Хиштаки Саританур
Активный участник
- Дней с нами
- 2.091
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 52
- Репутация
- 0
- Реакции
- 44
Для умников, которые осуждают своих же софорумников, которые дерзнули отказаться от щедрого предложения Светлова насыпать девальвированных баллов за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (в это понятие входят и присланные сапоги 49 размера, если заказан размер 48.99) и потребовать полного возврата денег, не отсылая товар. В Условиях использования сервиса https://yandex.com/legal/bringly_terms_of_use/ нет ни понятия возврата товара ненадлежащего качества, ни процедуры этого возврата. Поэтому Светлов в каждом конкретном случае изголяется в зависимости от величины суммы денег, запрошенной к возврату. Меня, например, попросили соблюдать точный вес возвратной посылки (это невозможно, т.к. упаковка Почты Роисси по весу, типоразмеру и наличию в конкретном отделении отличается от Хонконг Пост, Латвия Пост и т.д.), соблюдать надлежащий внешний вид товара, делать фото посылок и почты, давать реквизиты и т.п.). Ну и соответственно были аргументированно посланы, и, поплакав, вернули деньги и баллы, даже не сказав "да нажрись ты". Посему, требования арбитража, пока нет подробно описанной процедуры возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в Условиях использования сервиса, незаконны и подлежат отклонению.Это не относится к тому, если сапоги пришли того размера 48,99, что и заказанный, и просто не понравились- тут уж надо подчинятся любым требованиям Светлова, ибо это его добрая воля вернуть вам деньги. Поэтому не надо срать в неокрепшие мозги начинающих покупателей и стыдить их, а то, судя по теме, народ соглашается даже на половину суммы, теряя свои последние деньги и веру в светлое будущее. Вот.