Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Как это не выбирает? Если после ввода ФИО вылазит выбор "курьер или отделение + выбор адреса отделения", то это как раз НП.

несколько страниц назад уже писали, что НП перехватывала чужие посылки, например.

Выше 2 ссылки на правила оформления посылок с али на сайте новой почты. Где четко прописано, как должны быть заполнены данные. И свои правила они могут трактовать в свою пользу.

ну и как они догадываются, указано ли у меня в паспорте всё именно так, как на посылке или нет?
может для этого нужно увидеть паспорт уже в отделении, не?
 
  • Like
Реакции: ПанКавун


Скажи мне, дядя, зачем ты несешь фигню? У тебя куча левой инфы ни к селу, ни к городу. Лепишь, что под руку попало. Сотрудник НП может? Выбрось методичку. Или приведите ее впорядок.
Официальные правила почтовой службы - фигня, правила али - фигня. Правила государственной транслитерации - фигня. Тогда что делаешь в разделе с проблемами по отправлениям?

Если такой гений и услуги НП не нужны? Хотя, логично, таких проще в мут. Сами аргументировано ответить не могут, еще и аггрятся, как школьники.
 
Еще бы ты не нес отсебятину, зафлуживая возможную полезную инфу от других - было бы вообще прекрасно!
 
Официальные правила почтовой службы - фигня, правила али - фигня. Правила государственной транслитерации - фигня. Тогда что делаешь в разделе с проблемами по отправлениям?

так уже писали, что опечатки допускаются, если это не приводит к уклонению от уплаты налогов.
да, цитировали законодательство.
в чем твоя проблема?
 
  • Like
Реакции: Sunka
Выше 2 ссылки на правила оформления посылок с али на сайте новой почты. Где четко прописано, как должны быть заполнены данные. И свои правила они могут трактовать в свою пользу.

Вы точно не по методичке? Где там про идентификацию и невыдачу? Да и читайте свой же сайт внимательнее:

"Компания рекомендует клиентам правильно указывать свои личные ..."

Спасибо, конечно, что порекомендовали, я обязательно прислушаюсь, но если у меня в паспорте имя через дефис, то это могут только в отделении проверить при выдаче по своим же правилам. Ах, да, и по своим же правилам, недорогие отправления можно просто по смске подтвердить кодом, если паспорт забыл. Ведь так?
 
  • Like
Реакции: BakeaCake
а тут уже вопрос в том, что покупатель не выбирает почтовую службу, которой продавец отправляет посылку, и получается клиент находится в заложниках почтовой службы. это же тоже неправильно?
Забей и не реагируй, у человечка приступ дичи.
Там черным по белому «рекомендация». Требовать могут только то, что в нашем законодательстве/нормативных актах упоминается. А не что вообще не регулируется.
 
  • Like
Реакции: ivaz2106 и zebralight
Был опыт самостоятельного переоформления посылки, ибо Укрпочта - помойка, которой пофиг на клиентов. К ним на почту нет смысла ничего скидывать.

я вот думаю, можно ли такое сделать с Новой Почтой, передав нужные документы напрямую таможне, без участия посредников?
Сейчас предварительно пытаюсь узнать у НП детали о таможне, куда попала моя посылка, чтобы попытаться с ними разобраться.
или гиблое дело?
как-то доверие государственным службам больше, чем новой почте)
 
я вот думаю, можно ли такое сделать с Новой Почтой, передав нужные документы напрямую таможне, без участия посредников?
Сейчас предварительно пытаюсь узнать у НП детали о таможне, куда попала моя посылка, чтобы попытаться с ними разобраться.
или гиблое дело?
как-то доверие государственным службам больше, чем новой почте)
Нужно выяснить при делах ли вообще таможня, если тормознули посылку за 8 баксов. В статусах НП о таможне теперь вообще ничего!
 
Бля, вы гоните. Там дело совсем не в правилах. Посмотрите на цепочку событий. Вначале они просто начали стопорить по нескольку посылок в попытке выяснить истинную стоимость и напаять налог и 200грн заодно. Это не вышло. В большинстве случаях сумма не дотягивала, как бы они не выкручивали. Уже на этом этапе у них были грубые нарушения, граничащие с вымогательством. Ибо берем не посл доработки в закон, а основную статью таможенного кодекса и невероятно..

В этой статье именно защищены права получателя. В нескольких параграфах. А начинается она с того, что сбор должен быть уплачен только с фактически уплаченной стоимости. То есть часто с одного цента. И также написано, что если таможенник полез в залупу, он обязан предъявить основание документально, ибо все эти их 200грн и "Посчитаем по среднему" легко можно оспорить в суде. Когда особо грамотные начали им этим тыкать, они доебались к коверкам. Что вообще не их компетенция. Но еще раз повторю, это инициатива таможни. Их там жаба задавила, что реки бабла мимо них и нихера нельзя сделать.

Вот дальше мои догадки, выше, это факты.
Не без рукоплескания начальства новой почты. Которые по идее, должны были бы договориться, если бы они уважали своих клиентов. Но у них в мечтах уже давно все полностью автоматизировать. А из-за коверок это не выходит и они вынуждены содержать доп. армию работников. Програмное обеспечение работает явно новой почты. А чекает посылки и выдает статусы совершенно точно скрипт. Мы сравнивали время. На всех статусах разница минута-две. По ходу таможня еще поймала глюк, что идут крупные партии между делом на вымышленных людей. И все это в совокупности дало стоп огромного количества посылок. Тоже с явным нарушением закона и превышением полномочий. Они уже не ставят статус нужны документы. Ибо уже понимают, что они не смогут это обработать. Готовьтесь, что часть посылок поедет обратно.

И сразу. Тут убыток будет однозначный. Али не признает эти споры, поэтому лично я буду и вам советую, подтверждать получение. Ибо продавцы уже начали ставить платную доставку. Они точно не причем, давайте не обижать их. А нам один хер попадалово.
 
а на прохождении таможни они не могут заранее знать, в паспорте у меня имя через дефис или слитно
Ха да, а что сыну Маска с его именем делать.
Вообще ни одной посылки не получил бы с таким подходом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Официальные правила почтовой службы - фигня, правила али - фигня. Правила государственной транслитерации - фигня.
Так правила они эти выкатили буквально вчера. Всегда было получение или по адресу или по смс на телефон. Ну и у меня например или одно или другое на посылках впоряде.
И вот заказал ССДшки с обычными небольшими коверками в адресе при нормальном телефоне и теперь парься пройдут они или нет. Еще и в Латвии пидоры подождали пока они вместе соберутся, чтоб в один день их в Украину отправить.
 
Есть какие-то новости, продвижения по нп. Как я понимаю у меня у одно из первого появилась такая ошибка (02.02). Доки послал в тот же день, движения, ответа нет. Что кто может сказать?
 
Есть какие-то новости, продвижения по нп. Как я понимаю у меня у одно из первого появилась такая ошибка (02.02). Доки послал в тот же день, движения, ответа нет. Что кто может сказать?
После отправки первого пака, тоже за 2 число, попросили номер и скрин заказа на npi@novaposhta отправить
 
  • Like
Реакции: opolon
Есть какие-то новости, продвижения по нп. Как я понимаю у меня у одно из первого появилась такая ошибка (02.02). Доки послал в тот же день, движения, ответа нет. Что кто может сказать?
Тоже было без движения, как уже говорил тут ранее, звонил брокеру через пару дней и моё письмо оказалось в спаме.
 
  • Like
Реакции: dilka5868 и opolon
ответили с почты брокеров или звонили?
Отправил первый раз второго, был авто ответ, что письмо получено, потом 4го ответили, что данных мало и нужен скриншот и номер заказа. После этого молчат. Но в выходные их брокер не работает, мб на след неделе решится
 
  • Like
Реакции: opolon
После отправки первого пака, тоже за 2 число, попросили номер и скрин заказа на npi@novaposhta отправить
Тебе звонили или на почту письмо прислали?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тоже было без движения, как уже говорил тут ранее, звонил брокеру через пару дней и моё письмо оказалось в спаме.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
А что говорил им?
 
Тебе звонили или на почту письмо прислали?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Письмо на почту было с текстом
«Шановний клієнте! Для доставки вашого відправлення ХХ необхідні додаткові уточнення. Для перевірки даних отримувача відправлення надайте, будь ласка, скріншот з інформацією про ваше замовлення та його номер (ID або Order ID) з інтернет магазину на електронну адресу npi@novaposhta.ua . Для запобігання подібних ситуацій у наступному перевірте та замініть, будь ласка, дані в особистому кабінеті інтернет-магазину. Звертаємо увагу, що відправлення буде зберігатись на митній території України 25 календарних днів з дати прибуття, після чого буде повернено відправнику.»
 
Тоже отправил сообщение на npi@novaposhta. Ответа вообще никакого нет. Завтра буду звонить еще раз в поддержку новой почты узнавать какие сроки ответа

 
Тоже отправил сообщение на npi@novaposhta. Ответа вообще никакого нет. Завтра буду звонить еще раз в поддержку новой почты узнавать какие сроки ответа

Когда звонил, сказали, что в выходные брокер не работает. Имеет смысл ждать понедельник и уже потом звонить