cyb
Король флуда
- Дней с нами
- 973
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 482
- Репутация
- 2
- Реакции
- 1.054
Я тоже в семье - кому не пришло смс на голосование.Еще одно смс на голосование пришло. Остался последний человек в семье без смс-ки пока что. Это я ... Ждемс.
Я тоже в семье - кому не пришло смс на голосование.Еще одно смс на голосование пришло. Остался последний человек в семье без смс-ки пока что. Это я ... Ждемс.
просто найдя тут, ты дальше покупаешь в телеге..C тем что Дикси в партнерах не все так однозначно, возможно это устаревшая информация, так как эта сеть куплена Магнитом. Наверняка база данных Дикси уже сопряжена с магнитовской. Кто-то уже пытался магнитовский купон в Дикси применить?---------Двойное сообщение соединено: ---------
так вот почему форум блочат периодически
но судя по тому, что форум продолжает работать это "данные толкают, схемы описывают и тд" ни на что серьезное не тянет
Больше похоже на площадку для поиска наивных и доверчивых, что бы в последующем собрать компромат и шантажировать ответственностью за содеянное
а профиль проверили на готовность к электронному голосованию?Я тоже в семье - кому не пришло смс на голосование
Пришла моя только что, буквально пять минут назад звякнула. Так что в семье мы теперь все с смс. Осталось дождаться, дунуть-сплюнуть (и понадеяться на лучшее), выбрать фамилию ... Мне тут вчера, когда шла в Пятерочку, на улице сунули рекламный бюллетень с неизвестной мне физиономией кандидата. А вообще, у нас на районе, предвыборная агитация практически отсутствует.Я тоже в семье - кому не пришло смс на голосование.
А куда код вводить и на каком этапе ?Для регистрации нужно перейти на сайт или скачать мобильное приложение «Электронный дом Москва» в App Store или Google Play. Если уже есть учетная запись на mos.ru, нужно нажать на кнопку «Войти», заполнить поля «Логин» и «Пароль» и вновь нажать на кнопку «Войти».
Если у пользователя нет учетной записи на mos.ru, нужно сделать следующее:
— в мобильном приложении внизу экрана перейти по ссылке для регистрации;
— на сайте нажать кнопку «Войти», а затем «Зарегистрироваться».
После этого в раскрывшемся окне нужно заполнить форму и указать:
— фамилию, имя, отчество;
— адрес электронной почты;
— номер телефона;
— пароль;
— контрольный вопрос.
На телефон придет СМС, а на электронную почту — письмо с кодом подтверждения. Эти коды нужно ввести в соответствующие поля. Такое подтверждение необходимо для того, чтобы пользователь не мог указать несуществующие или чужие номер телефона и адрес электронной почты.
Ввёл адрес, но не прошёл проверку, вся таже ошибка что и была давно, как это можно обойти(попробовал свыше 6 разных адресов)
Ввёл адрес, но не прошёл проверку, вся таже ошибка что и была давно, как это можно обойти(попробовал свыше 6 разных адресов)
Увы, не знаю, чем Вам помочь, не помню, чтобы я подтверждала адрес, т.к. в паспорте у меня совсем другой. Удачи Вам! Не хочу здесь писать, где у меня адреса, но все адреса в разных районах Москвы.Ввёл адрес, но не прошёл проверку, вся таже ошибка что и была давно, как это можно обойти(попробовал свыше 6 разных адресов)---------Двойное сообщение соединено: ---------
Посмотреть вложение 491750
У меня в личном кабинете на мос.ру тоже было подобное. Списывалась с службой поддержки, они сказали, что имеется какое то расхождение (откуда оно взялось?) между данными, которые у меня в кабинете и данными в системе Выборы. Посоветовали удалить адрес, потом отсканировать паспорт и загрузить на проверку и адрес, и паспорт. Адрес, который вы указываете в кабинете, должен быть идентичен странице с пропиской в паспорте.Ввёл адрес, но не прошёл проверку, вся таже ошибка что и была давно, как это можно обойти(попробовал свыше 6 разных адресов)
сканированием когда удаляют, вроде должен сработать потом, по идее так правильно... а у меня просто купон из кассы стерли вместо сканирования... но у меня появилась идея, буду с этим купоном постоянно к ним ходить, брать 10 кг сахара и если не будет пробиваться, уходить... чтобы им тоже надоело это...Тоже столкнулся с проблемой в магазине "Магнит у дома". Промокод применился, сумма уменьшилась, но касса переходить в режим оплаты отказывается. Сказали, что я уже за сегодня не первый, у кого не получилось оплатить покупку с применением промокода. Кассир опытная, через нее прошло уже много промиков. В итоге промик она повторным сканированием удалила, будет ли работать или погасился в итоге - хз. На след. неделе буду пробовать повторно. Такие дела.
Очень интересно узнать о том, чем завершится рассмотрение вопроса Магнитом. Вы нас проинформируйте, пожалуйста.тех.поддержка Магнита мне, кстати, ответила, попросили ФИО, номер телефона и номер купона... надеюсь решат проблему...
Ещё до 7го будут присылать, если можете голосовать.А меня с голосованием прокатили Именно наш округ и не участвует. Видимо, они тут "особо отличились". Блин. Ладно хоть муж прописан по другому адресу - ему прислали код .