аналогично, бардак ужеТак же как и всем прислали вместо 2 бэнда подделку, написал в тп обещали вернуть деньги - прошла неделя пока тихо. После заказывал наушники на Hepsiburada и сегодня пришла смс - В вашем заказе по ошибке оказался не тот товар и тд.. Я окончательно запутался бля , к какому заказу это смс относится. Ибо абрила они не набрили - он просто поменял название магазина.
мне в смс они написали типа нахуй его послалиТак же как и всем прислали вместо 2 бэнда подделку, написал в тп обещали вернуть деньги - прошла неделя пока тихо. После заказывал наушники на Hepsiburada и сегодня пришла смс - В вашем заказе по ошибке оказался не тот товар и тд.. Я окончательно запутался бля , к какому заказу это смс относится. Ибо абрила они не набрили - он просто поменял название магазина.
для этого я еще подал заявку на чарджбэк в тинькеаналогично, бардак уже
Если те за 534 бенды 2 или 3 за 750 окажутся фальшивкой,тогда их ждет новая волна атаки.Особенно что они находились на их складахВам хоть смски пришли. А мне тупо отписали "добрый день! Заказ №4232497 Большое спасибо за отклик! Извините, что вам пришлось столкнуться с проблемой. У нас действительно пока не всегда получается уложиться в ориентировочные даты доставки. Максимальное время доставки для почтовых заказов — 60 дней, для курьерских — 45. К сожалению, продавец ошибся и отправил другие браслеты. Сейчас товар снят с продажи, а магазин отключен от сервиса. Возврат денег и баллов за ваш заказ будет осуществлен в течение 1-2 рабочих дней. Фактическое зачисление платежа зависит от банка, обычно обработка поступившего перевода занимает 3-10 рабочих дней, но не более 30 дней, как и написали мои коллеги. Мы запустились совсем недавно и пока находимся на стадии бета-тестирования, но мы активно работаем над улучшением качества сервиса! С уважением, Павел, Старший специалист службы заботы о клиентах Bringly"
Это на сайте с отзывами было. В личку они не писали от слова совсем. Наркоманы они какие-то, заказ я уже давно получил, а пишут сначала про время доставки
Да их и по разным причинам заваливают претензиями. И отмена покупки, и невозможность отправить товар (Там с телефоном связано, типа нельзя на самолете перевозить это), и подделки, и прочая ересьЕсли те за 534 бенды 2 или 3 за 750 окажутся фальшивкой,тогда их ждет новая волна атаки.Особенно что они находились на их складах
Беру у них все же лучше вышел,чем бринглиДа их и по разным причинам заваливают претензиями. И отмена покупки, и невозможность отправить товар (Там с телефоном связано, типа нельзя на самолете перевозить это), и подделки, и прочая ересь
На на отзовиках они рили быстро отвечают
мне там вообще не ответили нечегоДа их и по разным причинам заваливают претензиями. И отмена покупки, и невозможность отправить товар (Там с телефоном связано, типа нельзя на самолете перевозить это), и подделки, и прочая ересь
На на отзовиках они рили быстро отвечают
Ну, видимо я их подзадолбал и они решили шаблонными ответами отсыпать на сайте с отзывами и спустя трое суток в личку ответилимне там вообще не ответили нечего
Я бы щас взвесил свой бэнд 3, да нечем. Да и упаковка у меня стараяПришел бэнд 3 на территорию рф, со склада брингли, вес 97 грамм, довольно быстро в отличии от китайской дурилки.
Че то как то маловато граммПришел бэнд 3 на территорию рф, со склада брингли, вес 97 грамм, довольно быстро в отличии от китайской дурилки.
у меня 3й Band 115грПришел бэнд 3 на территорию рф, со склада брингли, вес 97 грамм, довольно быстро в отличии от китайской дурилки.
Смс пришло через неделю после обращения в поддержку) Бабки кстати сегодня уже вернули.Вам хоть смски пришли. А мне тупо отписали "добрый день! Заказ №4232497 Большое спасибо за отклик! Извините, что вам пришлось столкнуться с проблемой. У нас действительно пока не всегда получается уложиться в ориентировочные даты доставки. Максимальное время доставки для почтовых заказов — 60 дней, для курьерских — 45. К сожалению, продавец ошибся и отправил другие браслеты. Сейчас товар снят с продажи, а магазин отключен от сервиса. Возврат денег и баллов за ваш заказ будет осуществлен в течение 1-2 рабочих дней. Фактическое зачисление платежа зависит от банка, обычно обработка поступившего перевода занимает 3-10 рабочих дней, но не более 30 дней, как и написали мои коллеги. Мы запустились совсем недавно и пока находимся на стадии бета-тестирования, но мы активно работаем над улучшением качества сервиса! С уважением, Павел, Старший специалист службы заботы о клиентах Bringly"
Это на сайте с отзывами было. В личку они не писали от слова совсем. Наркоманы они какие-то, заказ я уже давно получил, а пишут сначала про время доставки
А, нет, всё таки ответили. Минут 5 назад.
Посмотреть вложение 99742