Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Ждать. Но они их иногда теряют. Я отправил 4го, сегодня звонил и оператор найти не мог, потом просил перевыслать скрин. Сейчас статус изменился на "сопроводительные документы получены". Надеюсь, до конца недели посылка будет. Теперь, главное узнать, как обходить НП в стандарт шиппинг
В письме должны быть скрины с номером заказа, треком, и адресом доставки. И текстом прописать корректные имя и номер мобильного?
 


А откуда инфа, что телефоны задержали да еще со 160 которые?
тут новости выкладывали по осени в ветке обсуждения
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: viha28
 
По двум посылкам отправил скрины на НПИ, нихера не отписали. Вечером смотрю, ещё 5 посылок "неправильное ФИО...." Они там не охереют от наплыва работы? :D
Кстати, какие строки на рассмотрение скринов этих?
 
По двум посылкам отправил скрины на НПИ, нихера не отписали. Вечером смотрю, ещё 5 посылок "неправильное ФИО...." Они там не охереют от наплыва работы? :D
Кстати, какие строки на рассмотрение скринов этих?
25 дней хранения на таможенной территории, дальше назад. В принципе на 26-ой могут уже ответить :troll:
 
По двум посылкам отправил скрины на НПИ, нихера не отписали. Вечером смотрю, ещё 5 посылок "неправильное ФИО...." Они там не охереют от наплыва работы? :D
Кстати, какие строки на рассмотрение скринов этих?
думаю, это не НП. Это зеко-манда довела страну, что теперь хоть на растаможке пытаются хоть немного бабла срубить... Хотите прикол? В прошлом году у государственной судебной администрации небыло денег оплатить интернет, и суды сидели без нормальных видеоконференций и интернета... В этом году уже льготникам задержки по выплатам пошли.. И секретарям в судах... Короче зеленый попец...
 
Такой вопрос заказал партию нашуников 50 шт и китаец их отправил и с пустя неделю место украины они начинают бица в сдеке как быть?
 
думаю, это не НП. Это зеко-манда довела страну, что теперь хоть на растаможке пытаются хоть немного бабла срубить... Хотите прикол? В прошлом году у государственной судебной администрации небыло денег оплатить интернет, и суды сидели без нормальных видеоконференций и интернета... В этом году уже льготникам задержки по выплатам пошли.. И секретарям в судах... Короче зеленый попец...
братан, ты вместо того, чтоб работать над собой и чего-то достичь, сидишь на форуме абузеров и жалуешься по кд на власть, как старая бабка. Самому не смешно? 90% проблем в жизни человека из-за него самого. Завязывай с политотой, тут не место для этого.
 
братан, ты вместо того, чтоб работать над собой и чего-то достичь, сидишь на форуме абузеров и жалуешься по кд на власть, как старая бабка. Самому не смешно? 90% проблем в жизни человека из-за него самого. Завязывай с политотой, тут не место для этого.
Не понэл. Ты предлагаешь не пиздить? :belay:
 
Такой вопрос заказал партию нашуников 50 шт и китаец их отправил и с пустя неделю место украины они начинают бица в сдеке как быть?
давай получу вместо тебя :wink: ну и передам тебе после...
 
Последнее редактирование:
Ну новая почта и днище коненчо, у вас тоже на выдаче когда посылка лежит еще, на алikе статус, что уже доставлена?
Есть такое, задавал этот вопрос их звонилкам сказали это не к нам у нас работы валом все к продавцу, к торговой площадке. мы просто возим посылки.. Вывод звонить им и звонить, взяли на себя право доставлять посылки пусть отвечают. Обидно что звонилки эти однодневные по обьявлению набирают
 
Есть такое, задавал этот вопрос их звонилкам сказали это не к нам у нас работы валом все к продавцу, к торговой площадке. мы просто возим посылки.. Вывод звонить им и звонить, взяли на себя право доставлять посылки пусть отвечают. Обидно что звонилки эти однодневные по обьявлению набирают
Так если они "просто возят посылки", какого тогда лезут к коверкам и купонам али?:confused:
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Есть такое, задавал этот вопрос их звонилкам сказали это не к нам у нас работы валом все к продавцу, к торговой площадке. мы просто возим посылки.. Вывод звонить им и звонить, взяли на себя право доставлять посылки пусть отвечают. Обидно что звонилки эти однодневные по обьявлению набирают
по международным правилам почтовых служб, посылка должна быть доставлена любой ценой, даже если данные указаны ошибочно. Но новая почта частная контора и похоже это к ним не относится. до 2012 года данное правило работало 100%. и в ПР еще вроде работает. Где еще пока не знаю.
 
  • Like
Реакции: Sunka и zebralight
обнаружила сообщения у себя в телефоне на задержанные посылки,

Vidpravlennya AEBT0000000000 priamue do vas u ************. Protiagom doby vy mozhete zminyty misce dostavky, detail - https://my.np-int.com

Сначала они меня идентифицировали, а потом у них в головах замкнуло и они резко перестали видеть.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Спасибо! У меня после отправки документов НП раньше, проходило в среднем 2-4 дня. Но здесь писали, что у кого-то и до 2 недель. А в сложившейся ситуации, кто его знает.
Из опыта скажу звоните каждый день, берите номер обращения и долбать каждый день тогда дело идет быстрее
Так если они "просто возят посылки", какого тогда лезут к коверкам и купонам али?:confused:
Самое интересное такую же сказку о том что мы только возим слышал не первый раз даже при проблемных доставках внутри страны. Заточеные фразы для одевания лапши
 
  • Like
Реакции: viha28, Grail и geforce
А в Фейсбуке им кто то писал? Mельком прочитал там вопросы и они(новая почта)при такой проблеме просят предоставить скрины им, а дальше вроде как уже сами разбираются.
 
А в Фейсбуке им кто то писал? Mельком прочитал там вопросы и они(новая почта)при такой проблеме просят предоставить скрины им, а дальше вроде как уже сами разбираются.

ну мне вот что отвечали

"При здійсненні митних формальностей встановлено, що в товарно-супровідних документах AENM000000 містяться ознаки спотворення Ваших даних, а саме ПІБ, припускається що з метою подрібнення товарної партії для уникнення оподаткування товарів. Тому Вам необхідно звернусь до підтримки Інтернет-магазину та надати їм Ваші коректні дані. Після цього вони мають повідомити їх нам для внесення змін. Після того, як Ваші дані буде змінено Ви повинні надати завершення митного оформлення перелік документів: · копію паспорту · деталізоване замовлення з персонального кабінету з сайту продавця, знімок екрану (скріншот) замовлення з персонального кабінету з сайту продавця; · банківські платіжні документи, що стосуються оцінюваного товару, за наявності – інші платіжні та/або бухгалтерські документи, що підтверджують вартість товару та містять реквізити, необхідні для ідентифікації ввезеного товару з одержувачем. АліЕкспрес поінформовано про таку невідповідність. Вони заявляють, що відповідальність за коректне зазначення ПІБ несе одержувач (покупець). Сподіваємось на розуміння
🙏
"

и вот,когда второй раз написал через неделю

"Добрий день. Отримали інформацію від колег із міжнародного відділу, що даний вантаж було затримано на митниці. Тож для з'ясування обставин радимо звернутись до митно-брокерського відділу: +380 (44) 323-16-49 або brokers@np-int.com Бажаємо гарного дня!"
 
  • Like
Реакции: Калач и edwardfreedom