Везёт, а я не знаю где столько карт на десятки взять. парочку личных не использую, мечтаю добраться до 20.
Я правильно понимаю, на емейл аккаунта с неправильным номером, НП присылает запрос на уточнение и можно вместо неправильного фейкового номера указать правильный?
Я правильно понимаю, на емейл аккаунта с неправильным номером, НП присылает запрос на уточнение и можно вместо неправильного фейкового номера указать правильный?
Они пришлют сообщение на емейл только после того, как ты сам наберешь оператора и скажешь что хочешь уточнить номер телефона. НП первая писать не будет, это делают операторы в ручном режиме.
Вопрос великим Украм.
При покупки с мобильной версии не могу выбрать отделение новой почты, телефон в заказе не валидный, есть варик узнать на какое отделение посылка придёт?
Вопрос великим Украм.
При покупки с мобильной версии не могу выбрать отделение новой почты, телефон в заказе не валидный, есть варик узнать на какое отделение посылка придёт?
Вопрос великим Украм.
При покупки с мобильной версии не могу выбрать отделение новой почты, телефон в заказе не валидный, есть варик узнать на какое отделение посылка придёт?
Везёт, а я не знаю где столько карт на десятки взять. парочку личных не использую, мечтаю добраться до 20.
Я правильно понимаю, на емейл аккаунта с неправильным номером, НП присылает запрос на уточнение и можно вместо неправильного фейкового номера указать правильный?
под 10 какие карты надо? укр. банков
Получается али передает твои данные третьим лицам. Да ты можешь уточнить в ручном режиме, но есть одно но они както фиксируют все изменения и на 5 раз могут отказать менять данные, говоря что-то подозрительный вы тип раз так часто ошибаетесь
У меня, это была долгая война за посылку( Причем посылка не копеечная и купленную за свои кровные.
Ты посмотри все статусы, там наверное неправильно указан номер телефона, а доставка курьером.
такая вот ситуация
23 января заказал паяльник и припой, через 2 дня зашел на акк - прод еще не отправил, зашел в сообщения - говорит такой припой закончился, выбери другой, я ему сказал - положи какой хочешь, он предложил какой-то, я согласился. на следущий день заказ отправил и выдал трек. так вот по этому треку 0 движений. " Информация о отслеживании временно недоступна. " трек обычный LC...CN. на днях написал проду, мол перепроверь трек, а то движения нет, он говорит что трек правильный, и что логистика не обновляется, тк новый год и все медленно (заливает наверно), прод вроде норм 97%.
что посоветуете?
такая вот ситуация
23 января заказал паяльник и припой, через 2 дня зашел на акк - прод еще не отправил, зашел в сообщения - говорит такой припой закончился, выбери другой, я ему сказал - положи какой хочешь, он предложил какой-то, я согласился. на следущий день заказ отправил и выдал трек. так вот по этому треку 0 движений. " Информация о отслеживании временно недоступна. " трек обычный LC...CN. на днях написал проду, мол перепроверь трек, а то движения нет, он говорит что трек правильный, и что логистика не обновляется, тк новый год и все медленно (заливает наверно), прод вроде норм 97%.
что посоветуете?
И у меня тоже было, и не раз.
Действительно, как ответили выше, скорее всего некоректно указан номер телефона, а посылка попала на курьерскую доставку.
После прохождения баталий с международным отделом (те еще пид*р*сы), случайно для себя обнаружил следующий работающий способ переадресации посылки: звоните на горячую линию, и говорите, что хотите переадресовать посылку на отделение; после верификации, что вы получатель, приятная барышня (а не те грубияны-пид*р*сы, что в международном отделе) переадресовывает её на нужное вам отделение. Предварительно, вам могут сказать, что эта услуга платная. Мне тоже так говорили, но в конце оказывалось, что для вас услуга бесплатна (при том, что я был готов оплатить переадресацию, дабы не нервничать из-за угрюмых пид*р*сов из международного отдела).
Ребята, не занимайтесь херней. С рандомным номером телефоном посылки прекрасно доходят на отделение, иногда попадают на курьерскую доставку. Вот если уже на последнем этапе доставки будут проблемы - тогда и нужно что-то менять/куда-то звонить. А так сидите тихо и ожидайте.
И у меня тоже было, и не раз.
Действительно, как ответили выше, скорее всего некоректно указан номер телефона, а посылка попала на курьерскую доставку.
После прохождения баталий с международным отделом (те еще пид*р*сы), случайно для себя обнаружил следующий работающий способ переадресации посылки: звоните на горячую линию, и говорите, что хотите переадресовать посылку на отделение; после верификации, что вы получатель, приятная барышня (а не те грубияны-пид*р*сы, что в международном отделе) переадресовывает её на нужное вам отделение. Предварительно, вам могут сказать, что эта услуга платная. Мне тоже так говорили, но в конце оказывалось, что для вас услуга бесплатна (при том, что я был готов оплатить переадресацию, дабы не нервничать из-за угрюмых пид*р*сов из международного отдела).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ребята, не занимайтесь херней. С рандомным номером телефоном посылки прекрасно доходят на отделение, иногда попадают на курьерскую доставку. Вот если уже на последнем этапе доставки будут проблемы - тогда и нужно что-то менять/куда-то звонить. А так сидите тихо и ожидайте.
Можешь глянуть по своим, на https://postal.ninja/en по этим посылкам до Эстонии (включительно), если через нее шли, были статусы Укрпочты? Или на каком этапе они появлялись?
Мист про себя почти сразу упоминает или если перетрек на НП, тотоже видно.