Здравствуйте!
Мы завершили комплексную проверку по вашему обращению. В качестве компенсации за доставленные неудобства и несоответствие полученного товара описанию на момент заказа, примите от нас, пожалуйста, на счет 3000 баллов. При этом полученный товар остается у вас, он оригинальный, качественный и по стоимости практически равен заказанному варианту.
Один бонусный балл равен одному рублю. Вы можете оплатить баллами до 50% от стоимости товара. При оформлении последующего заказа, пожалуйста, укажите, что хотите получить скидку и оплатить часть покупки баллами. Через 60 дней после начисления баллы сгорят.
В случае если вы хотите получить полный возврат потраченных за заказ денежных средств и баллов, товар необходимо будет отправить Почтой России обратно продавцу заказным отправлением без описи вложения. В таком случае дополнительная компенсация бонусами составит 500 баллов. Стоимость доставки мы компенсируем отдельным денежным переводом на ваш банковский счет.
Для этого в ответном письме нужно будет запросить адрес продавца для возврата. У товара должен быть сохранен надлежащий вид, вес возвратного отправления должен примерно соответствовать первоначальному, а в ответном письме необходимо будет предоставить фото бандероли с указанием адреса получателя и имени отправителя, а также чек из Почты России с трек-номером и стоимость отправки.
После предоставления указанных материалов мы оперативно проведем возврат денежных средств за заказ, а также возместим стоимость обратной доставки товара. Для компенсации стоимости доставки также необходимо будет предоставить в ответном письме реквизиты: ФИО получателя полностью, БИК банка и лицевой (расчетный) счет получателя.
Кроме этого, сообщаем, что описание товара уже изменено, с продавцом проведена разъяснительная работа, а также к нему применены дисциплинарные меры с целью предотвращения подобных случаев в дальнейшем.
От лица сервиса приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что последующие покупки смогут доставить вам только положительные эмоции. Спасибо за понимание.
--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru