Я выше где-то писал, что брингли говорят, что они дают 2 года гарантии. Вот сижу и думаю купить по месту crucial mx500 за 5к или самсунг с брингли за 4кСамсунг конечно хорош, но гарантии на него не будет.
Я выше где-то писал, что брингли говорят, что они дают 2 года гарантии. Вот сижу и думаю купить по месту crucial mx500 за 5к или самсунг с брингли за 4кСамсунг конечно хорош, но гарантии на него не будет.
А у меня пропало три Турецких заказа с разных профилей, которые отправлены, но еще не получены, некоторые уже прошли таможню. Какая то нездоровая тенденция. Я свои заказы даже не записывал, а сейчас вспоминай, что и где было.А у меня пропали пару Китайских заказов...которые уже в пути.
А у меня пропало три Турецких заказа с разных профилей, которые отправлены, но еще не получены, некоторые уже прошли таможню. Какая то нездоровая тенденция. Я свои заказы даже не записывал, а сейчас вспоминай, что и где было.
Ну например самый распространённый пример про обувь, покупашка заказывает штиблеты 43рус ему присылают 44еу, что как бы в таблице и заявлено, покупашка пишет в поддержку и ему возвращают и баллы и деньги. Вы хотите сказать что этот праздник халявщиков за счет продавцов?
Везёт.Мне сегодня отменили шампунь - заказ от 30 января. Да к дали компенсацию за отмену 200 баллов, причём неделю назад за этот же заказ уже давали компенсацию за длительную отправку также 200 баллов
В уведомления все заказы и сейчас отображаются, просто неудобно там смотретьА у меня пропало три Турецких заказа с разных профилей, которые отправлены, но еще не получены, некоторые уже прошли таможню. Какая то нездоровая тенденция. Я свои заказы даже не записывал, а сейчас вспоминай, что и где было.
Закажишь и хрен пойми че придет. При выборе все размеры, а в описании 21-24 см, что бы это значило. Нужно рисковым быть, чтоб такое заказать. Еще и количество предметов - 2 , а количество элементов - 1. Сломай голову называется.тут кто то в теме заказывал сковородку
--Ссылка удалена--
отпишитесь плес,в инете отзывы неоднозначные- много жалоб на некачественное покрытие
21-24 см, что бы это значило
А что у вас с блитцами не так?За блитцвульф вернули 600 руб
Ниче такой синенький с виду. А мне месяц не отправляют, видимо, не ждать уже(Блин. Заказывала плед голубой как на картинке, прислали какой-то синий, ещё и с дефектом краски каким-то. Стали бы вы открывать спор и на какую сумму? Ещё пришел такой же бежевый, тот очень хорош
Нет, почему, торговать в убыток они могут, рассчитывая впоследствии окупить все это. Сейчас что-то вроде рекламного бюджета. Ведь когда jd всем все рассылал по 5 центов, вряд ли кто-то думал, что они зарабатывают в тот момент. Или деливери с их купонами на 80-90%. Другое дело, что без диких скидок jd уже не интересен, деливери тоже, гудс переставал давать баллы и потерял основную массу заказов, брингли ждет аналогичное, если они не придумают, чем удерживать в дальнейшем.Ты экономически обоснуй свои слова.
Вот у нас, к примеру, есть доставка отремонтированной гарантийной техники к клиенту после ремонта.
Автомобиль предоставляет вендор, каждые 3 года новый, компенсирует каждую доставку.
Полностью покрываются все затраты, нормальная з.п. у водителя, и еще даже прибыль небольшая остаётся.
Если бы это было убыточно, наверное вендор не предоставлял бы такую услугу, однако она есть.
Нет, почему, торговать в убыток они могут, рассчитывая впоследствии окупить все это. Сейчас что-то вроде рекламного бюджета. Ведь когда jd всем все рассылал по 5 центов, вряд ли кто-то думал, что они зарабатывают в тот момент. Или деливери с их купонами на 80-90%. Другое дело, что без диких скидок jd уже не интересен, деливери тоже, гудс переставал давать баллы и потерял основную массу заказов, брингли ждет аналогичное, если они не придумают, чем удерживать в дальнейшем.
точно так же, ни одной посылки до нового года найти не могуУ кого то было такое? Щас захожу в свой аккаунт, а у меня там всего 3 заказа, остальные попросту пропали, а их там штук 9 было
Да продавцы-то в плюсе, само собой, мы же про брингли говорим. Где-то они еще выйдут в ноль, окупив своей комиссией, но во многих случаях все же пока торговля в минусА если размышлять чуть глобальнее, то картина выглядит иначе.
Бр. агрегатор, соотв. банально транслирует данные с других ТП, т.е. по сути является еще одним источником заказов.
Продавец торгует сразу на нескольких площадках, допустим заказы по бр. он отправляет по себестоимости,
но если взять его выручку и прибыль сразу по всем площадкам, то он в любом случае в плюсе.
PR и маркетинг для того и существуют, чтобы у покупателя появилось желание купить, т.к. ему кажется что это выгодно.