Активный гражданин #2

23:30 купон в магните не прошел, бывалая ночная кассирша помнит про эти купоны, все делает также как раньше, но касса пикает и выдает ошибку гашения (или типа того)

В магните похоже нет дополнительных кнопок чтоб активировать подарочный или какой еще, похоже что они его просто сканируют. Ну или ночная продавщица вообще не шарит
 
  • Like
Реакции: spacecombat11


У кого в Магните не проходит QR-код, произнесите кассиру слова "подарочные баллы", "подарочная карта" и попросите ввести вручную 13-значный цифровой промокод заказа.
 
По моему опыту, кассиры лучше реагируют на слова «Купон за голосование «. Вспоминают и все правильно делают. Ну это конечно когда есть что вспоминать. Новичкам, а особенно нерусским, объяснять бесполезно. Зовём Галю
 
Вы смогли отоварить купон в магните,или это просто совет?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Друзья сколько уже нет Омолоко и Авоськи ?
мне вбивали и цифры. промокод всегда бьется в чек как товар( это незнающему кассиру и понять проще всего). И ничего. Это общий сбой
 
  • Like
Реакции: vova_nike
не пойду пока в Магнит, хватило эпопеи,которая началась еще в сентябре прошлого года, когда запороли купон и до декабря выясняли,что с ним и тех.поодержа АГ и тех.поддержка Магнита. Потом вернули баллы - 1500 ((
 
Тоже не пробился, взял 1 на пробу. Т е они есть бд, т к пишет ошибку погашения, но их ещё нельзя гасить. АГ видимо поспешили и выложили их раньше срока. Либо магнит забыл их активировать. Надо ждать пару дней.
Блин, ну почему я не посмотрела форум. Тоже не прошёл. Уроды в магните
 
Здравствуйте! Никто не подскажет как списывать кегли на кассе в магазине куулклевер? На кассе просят какой-то код для списания при регистрации в приложении. И одна кегля это один р?
 
Магнит убрали из поощрений.
Обкакались
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Здравствуйте! Никто не подскажет как списывать кегли на кассе в магазине куулклевер? На кассе просят какой-то код для списания при регистрации в приложении. И одна кегля это один р?
Профиль - настройки - код защиты. Там вроде для каждого товара свой курс кеглей.
 
  • Like
Реакции: gpammm и Holhis1708
Обкакались
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Профиль - настройки - код защиты. Там вроде для каждого товара свой курс кеглей.
А там же получается можно придумать свой собственный код защиты для списания? Или он каждый раз там обновляется?
Пришел только что в сообщения код защиты с КуулКлевер ID, он же и останется? Там в интернете ещё по номеру тел +7 (903) 767-62-71 их можно списать, только смс не отправляется почему-то на этот номер.
 
Появились билеты в театр Ленком
 
По поводу портала "Наш город" я уточнила, что такое признание проблемы. То, что вашу заявку опубликовали и присвоили ей номер признанием не является. Я встретила на на их страничке ВКонтакте сообщение, когда после того, как заявке был присвоен номер, ее потом просто отклонили с объяснением, что они проблемы не видят, а то, что видят, не в их компетенции. Мои подозрения подтвердила и их поддержка: "Добрый день! Баллы начисляются если по сообщению опубликован ответ с признанием наличия проблемы и статусами «Проблема устранена», «Проблема признана», «Устраним проблему до» и «Приняты меры».
Просим Вас дождаться ответа на портале. Срок устранения составляет 8 рабочих дней, без учета выходных и праздничных дней". В моем случае надо покрасить крыльцо у дома, которое облупилось. Раньше с подобными заявками проблем не было, а сейчас тянут. Может, конечно, дело в праздниках, но есть подозрение, что тянут потому, что делать не хотят. Если с приходом этих мизерных баллов начнется отказ от выполнения дел, то замена будет не в нашу пользу.
 
  • Like
Реакции: gpammm, Kate777 и TatNik
По поводу портала "Наш город" я уточнила, что такое признание проблемы. То, что вашу заявку опубликовали и присвоили ей номер признанием не является. Я встретила на на их страничке ВКонтакте сообщение, когда после того, как заявке был присвоен номер, ее потом просто отклонили с объяснением, что они проблемы не видят, а то, что видят, не в их компетенции. Мои подозрения подтвердила и их поддержка: "Добрый день! Баллы начисляются если по сообщению опубликован ответ с признанием наличия проблемы и статусами «Проблема устранена», «Проблема признана», «Устраним проблему до» и «Приняты меры».
Просим Вас дождаться ответа на портале. Срок устранения составляет 8 рабочих дней, без учета выходных и праздничных дней". В моем случае надо покрасить крыльцо у дома, которое облупилось. Раньше с подобными заявками проблем не было, а сейчас тянут. Может, конечно, дело в праздниках, но есть подозрение, что тянут потому, что делать не хотят. Если с приходом этих мизерных баллов начнется отказ от выполнения дел, то замена будет не в нашу пользу.
Случай из жизни. Этой зимой у нас отвратно убирали двор, не чистили даже пешеходные дорожки. Мы написали на Наш город. Убрали на следующий день, но на портале заявка осталась висеть как "в работе". И только через месяц (!) после повторной генеральной уборки, о которой мы и не просили (была оттепель, и все потаяло основательно). наша заявка поменяла статус на "выполнена". С примечанием "ответ с задержкой на столько-то дней". Так что со скоростью реагирования и ответов у них действительно бывают проблемы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kate777 и Natali8355
вчерашний купон Магнита никто не пробовал сегодня отоварить?

Он ведь 14 дней действителен (по правилам), если поощрение убрали, значит Магнит не готов к приему, будут донастраивать ПО, а настраивать могут и месяц..
 
вчерашний купон Магнита никто не пробовал сегодня отоварить?

Он ведь 14 дней действителен (по правилам), если поощрение убрали, значит Магнит не готов к приему, настраивать ПО могут и месяц..
вчера пробовали, на предыдущей странице злоключения описаны
 
вчера пробовали, на предыдущей странице злоключения описаны
вчера я и сам пробовал, я про сегодня спросил

Просто я вчера купил что хотел за баллы магнита (списались, кстати), мне даже брать там сейчас нечего