Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Вам тут вообще не на что жаловаться. Через месячишко получите свой заказ.
хм.
не, дело ж в совсем другом :)
я правда упустил момент, что были выходные дни у СДЭКа, как выше написали. трек чекался, все дела. прошел Алматы и около 9 дней тишина :) хоть и вышел оттуда. просто с КЗ до Москвы... ну такое себе расстояние :) проходит месяц, мб вы трек и не глядели, тем более отправляли Бог знает сколько )
пару дней подожду, а если швырнет китаец, то че делать. зайду на все аккаунты и заминусую)
 
  • Like
Реакции: Rasel
Здравствуйте, есть тут проблема, сделал заказ (мне сделали, помогли) телефона с купоном на 160$, продавец уже пятый день не отправляет, третий день не читает сообщения, тупо игнорит, и вот сейчас решил глянуть в отзывы в магазине, и они так себе, по типу - отправляет очень долго, идёт телефон очень долго, пришел с браком и т.д., рейтинг у магазина 94.4%, ещё с день назад было 93%+, я изначально не хотел заказывать у этого магазина, да и не кидал тому человеку, который заказывал телефон на моём акк этот магазин, телефон магазина был просто в вишлисте среди двух нормальных магазинов (это я пишу к тому, если вы спросите - зачем ты тогда купил у этого магазина, если у него отзывы говно?), в общем уже ничего не вернуть и заказ сделан, и вот вопрос - можно ли с такого аккаунта обращаться в тп, что бы они как-то поторопили продавца, или лучше не желательно и сидеть тихонько и не рыпаться, что бы не палить себя?
 
Потому что ПР уже имеет эти посылки, и сливает с них инфу.
ПР ещё "не нюхала" эти посылки и инфы для слития у неё нет.
Так статусы о принятии от ПР есть по этим трекам, и именно по ПР бьется индекс получателя, но вот имени нету.
У других же треков, с которыми нету проблем, и индекс, и имя сразу начинает биться как только появляется статус о принятии от ПР.

Если у вас " остановилось 7-10 дней назад." то ни о какой "остановке" нет и речи. Это просто маленькая, крохотная заминка, которая не стоит ни малейшего внимания.
Не будет движения 2 месяца, тогда и начинайте беспокоиться.
Все же по другим заказам подобных, да и вообще задержек в принципе(когда доставка Китай - Почта России), я не припомню.
 
Здравствуйте, есть тут проблема, сделал заказ (мне сделали, помогли) телефона с купоном на 160$, продавец уже пятый день не отправляет, третий день не читает сообщения, тупо игнорит, и вот сейчас решил глянуть в отзывы в магазине, и они так себе, по типу - отправляет очень долго, идёт телефон очень долго, пришел с браком и т.д., рейтинг у магазина 94.4%, ещё с день назад было 93%+, я изначально не хотел заказывать у этого магазина, да и не кидал тому человеку, который заказывал телефон на моём акк этот магазин, телефон магазина был просто в вишлисте среди двух нормальных магазинов (это я пишу к тому, если вы спросите - зачем ты тогда купил у этого магазина, если у него отзывы говно?), в общем уже ничего не вернуть и заказ сделан, и вот вопрос - можно ли с такого аккаунта обращаться в тп, что бы они как-то поторопили продавца, или лучше не желательно и сидеть тихонько и не рыпаться, что бы не палить себя?
Вчера ему с основы написал, типа вопрос по телефону, и вот уже утром дал ответ, подскажите, что делать?
 
Ребят, покупал акк с купоном на 1.5к. А доплата за товар была рублей 12.
Продавец (козлина) не может отправить посылку уже месяц, дал фальшивый трек.
Открыл диспут, указал сумму 1500. Продавец несогласен, говорит, товар ща заберет почтовая служба.
Вопрос, если я не приму его отказ в возврате, мне алик купон вернет? Он истекал 8 октября.
 
Ребят, покупал акк с купоном на 1.5к. А доплата за товар была рублей 12.
Продавец (козлина) не может отправить посылку уже месяц, дал фальшивый трек.
Открыл диспут, указал сумму 1500. Продавец несогласен, говорит, товар ща заберет почтовая служба.
Вопрос, если я не приму его отказ в возврате, мне алик купон вернет? Он истекал 8 октября.
Купон не вернут в любом случае, т.к. он истёк 8 октября. Вернут доплату 12 рублей. Лучше договорится с продом чтобы отправил еще раз нормально. Также можно задолбать поддержку, какой прод козел, а купончик мой сгорел из-за него...могут дать компенсационный.
 
  • Like
Реакции: Vasily79 и eXpressionist
Я ранее писал о заказах конца августа - начала сентября, которые встали на одном и том же статусе(передано авиаперевозчику), треки LZ***.
Так вот, почти два месяца прошло - движения так и нету.


LZ тоже один есть, последний статус ожидает отправки на границе Китая и потом 13 дней тишина.
 
Последнее редактирование:
Сейчас фейкотрек прокатывает для рефаунда если али в диспуте предписал отправить фуфло проду взад?
 
Сейчас фейкотрек прокатывает для рефаунда если али в диспуте предписал отправить фуфло проду взад?
Cмотря какой фейк трек, если качественно исполнить сайт и тд, то прокатывает очень хорошо.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
LZ тоже один есть, последний статус ожидает отправки на границе Китая и потом 13 дней тишина.
Такая же ситуация несколько раз была, скорей всего последствия ковида так на доставку влияют, другие причины хз есть ли. Суть в том, что товар очень долго лежал без инфы, но в итоге через несколько недель попадал в Россию.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ребят, покупал акк с купоном на 1.5к. А доплата за товар была рублей 12.
Продавец (козлина) не может отправить посылку уже месяц, дал фальшивый трек.
Открыл диспут, указал сумму 1500. Продавец несогласен, говорит, товар ща заберет почтовая служба.
Вопрос, если я не приму его отказ в возврате, мне алик купон вернет? Он истекал 8 октября.
Не подскажешь, где покупал?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вчера ему с основы написал, типа вопрос по телефону, и вот уже утром дал ответ, подскажите, что делать?
Если заказ не клознет, то наверное лучшим решением будет ждать. Сам сталкивался с ситуацией, когда сделаешь заказ например с телефоном, прод игнорит. Наверное фильтры у них стоят, ибо покупателей и сообщений много.
 
  • Like
Реакции: MushroomHead
Я влетел на деньги?
Meest Express.png
 
Подскажите пожалуйста какую доставку выбирать ( когда есть выбор ) чтобы все шло Укр почтой ? А то куча идёт или через meest express или Новая почта, а то что-то они не охотно меняют номера, так как они левые
 
Последнее редактирование:
Вам тут вообще не на что жаловаться. Через месячишко получите свой заказ.
Треки AS...CN вообще делятся на 3 вида:
-отправленные СДЕК. Самый лучший вариант. Толком не отслеживаются в дороге, зато через несколько недель объявляются у него и довольно шустро доходят.
- которые отслеживаются до некоторого момента на ems.com.cn, но потом либо доходят под другим номером или пропадают. За эти хотя бы можно вернуть деньги через диспут.
- которые отслеживаются на ems.com.cn и показывают, что получены, хотя кем, где и когда неизвестно. Продавец, думаю, знает где и кем, но ни вам, ни Али этого не скажет, а будет изображать святую невинность. Самый хреновый вариант, шансы выиграть диспут по ним равны шансам встретить снежного человека на Красной площади.

Складывается впечатление, что треки AS...CN худшие из всех возможных. Неужели это так и есть?
После Казахстана их, получается, вряд ли получится отследить? Даже если новый трек присвоят.
 
  • Like
Реакции: Neprostak и Crazy Loco
Подскажите пожалуйста какую доставку выбирать ( когда есть выбор ) чтобы все шло Укр почтой ? А то куча идёт или через meest express или Новая почта, а то что-то они не охотно меняют номера, так как они левые
Saver shipping.
 
  • Like
Реакции: Teddy 2.0 и Gagarinius

Вложения

  • Screenshot.png
    Screenshot.png
    24,7 KB · Просмотры: 63
  • Like
Реакции: Illidan
Складывается впечатление, что треки AS...CN худшие из всех возможных. Неужели это так и есть?
После Казахстана их, получается, вряд ли получится отследить? Даже если новый трек присвоят.
Они не худшие.
Для более дешëвых посылок - это обычный безтрек, ничего необычного.

Для более дорогих посылок - СДЭК. Они перемаркируются в Казахстане и в треке новый трек указан, поэтому дальнейшее отслеживание через СДЭК не проблема.
 
Писали, что AS не трекается в России. Я вспомнил про неважную посылку с таким номером и вот - Track17 показывает, что она уже в Москве:

Пункт отправления:
2020-11-04 18:01, (Москва), почта находится в пути внутри страны
2020-11-04 00:00, (Москва), добраться туда (Москва)
2020-10-22 19:56, Транзитные города, почта в пути внутри страны
2020-10-16 05:45, Шэньчжэнь, Китай, покидает Шэньчжэнь, Китай
2020-10-16 01:53, Шэньчжэнь, Китай, в Шэньчжэнь, Китай
2020-10-15 19:40, Город Гуанчжоу, "Провинциальный международный департамент бизнеса Mei Garden" был получен и отправлен, кувшин: Пэн Мин, тел:17391391390
======================================
Powered by www.17track.net