anna11
Активный участник
- Дней с нами
- 1.614
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 43
- Репутация
- 0
- Реакции
- 22
ХорошееКто нибудь брал мороженое в куулклевер? Как на вкус?
ХорошееКто нибудь брал мороженое в куулклевер? Как на вкус?
Когда это кого-то останавливало? Просто ко многим приходит понимание, что гонять в 2 библиотеки, да еще не спать ночами, перекидывая задание, за 295 руб. как-то не комильфо.В понедельник библиотеки не работают, поэтому и висят)))
Об этом уже сто раз говорилиВот и я попала в число "обманутых и обездоленных" с Лентой)))
Кто еще не в курсе: берите промокоды прямо перед кассой!
Сегодня написала в техподдержку, буду ждать ответов.
Это не поможет, там купоны со сквозной нумерацией и выдают их строго по возрастанию, даже на рандомноберите промокоды прямо перед кассой!
и что? невалидный, еще не выданный купон не сработает, а выданный 5-10 минут назад не успеют спереть с вероятностью близкой к 100%Это не поможет, там купоны со сквозной нумерацией и выдают их строго по возрастанию, даже на рандомно
Получается что кто то имеет доступ к базе с промиками и пожирает их потихонькуВот и я попала в число "обманутых и обездоленных" с Лентой))). Продолжается та же фигня, что и с Магнитом. Две недели назад заказала 2 промокода, но использовала только 1, так как не было товара по акции в нужном количестве. В эти выходные уже второй промокод не пробивается, пишет, что "данный промокод уже был использован".
Кто еще не в курсе: берите промокоды прямо перед кассой!
Сегодня написала в техподдержку, буду ждать ответов.
серьезно думаете, что АГ "активирует" в кассовой системы Ленты/Магнита купоны перед выдачей на сайте АГ, выдали 10001, а 10002 типа не "активируют" пока не выдадут?невалидный, еще не выданный купон не сработает,
Или привязывать купон к номеру телефона пользователя. И на кассе при сканировании промокода будет приходить смс, код из которой должен вводиться на кассе самообслуживания или сообщаться кассиру. Типа двухфакторной авторизации.Промокоды должны выглядеть примерно так Ино@_<9gdy,Rиj8 а не то что набор цифр
Боты их продают в немерянных количествах. Есть подозрение, что есть связь с некоторыми неответственными "ответственными специалистами"Получается что кто то имеет доступ к базе с промиками и пожирает их потихоньку
Хорошая идея ,но кто этим будет заниматься. У них ума то не хватает описание правильное сделатьИли привязывать купон к номеру телефона пользователя. И на кассе при сканировании промокода будет приходить смс, код из которой должен вводиться на кассе самообслуживания или сообщаться кассиру. Типа двухфакторной авторизации.
И если этот форум читают специалисты из АГ и ГЗ, то прошу их обратить внимание на эту проблему и принять меры к защите заработанных купонов.
Вот только не надо к номеру телефона привязывать. У многих акки на родственников-друзей зарегистрированы и не очень удобно будет постоянно их дергать дважды - чтобы получить поощрение и чтобы его потратить. Тем более не все всегда на связи в нужный момент. Конфузы будут на кассе.Или привязывать купон к номеру телефона пользователя. И на кассе при сканировании промокода будет приходить смс, код из которой должен вводиться на кассе самообслуживания или сообщаться кассиру. Типа двухфакторной авторизации.
И если этот форум читают специалисты из АГ и ГЗ, то прошу их обратить внимание на эту проблему и принять меры к защите заработанных купонов.
Для них это технически невозможноВот только не надо к номеру телефона привязывать. У многих акки на родственников-друзей зарегистрированы и не очень удобно будет постоянно их дергать дважды - чтобы получить поощрение и чтобы его потратить. Тем более не все всегда на связи в нужный момент. Конфузы будут на кассе.
Я так не думаю. Была же не так давно двухфактурная авторизация при входе в Миллион призов (МП). Сначала вводили пароль, потом приходила смс с кодом. Есть и иные примеры.Для них это технически невозможно
уже пытались пресечь в Зоопарке, получили вал негатива и просто убрали это поощрениеЯ так не думаю. Была же не так давно двухфактурная авторизация при входе в Миллион призов (МП). Сначала вводили пароль, потом приходила смс с кодом. Есть и иные примеры.
При этом даже не надо беспокоить Ленту. Всё можно устроить силами АГ, МП.
Надо пресечь саму возможность воровства промокодов. И соизмерять пользу и возможные сложности от этого.
Правильно. Пусть воруют коды. Пока самого не коснется...уже пытались пресечь в Зоопарке, получили вал негатива и просто убрали это поощрение