Активный гражданин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Вот и я попала в число "обманутых и обездоленных" с Лентой))). Продолжается та же фигня, что и с Магнитом. Две недели назад заказала 2 промокода, но использовала только 1, так как не было товара по акции в нужном количестве. В эти выходные уже второй промокод не пробивается, пишет, что "данный промокод уже был использован".
Кто еще не в курсе: берите промокоды прямо перед кассой!
Сегодня написала в техподдержку, буду ждать ответов.
 
  • Sad
  • Haha
Реакции: Aliholic, TatNik и Tarte
В понедельник библиотеки не работают, поэтому и висят)))
Когда это кого-то останавливало? :fellow: Просто ко многим приходит понимание, что гонять в 2 библиотеки, да еще не спать ночами, перекидывая задание, за 295 руб. как-то не комильфо:wink:.
 
За библиотеки "Выставочная-Солнцево" вообще надо 3 тарифа давать. Дважды проходить мост Багратион - это подвиг:fellow:
 
  • Like
Реакции: IRIN@
Вот и я попала в число "обманутых и обездоленных" с Лентой)))
Кто еще не в курсе: берите промокоды прямо перед кассой!
Сегодня написала в техподдержку, буду ждать ответов.
Об этом уже сто раз говорили :)
Если промик использован, то поддержка АГ отфутболит в Ленту.
 
  • Like
Реакции: TatNik
Это не поможет, там купоны со сквозной нумерацией и выдают их строго по возрастанию, даже на рандомно
и что? невалидный, еще не выданный купон не сработает, а выданный 5-10 минут назад не успеют спереть с вероятностью близкой к 100%
 
  • Like
Реакции: Aliholic, gpammm и Zlzzz
Вот и я попала в число "обманутых и обездоленных" с Лентой))). Продолжается та же фигня, что и с Магнитом. Две недели назад заказала 2 промокода, но использовала только 1, так как не было товара по акции в нужном количестве. В эти выходные уже второй промокод не пробивается, пишет, что "данный промокод уже был использован".
Кто еще не в курсе: берите промокоды прямо перед кассой!
Сегодня написала в техподдержку, буду ждать ответов.
Получается что кто то имеет доступ к базе с промиками и пожирает их потихоньку🤔
 
Промокоды должны выглядеть примерно так Ино@_<9gdy,Rиj8 а не то что набор цифр
 
невалидный, еще не выданный купон не сработает,
серьезно думаете, что АГ "активирует" в кассовой системы Ленты/Магнита купоны перед выдачей на сайте АГ, выдали 10001, а 10002 типа не "активируют" пока не выдадут?
 
Промокоды должны выглядеть примерно так Ино@_<9gdy,Rиj8 а не то что набор цифр
Или привязывать купон к номеру телефона пользователя. И на кассе при сканировании промокода будет приходить смс, код из которой должен вводиться на кассе самообслуживания или сообщаться кассиру. Типа двухфакторной авторизации.

И если этот форум читают специалисты из АГ и ГЗ, то прошу их обратить внимание на эту проблему и принять меры к защите заработанных купонов.
 
Получается что кто то имеет доступ к базе с промиками и пожирает их потихоньку🤔
Боты их продают в немерянных количествах. Есть подозрение, что есть связь с некоторыми неответственными "ответственными специалистами" :)
 
Или привязывать купон к номеру телефона пользователя. И на кассе при сканировании промокода будет приходить смс, код из которой должен вводиться на кассе самообслуживания или сообщаться кассиру. Типа двухфакторной авторизации.

И если этот форум читают специалисты из АГ и ГЗ, то прошу их обратить внимание на эту проблему и принять меры к защите заработанных купонов.
Хорошая идея ,но кто этим будет заниматься. У них ума то не хватает описание правильное сделать
 
  • Like
Реакции: Anna.ukleina93 и TatNik
Или привязывать купон к номеру телефона пользователя. И на кассе при сканировании промокода будет приходить смс, код из которой должен вводиться на кассе самообслуживания или сообщаться кассиру. Типа двухфакторной авторизации.

И если этот форум читают специалисты из АГ и ГЗ, то прошу их обратить внимание на эту проблему и принять меры к защите заработанных купонов.
Вот только не надо к номеру телефона привязывать. У многих акки на родственников-друзей зарегистрированы и не очень удобно будет постоянно их дергать дважды - чтобы получить поощрение и чтобы его потратить. Тем более не все всегда на связи в нужный момент. Конфузы будут на кассе.
 
Вот только не надо к номеру телефона привязывать. У многих акки на родственников-друзей зарегистрированы и не очень удобно будет постоянно их дергать дважды - чтобы получить поощрение и чтобы его потратить. Тем более не все всегда на связи в нужный момент. Конфузы будут на кассе.
Для них это технически невозможно
 
Для них это технически невозможно
Я так не думаю. Была же не так давно двухфактурная авторизация при входе в Миллион призов (МП). Сначала вводили пароль, потом приходила смс с кодом. Есть и иные примеры.
При этом даже не надо беспокоить Ленту. Всё можно устроить силами АГ, МП.

Надо пресечь саму возможность воровства промокодов. И соизмерять пользу и возможные сложности от этого.
 
Последнее редактирование:
Я так не думаю. Была же не так давно двухфактурная авторизация при входе в Миллион призов (МП). Сначала вводили пароль, потом приходила смс с кодом. Есть и иные примеры.
При этом даже не надо беспокоить Ленту. Всё можно устроить силами АГ, МП.

Надо пресечь саму возможность воровства промокодов. И соизмерять пользу и возможные сложности от этого.
уже пытались пресечь в Зоопарке, получили вал негатива и просто убрали это поощрение
 
  • Like
Реакции: Aliholic, Figaro и Oristan
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.