Активный гражданин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сегодня в помойках новый бред ,надо нажать на 3-4 фото ,чтобы счетчик обновился .
 


А у меня сплошные вылеты. Так что - один законченный круг вчерашний, а сессию начатую сегодня до конца не домучила. Но сражалась аки лев!!! Из упрямства ...
 
  • Like
Реакции: Tarte
А мне как всегда в двух профилях не доначислили по 22 балла...
 
Тебя можно найти? ;)
Низзя :winked:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А мне как всегда в двух профилях не доначислили по 22 балла...
Напишите им в личные сообщения https://vk.com/gorodzadaniy . Они обычно быстро реагируют и все доначисляют.
 
  • Sad
Реакции: Tarte
Закончились мученья на помойках - 201 балл набрал.

Кстати, ночью, когда делал интервью, сделал ещё открытый профиль, и только сегодня дали 50 баллов за него: 3 дня проверяли...
Не факт что их завтра не отберут
 
Помогите решить проблему.В городе заданий при выполнении Чистый город при повороте экрана появляется просто белый экран ??????
У меня такая же проблема с 14 апреля. Писала в тех подержку, они работают над проблемой, но результата нет. Подскажите, у вас уже решили проблему?
 
  • Sad
Реакции: Kara Deniz
  • Like
Реакции: АннаЙ
Ну у меня периодически тоже белый экран, я выхожу в список заданий и снова захожу в него - всегда помогает, это просто почему-то не прогружается api, но чтобы всегда... Попробуй почистить кеш браузера и поменять айпи. Ещё можно браузер сменить, т к может что-то блокирует
У меня раньше никогда такого небыло, а с 14 апреля постоянно. Кеш чистила, пробовала заходить с компьютера, всё равно белый экран. Спасибо за совет. Попробую сменить браузер.
 
  • Sad
Реакции: Kara Deniz
У меня такая же проблема с 14 апреля. Писала в тех подержку, они работают над проблемой, но результата нет. Подскажите, у вас уже решили проблему?
И у меня такая проблема в одном из 4х аккаунтов, меняла браузеры, гаджеты, писала в техподдержку, отправила им скрины экрана, в ответ они мне ответили, что начислили баллы в качестве компенсации (да) они упорно просили поставить любую оценку и тем самым закрыть обращение, оценку не поставила, продолжаю отправлять Отчеты об ошибке, с периодичностью в несколько дней формирую новое обращение. Радует, что не только у меня подобная проблема, хотя решить ее они не в состоянии уже две недели, и не так обидно, т.к. Чистый город стал просто невозможен
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Алексейка
Кто ещё не поучаствовал в вакханалии - помойки активны по сию пору))
Это был ужас!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У кого подключён сберпрайм и категория транспорт ,возврат бонусами 30% https://www.pepper.ru/deals/dop-10-kesbeka-v-kategorii-transport-s-podpiskoi-sberpraim-262541
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Пополнил в приложении метро Москвы на 100р -бонусами 29.5 руб
 
Последнее редактирование:
И у меня такая проблема в одном из 4х аккаунтов, меняла браузеры, гаджеты, писала в техподдержку, отправила им скрины экрана, в ответ они мне ответили, что начислили баллы в качестве компенсации (да), мой ответ - В моем обращении речь шла о проблеме ДОСТУПА в Город заданий/Чистый город, а не об отсутствии баллов, прошу сообщить об устранении ошибок именно с ДОСТУПОМ в Город заданий-Чистый город.

Через несколько дней пишу - повторный возврат в работу! Мое обращение было вызвано отсутствием доступа в Город Заданий - Чистый город, а не начислением или отсутствием баллов, требую немедленно приступить к работе по восстановлению доступа по моему вышеуказанному заявлению, скрин экрана от 21.04. прилагается, доступ к остальным заданиям не ограничен, как не ограничен доступ у членов моей семьи с этих же устройств к этому же заданию. Так как с даты подачи мною первоначального заявления о возникшей проблеме никаких работ произведено не было в случае игнорирования моих требований в дальнейшем мною будут направлены обращения в департамент, курирующий вашу работу.

Они упорно просили поставить любую оценку и тем самым закрыть обращение, оценку не поставила, продолжаю отправлять Отчеты об ошибке, с периодичностью в несколько дней формирую новое обращение. Радует, что не только у меня подобная проблема, хотя решить ее они не в состоянии уже две недели, и не так обидно, т.к. Чистый город стал просто невозможен
Всё то же самое у меня. Спасибо за информацию. Буду продолжать писать в техподдержку
 
  • Like
Реакции: Kara Deniz
Победа будет за нами!
 
  • Like
  • Love
Реакции: Kara Deniz и Tarte
Спасибо за ответ. Буду надеяться, что в метро получиться. Я пробовала в МКБ и автобусах. До метро ещё не добралась, я из Зеленограда.
Вот ведь жопашники в техслужбе МКБ. Утверждают, что у них всё тип-топ в компуктере, терминалы исправны. Ан нет, судя по нашим мучениям. Что же будет в следующее пополнение, прям интересно.
 
  • Like
Реакции: Nonono
А у меня была последняя надежда на 3 дорожку где были ответы 100% и тут получил 80
 
Сегодня в помойках новый бред ,надо нажать на 3-4 фото ,чтобы счетчик обновился .
3-4 раза это еще хорошо, у меня было раз по 6, да и то с вылетом на город заданий)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.