Да я-то вообще спокойно совершил 6 покупок с 6 картами на кассе и пришёл с уже оплаченными товарами в доставку и проблемы начались только там. И сначала, тоже подумал, что это самоуправство одной конкретной тёти, оформляющей доставку, которое быстро разрешится в мою пользу. При этом я заранее специально узнавал, как мне правильно купить эти 6 пачек ламината с 6 картами и последующей доставкой и на сервисном пункте на входе, и у сотрудника отдела напольных покрытий, и ни у кого никаких возражений не было: ни поводу нескольких карт, ни по поводу доставки.
А в итоге пришёл некий дежурный директор и стал ещё и меня обвинять, что я там как-то схитрил уже купив товары на обычной кассе. А потом ещё службу безопасности упоминал всуе, как будто я там что-то украл. И горячая линия, в моём случае вообще оказалась не в курсе правил использования этих карт.
Вобщем, своего-то я вроде добился, но стоило мне этого почти часа ругани и нервотрёпки на весь оставшийся вечер. Да и товар-то у них пока остался в любом случае. Могут ведь и не доставить небось...