Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
инструкция Новой Почты насчет таможенного оформления. не вижу ни одной причины писать с почты учетной записи на али - отправляемых документов им и так достаточно для идентификации.

писал им сначала на brokers@np-int.com ,пришел ответ,чтобы написал на npi@novaposhta.ua .написал,глухо

«Шановний клієнте! Для доставки вашого відправлення AEPD000006 необхідні додаткові уточнення. Для перевірки даних отримувача відправлення надайте, будь ласка, скріншот з інформацією про ваше замовлення та його номер (ID або Order ID) з інтернет магазину на електронну адресу npi@novaposhta.ua . Для запобігання подібних ситуацій у наступному перевірте та замініть, будь ласка, дані в особистому кабінеті інтернет-магазину. Звертаємо увагу, що відправлення буде зберігатись на митній території України 25 календарних днів з дати прибуття, після чого буде повернено відправнику.»
 
  • Like
Реакции: Author


Херово там дело. На НП. Посылки могут начать разворачивать невзирая на доки. Уже у некоторых развернули. Не могу тут публиковать подробности, но по моей инфе дела плохи. Сегодня уже пошли статусы, откуда убрано "требуются документы". Начальника там сейчас нет. Там ИО. ИО поймал глюк, что половина этих посылок на вымышленных людей, и завозят тонны груза в пром масштабах организованная банда из нескольких человек. Договориться с ним никто не может. Он позвонил или написал в Али, нажаловался, что не может идентифицировать и создать базу. Али ему сказало все коверки разворачивать без проблем. Некоторые проды уже ставят платную доставку на юа, кому вернулись посылки. Есть вариант, что делать, но до пн подожду. Если станет хуже, распространю через письма, кто есть у меня в почте тут и в телеге. Разойдется. Форум читают, открыто публиковать не буду.
 
Таков порядок оформления. Первая накладная с инфы продавца, а вторую они уже формируют с данных получателя. Плюс частая ситуация, когда проблема с ФИО. Куда проще сделать стандартную процедуру для всего, чем вникать в конкретный случай, где нужна только часть документов.
Порядок чего? Никакого таможенного оформления не будет и быть не может, потому что стоимость баксов до 10, а у некоторых и того меньш. Это чисто вымогательство доков хз для чего.

Проще - это другой момент. А так просто прогиб перед частной компанией. Там чуть ли не прямо говорят, что таможня не при делах (но вешают лапшу и отсебятину). У таможни реальных полномочий вагон без всяких левых конторок.
 
может ту вопрос уже не раз поднимался, но как узнать через что едет посылка, пока она еще не попала в Украину? то есть с обычными почтовыми треками которые, а не нп.
 
может ту вопрос уже не раз поднимался, но как узнать через что едет посылка, пока она еще не попала в Украину? то есть с обычными почтовыми треками которые, а не нп.
Накапливать опыт самому и читать чужое, со временем спрашивать не придется. Разве что по новым экзотическим трекам, но это редко бывает.
 
Таков порядок оформления. Первая накладная с инфы продавца, а вторую они уже формируют с данных получателя. Плюс частая ситуация, когда проблема с ФИО. Куда проще сделать стандартную процедуру для всего, чем вникать в конкретный случай, где нужна только часть документов.

проблема только у НП, у других никаких проблем нет. если есть вопросы - уже решаются непосредственно в отделении перед получением посылки, а не по электронной почте.
плюс к тому, согласно договору с НП, даже если начисляется какая-то сумма за растаможку, НП сама ее платит, а потом взымает с клиента перед получением.
и последнее: они в нарушение собственных инструкций просят клиентов писать не брокерам на brokers@np-int.com, а npi@novaposhta.ua, условно - в колцентр. Зачем им сканы документов?
и зачем они это делают всё?
 
Порядок чего? Никакого таможенного оформления не будет и быть не может, потому что стоимость баксов до 10, а у некоторых и того меньш. Это чисто вымогательство доков хз для чего.

Проще - это другой момент. А так просто прогиб перед частной компанией. Там чуть ли не прямо говорят, что таможня не при делах (но вешают лапшу и отсебятину). У таможни реальных полномочий вагон без всяких левых конторок.
Я полную процедуру таможни не знаю, конечно, но то что нет пошлины - не значит, что данные об отправителе никуда не вносятся.
Если там тормознули посылки из-за проблем с ФИО, то очевидно, что их нужно заменить на "правильные". А как это сделать в бюрократическом мире без документов? А НП с этим заморачивается в особенности, по правилам оператор может спокойно не выдавать посылку, если там больше 1й ошибки в ФИО и мобильный неправильный.
И, да, проблема точно в таможне, ибо я узнавал конкретно, где находятся мои посылки, и они были на таможенном терминале.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
проблема только у НП, у других никаких проблем нет. если есть вопросы - уже решаются непосредственно в отделении перед получением посылки, а не по электронной почте.
плюс к тому, согласно договору с НП, даже если начисляется какая-то сумма за растаможку, НП сама ее платит, а потом взымает с клиента перед получением.
и последнее: они в нарушение собственных инструкций просят клиентов писать не брокерам на brokers@np-int.com, а npi@novaposhta.ua, условно - в колцентр. Зачем им сканы документов?
и зачем они это делают всё?
меня подобного не просили, разве что если ты вместо того, чтоб отправить по шаблону документы, ведешь с ними диалог по почте. Тогда еще и не туда пошлют. =)
У других объемы совсем иные, мб это связано с этим.
 
  • Like
Реакции: MORDOBIDZE
меня подобного не просили, разве что если ты вместо того, чтоб отправить по шаблону документы, ведешь с ними диалог по почте. Тогда еще и не туда пошлют. =)

так и куда ты отправляешь всё по шаблону?
 
Я полную процедуру таможни не знаю, конечно, но то что нет пошлины - не значит, что данные об отправителе никуда не вносятся.
Если там тормознули посылки из-за проблем с ФИО, то очевидно, что их нужно заменить на "правильные". А как это сделать в бюрократическом мире без документов? А НП с этим заморачивается в особенности, по правилам оператор может спокойно не выдавать посылку, если там больше 1й ошибки в ФИО и мобильный неправильный.
И, да, проблема точно в таможне, ибо я узнавал конкретно, где находятся мои посылки, и они были на таможенном терминале.
Если ориентируешься в нашем законодательстве, то должен знать, что на формирование любой базы с персональными данными должно быть получено разрешение. Все остальное незаконно и не имеет права собираться, храниться и тд.

Проблемы ФИО или адреса, например, ошибочное написание, решается скрином заказа. Накрайняк могут залупиться и не выдать уже на месте, в отделении, а не заранее.

Каким и чьим правилам? Может не выдать, когда совсем белиберда, а не буквенная транслитерация на другой язык, досконально знать которую я не обязан для заказа зарубежом. Что я пишу в заказе - вообще мое дело. Где и чем это регулируется у нас? Там могут быть хоть стихи, если помещаются.
 
  • Like
Реакции: zebralight и BakeaCake
проблема только у НП, у других никаких проблем нет. если есть вопросы - уже решаются непосредственно в отделении перед получением посылки, а не по электронной почте.
плюс к тому, согласно договору с НП, даже если начисляется какая-то сумма за растаможку, НП сама ее платит, а потом взымает с клиента перед получением.
и последнее: они в нарушение собственных инструкций просят клиентов писать не брокерам на brokers@np-int.com, а npi@novaposhta.ua, условно - в колцентр. Зачем им сканы документов?
и зачем они это делают всё?
Это не Новая почта инициатор. НП тут будет только убыток в итоге. И нехилый. Брокеры перегружены, их разгружают таким образом(про почту). Там тысячи мелких посылок стопорнули. Виновник торжества тут: ИО Начальника Виддилення митного оформлення N4 центр. митного поста м.Киев
 
Виновник торжества тут: ИО Начальника Виддилення митного оформлення N4 центр. митного поста м.Киев
Именно госслужащий-таможенник? Хз какая там структура, может это отделения у НП так обозвали.
 
по правилам оператор может спокойно не выдавать посылку, если там больше 1й ошибки в ФИО
А как они эту ошибку чувствуют, примерно? Например в паспорте все данные записаны кирилицей.
И вот фамилия заканчивается на -ский, то есть можно записать sky, skiy, tsky, cky. Да уйма короче вариантов.
У меня фамилия к сожалению вообще так не склоняется.

По факту короче типичный совок и желание всех нагнуть, заместо того чтобы сделать сайт где заказчики будут просто постить скрины заказов и без проволочек править свои данные, чтоб было удобно для клиента.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это не Новая почта инициатор. Виновник торжества тут: ИО Начальника Виддилення митного оформлення N4 центр. митного поста м.Киев
Сомнительно честно сказать, у новой почты и до этого были выбрыки с правкой адреса. Вот у миста пару лет назад вообще идеально было - пишешь им на е-мейл, поправьте тел, такие-то данные. И они просто - ок. Вообще без геморняка. И что-то я уверен, что никто особо чужие посылки абузя такой способ не получал.
 
Последнее время часто проскакиевает на НП среди посылок с каверками:
"В процессе таможенного декларирования", далее "Неверные данные в информации о Клиенте (телефон, ФИО, адрес) - невозможно идентифицировать получателя".
Все ли с таким сталкиваются и как с этим бороться?
 
@MORAX пожалуйста
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Последнее время часто проскакиевает на НП среди посылок с каверками:
"В процессе таможенного декларирования", далее "Неверные данные в информации о Клиенте (телефон, ФИО, адрес) - невозможно идентифицировать получателя".
Все ли с таким сталкиваются и как с этим бороться?
Потрудись прочитать последние 10 сраниц ветки.
 
Подскажите, на исковерканную ФИО и адрес доставка такого плана придет норм? Просто там же паспорт просят вроде в пунктах выдачи
 

Вложения

  • IMG_20210206_131434.jpg
    IMG_20210206_131434.jpg
    264,3 KB · Просмотры: 78
Есть вариант, что делать, но до пн подожду. Если станет хуже, распространю через письма, кто есть у меня в почте тут и в телеге. Разойдется. Форум читают, открыто публиковать не буду.
Жаль что я не попадаю в касту избранных. Как Вы думаете, стоит ли через адвоката у которого видео канал на ютюбе получить ответ правомерно ли задержание посылок и т.д. наверное и огласка будет, что НП останавливает посылки.
 
  • Like
Реакции: Josewoods86
Жаль что я не попадаю в касту избранных. Как Вы думаете, стоит ли через адвоката у которого видео канал на ютюбе получить ответ правомерно ли задержание посылок и т.д. наверное и огласка будет, что НП останавливает посылки.
бы ло бы интирестно услишать мнение професионала, вот как вариант Тарас Юрист Адвокат Одесса, хз что делать, пока кину 100 заказов туда где дают треки на RK00, и на новую почту сделаю заказы с изменой коверок.
 
Жаль что я не попадаю в касту избранных. Как Вы думаете, стоит ли через адвоката у которого видео канал на ютюбе получить ответ правомерно ли задержание посылок и т.д. наверное и огласка будет, что НП останавливает посылки.
Как тарить халявно али видео на утубе уже есть, теперь не хватает как отмазаться от таможни. Всё верно?
 
  • Like
Реакции: ivaz2106
Как тарить халявно али видео на утубе уже есть, теперь не хватает как отмазаться от таможни. Всё верно?
Немножко не такая у меня логика была, зачем отмазываться от таможни, если нет уклонения от уплаты пошлины. А вот, то что посылки останавливают, я считаю не правомерным. Особенно если у какого-то дурачка замыкание в голове. В общем я просто спросила, чего сразу тапками кидаетесь?)
 
  • Like
Реакции: BakeaCake и Atlantida82