Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
а они разве знают эмейл аккаунта на али?
да
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Везёт, а я не знаю где столько карт на десятки взять. парочку личных не использую, мечтаю добраться до 20.




Я правильно понимаю, на емейл аккаунта с неправильным номером, НП присылает запрос на уточнение и можно вместо неправильного фейкового номера указать правильный?
нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------
P.s. Я сегодня лаконичен :6:
 
Я правильно понимаю, на емейл аккаунта с неправильным номером, НП присылает запрос на уточнение и можно вместо неправильного фейкового номера указать правильный?
Они пришлют сообщение на емейл только после того, как ты сам наберешь оператора и скажешь что хочешь уточнить номер телефона. НП первая писать не будет, это делают операторы в ручном режиме.
 
Вопрос великим Украм.
При покупки с мобильной версии не могу выбрать отделение новой почты, телефон в заказе не валидный, есть варик узнать на какое отделение посылка придёт?
 
Вопрос великим Украм.
При покупки с мобильной версии не могу выбрать отделение новой почты, телефон в заказе не валидный, есть варик узнать на какое отделение посылка придёт?
закажи с компа, а узнать можно будет, когда уже придет
 
Вопрос великим Украм.
При покупки с мобильной версии не могу выбрать отделение новой почты, телефон в заказе не валидный, есть варик узнать на какое отделение посылка придёт?
по треку и узнаешь
 
  • Like
Реакции: KaTz1
Везёт, а я не знаю где столько карт на десятки взять. парочку личных не использую, мечтаю добраться до 20.




Я правильно понимаю, на емейл аккаунта с неправильным номером, НП присылает запрос на уточнение и можно вместо неправильного фейкового номера указать правильный?
под 10 какие карты надо? укр. банков
Получается али передает твои данные третьим лицам. Да ты можешь уточнить в ручном режиме, но есть одно но они както фиксируют все изменения и на 5 раз могут отказать менять данные, говоря что-то подозрительный вы тип раз так часто ошибаетесь
 
  • Like
Реакции: geforce
у кого такое было? НП
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    20,7 KB · Просмотры: 104
  • Like
Реакции: HyperZI
у кого такое было? НП
У меня, это была долгая война за посылку( Причем посылка не копеечная и купленную за свои кровные.
Ты посмотри все статусы, там наверное неправильно указан номер телефона, а доставка курьером.
 
Кто заказывал через приложение в вк али, если заказ отменили, через сколько примерно дней вернут деньги? Оплачивал виртуалкой киви
 
  • Sad
Реакции: Sou
такая вот ситуация
23 января заказал паяльник и припой, через 2 дня зашел на акк - прод еще не отправил, зашел в сообщения - говорит такой припой закончился, выбери другой, я ему сказал - положи какой хочешь, он предложил какой-то, я согласился. на следущий день заказ отправил и выдал трек. так вот по этому треку 0 движений. " Информация о отслеживании временно недоступна. " трек обычный LC...CN. на днях написал проду, мол перепроверь трек, а то движения нет, он говорит что трек правильный, и что логистика не обновляется, тк новый год и все медленно (заливает наверно), прод вроде норм 97%.
что посоветуете?
 
такая вот ситуация
23 января заказал паяльник и припой, через 2 дня зашел на акк - прод еще не отправил, зашел в сообщения - говорит такой припой закончился, выбери другой, я ему сказал - положи какой хочешь, он предложил какой-то, я согласился. на следущий день заказ отправил и выдал трек. так вот по этому треку 0 движений. " Информация о отслеживании временно недоступна. " трек обычный LC...CN. на днях написал проду, мол перепроверь трек, а то движения нет, он говорит что трек правильный, и что логистика не обновляется, тк новый год и все медленно (заливает наверно), прод вроде норм 97%.
что посоветуете?
чекать треки на сайтах отслежки.
 
у кого такое было? НП
И у меня тоже было, и не раз.
Действительно, как ответили выше, скорее всего некоректно указан номер телефона, а посылка попала на курьерскую доставку.
После прохождения баталий с международным отделом (те еще пид*р*сы), случайно для себя обнаружил следующий работающий способ переадресации посылки: звоните на горячую линию, и говорите, что хотите переадресовать посылку на отделение; после верификации, что вы получатель, приятная барышня (а не те грубияны-пид*р*сы, что в международном отделе) переадресовывает её на нужное вам отделение. Предварительно, вам могут сказать, что эта услуга платная. Мне тоже так говорили, но в конце оказывалось, что для вас услуга бесплатна (при том, что я был готов оплатить переадресацию, дабы не нервничать из-за угрюмых пид*р*сов из международного отдела).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да, знают. Они отправляют на емейл аккаунта письмо, куда нужно скинуть скриншот. Оператор ещё по телефону продублировал каждую букву и цифру емейла :)




21.01.2021 20:22:45Оформлено замовлення на доставку в країну призначення
21.01.2021 22:23:47Необхідно уточнення даних - невірний номер телефону
Ребята, не занимайтесь херней. С рандомным номером телефоном посылки прекрасно доходят на отделение, иногда попадают на курьерскую доставку. Вот если уже на последнем этапе доставки будут проблемы - тогда и нужно что-то менять/куда-то звонить. А так сидите тихо и ожидайте.
 
Последнее редактирование:
И у меня тоже было, и не раз.
Действительно, как ответили выше, скорее всего некоректно указан номер телефона, а посылка попала на курьерскую доставку.
После прохождения баталий с международным отделом (те еще пид*р*сы), случайно для себя обнаружил следующий работающий способ переадресации посылки: звоните на горячую линию, и говорите, что хотите переадресовать посылку на отделение; после верификации, что вы получатель, приятная барышня (а не те грубияны-пид*р*сы, что в международном отделе) переадресовывает её на нужное вам отделение. Предварительно, вам могут сказать, что эта услуга платная. Мне тоже так говорили, но в конце оказывалось, что для вас услуга бесплатна (при том, что я был готов оплатить переадресацию, дабы не нервничать из-за угрюмых пид*р*сов из международного отдела).
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ребята, не занимайтесь херней. С рандомным номером телефоном посылки прекрасно доходят на отделение, иногда попадают на курьерскую доставку. Вот если уже на последнем этапе доставки будут проблемы - тогда и нужно что-то менять/куда-то звонить. А так сидите тихо и ожидайте.
за тот месяц забрал посылок 6 на нп с рандомным номером. Все пришли в отделение, которое я указал при заказе
 
RO...EE в Украину с начала года кроме Миста или Новой почты приходили еще чем-то? Есть странные посылки и пока не видно, куда оно припрется :belay:
 
Подскажите пожалуйста, как выбрать отделение нп при заказе двух товаров?
_4165bbcbe773ce4abdf0033300fc7ba0.png
 
Можешь глянуть по своим, на https://postal.ninja/en по этим посылкам до Эстонии (включительно), если через нее шли, были статусы Укрпочты? Или на каком этапе они появлялись?
Мист про себя почти сразу упоминает или если перетрек на НП, тотоже видно.