Bringly (Общая тема)



  • Like
Реакции: Alexxx888
--Ссылка удалена--
появились наушники havit g1, под баллы огонь цена
их многие ждали
Блин, чувак, ты живешь что ли на Бринги? Находишь всякий годный контент! Молодец!
 
где я только не живу ))
Да, ввиду скорого конца эры брингли , хотел бы выразить тебе огромную благодарность, многие товары брал именно по твоей рекомендации или по твоим ссылкам, без тебя бы возможно вообще ничего тут не заказывал !

Ачивку тебе надо : Лучший Гид по Брингли )
 
где я только не живу ))

114_9dbd9b0895ed15499f5e5ad658a6080c-600x600.png
:D:D:D
 
у кого списали, вопрос: у вас к этим аккам телефон был привязан? один и тот же? Приходилось ли разблокировывать эти акки до этого?
Может по мобиле палят?
у меня на половине акках номер один и на других тоже есть один и тот же(другой) номер
 
--Ссылка удалена--
кому-нибудь пришла уже? заказывал 23 марта еще, после отправки данных дпд все встало намертво, сегодня поддержка уточнила, что заказ полетит через Латвию :lol:
 
Вопросы к знатокам.
1)Если я куплю дешманскую ТВ-приставку на андроиде, пробегавшую в теме пяток страниц назад, мне к ней отдельно надо будет пульт с гироскопом купить?
2) Дети очень любят задавать вопросы яндексовской Алисе на моём телефоне. Чтобы приставка понимала голос надо будет какой то отдельный микрофон покупать? Или есть пульты с гироскопом и микрофоном сразу?
Сильно не пинайте, не особо шарю в этих вопросах, а гуглить надо будет по большому пласту информации.
А если кто ответы ссылками на товары подкрепит, тому пущу лучи добра в спину в качестве благодарности.
 
Пишут, что у кого куплен этот товар баллы не списывают.
--Ссылка удалена--
:wink:
 
  • Like
Реакции: BigBadWolf
Пишут, что у кого куплен этот товар баллы не списывают.
--Ссылка удалена--
:wink:
Неполная у вас информация!
Нужно еще в обязательном порядке добавить в избранное этот товар:
--Ссылка удалена--
 
  • Like
Реакции: BigBadWolf
Я вот каждый раз как был какой то кипишь думал, да не, щас подожду лучше будет точно как итог становилось только хуже, то баллов давать переставали а я акков не на делал, то магазы пропали а я ждал не покупал, то цены подняли а я тефальку не успел взять. В этот раз нафиг не буду ждать когда баллы спишут, вперед за покупками )))
Синдром отложенной жизни
 
Так ввиду скорого конца, нужно всем дружно искать , куда потратить. По этому поделюсь своей по
Синдром отложенной жизни
Хоспади, доктор, куда скинуть сотку за консультацию и когда второй сеанс ?!?!? Только не откладывайте его, я все понял !!!
 
Слушайте че делать арбитраж предлагает баллы за нессответствие товара описанию . если возврат денег то товар пишет отсылай им . жесть . у кого было такое
 
--Ссылка удалена--
кому-нибудь пришла уже? заказывал 23 марта еще, после отправки данных дпд все встало намертво, сегодня поддержка уточнила, что заказ полетит через Латвию :lol:
тоже 23го заказывал, пока ждет отправку
 
Здравствуйте!
Мы завершили комплексную проверку по вашему обращению. В качестве компенсации за доставленные неудобства и несоответствие полученного товара описанию на момент заказа, примите от нас, пожалуйста, на счет 3000 баллов. При этом полученный товар остается у вас, он оригинальный, качественный и по стоимости практически равен заказанному варианту.
Один бонусный балл равен одному рублю. Вы можете оплатить баллами до 50% от стоимости товара. При оформлении последующего заказа, пожалуйста, укажите, что хотите получить скидку и оплатить часть покупки баллами. Через 60 дней после начисления баллы сгорят.
В случае если вы хотите получить полный возврат потраченных за заказ денежных средств и баллов, товар необходимо будет отправить Почтой России обратно продавцу заказным отправлением без описи вложения. В таком случае дополнительная компенсация бонусами составит 500 баллов. Стоимость доставки мы компенсируем отдельным денежным переводом на ваш банковский счет.
Для этого в ответном письме нужно будет запросить адрес продавца для возврата. У товара должен быть сохранен надлежащий вид, вес возвратного отправления должен примерно соответствовать первоначальному, а в ответном письме необходимо будет предоставить фото бандероли с указанием адреса получателя и имени отправителя, а также чек из Почты России с трек-номером и стоимость отправки.
После предоставления указанных материалов мы оперативно проведем возврат денежных средств за заказ, а также возместим стоимость обратной доставки товара. Для компенсации стоимости доставки также необходимо будет предоставить в ответном письме реквизиты: ФИО получателя полностью, БИК банка и лицевой (расчетный) счет получателя.
Кроме этого, сообщаем, что описание товара уже изменено, с продавцом проведена разъяснительная работа, а также к нему применены дисциплинарные меры с целью предотвращения подобных случаев в дальнейшем.
От лица сервиса приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что последующие покупки смогут доставить вам только положительные эмоции. Спасибо за понимание.


--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru
 
Здравствуйте!
Мы завершили комплексную проверку по вашему обращению. В качестве компенсации за доставленные неудобства и несоответствие полученного товара описанию на момент заказа, примите от нас, пожалуйста, на счет 3000 баллов. При этом полученный товар остается у вас, он оригинальный, качественный и по стоимости практически равен заказанному варианту.
Один бонусный балл равен одному рублю. Вы можете оплатить баллами до 50% от стоимости товара. При оформлении последующего заказа, пожалуйста, укажите, что хотите получить скидку и оплатить часть покупки баллами. Через 60 дней после начисления баллы сгорят.
В случае если вы хотите получить полный возврат потраченных за заказ денежных средств и баллов, товар необходимо будет отправить Почтой России обратно продавцу заказным отправлением без описи вложения. В таком случае дополнительная компенсация бонусами составит 500 баллов. Стоимость доставки мы компенсируем отдельным денежным переводом на ваш банковский счет.
Для этого в ответном письме нужно будет запросить адрес продавца для возврата. У товара должен быть сохранен надлежащий вид, вес возвратного отправления должен примерно соответствовать первоначальному, а в ответном письме необходимо будет предоставить фото бандероли с указанием адреса получателя и имени отправителя, а также чек из Почты России с трек-номером и стоимость отправки.
После предоставления указанных материалов мы оперативно проведем возврат денежных средств за заказ, а также возместим стоимость обратной доставки товара. Для компенсации стоимости доставки также необходимо будет предоставить в ответном письме реквизиты: ФИО получателя полностью, БИК банка и лицевой (расчетный) счет получателя.
Кроме этого, сообщаем, что описание товара уже изменено, с продавцом проведена разъяснительная работа, а также к нему применены дисциплинарные меры с целью предотвращения подобных случаев в дальнейшем.
От лица сервиса приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что последующие покупки смогут доставить вам только положительные эмоции. Спасибо за понимание.


--
С уважением, Алексей Светлов,
Арбитраж bringly.ru


Ты чего там такого купил, что даже 3 к дают ? Если товар тебе в принципе подходит и 3 к равноценны его стоимости или более, выгоднее оставить товар и взять баллы, сможешь купить что-то хорошее и дорогое , 3 к баллов тут хрен кто бы накопил когда либо.

Главное быстро потом купи пока они свои же баллы не списали с тебя )))
 
  • Like
Реакции: Юла
Ты чего там такого купил, что даже 3 к дают ? Если товар тебе в принципе подходит и 3 к равноценны его стоимости или более, выгоднее оставить товар и взять баллы, сможешь купить что-то хорошее и дорогое , 3 к баллов тут хрен кто бы накопил когда либо.

Главное быстро потом купи пока они свои же баллы не списали с тебя )))
Я потратил 1500 рупей плюс 1500 баллов . А мне предлагают за мои 1500 -3000 баллов то есть никакой компенсации мне возвращают мое же.охренеть