5$
 
  • Like
Реакции: noobuyer13 и edwardfreedom
от разных продавцов, пришли почти в 1 день.
да растаможка за бабло, добрые китайцы написали на каждой посылке ее цену с али без преуменьшения
Я думал, что таможня чекает только когда продавец один и товары от него овер 100€/день. Депеша, или как там оно, я нуб в этом.
Знающие, подскажите.
 
Я думал, что таможня чекает только когда продавец один и товары от него овер 100€/день. Депеша, или как там оно, я нуб в этом.
Знающие, подскажите.
основная масса 15 штук пришла в 1 день еще 3 на следующий, тормознули все, это те что с первой партии которые уже на платном складе
 
я по НП вижу только один выход, Спор и негативный отзыв продавцу.
Вот что написала Ева

Рекомендую открыть спор для возврата денег, на доставку это никак не повлияет, просто будет дополнительная защита ваших денег)

как грамотно составить письмо спора?
23:43
Вы можете указать, что товар не пропускает таможня и также приложить скриншоты информации об отслеживании
Таможня просто запросила данные у вас. Если вы их не предоставите, то заказ будет возвращен продавцу и деньги вам также вернутся по результатам спора)
не стоит рассчитывать особо на споры, эти пидарасы могут в итоге ничего не вернуть
 
не стоит рассчитывать особо на споры, эти пидарасы могут в итоге ничего не вернуть
Так тут дело скорее в жалобах на НП при споре за центовики. Ведь стандартшип рассматривается сразу представителями али. Если будут сотни или тысячи споров с жалобами на определенного перевозчика и что тот нарочно не доставляет посылки и требует кучу документов, когда стоимость посылки не превышает разрешенный лимит, Али должен предпринять какие-то действия.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Так тут дело скорее в жалобах на НП при споре за центовики. Ведь стандартшип рассматривается сразу представителями али. Если будут сотни или тысячи споров с жалобами на определенного перевозчика и что тот нарочно не доставляет посылки и требует кучу документов, когда стоимость посылки не превышает разрешенный лимит, Али должен предпринять какие-то действия.

тут ты прав
 
  • Wow
Реакции: Grail