Активный гражданин #2

Именно так. Заказать сумела 3 билета на елку, отклонили
тоже отклонили 2 билета.
такое ощущение, что их и не было, потому что баллы изначально не списывались. пробный вброс
 
  • Like
Реакции: Tarte


тоже отклонили 2 билета.
такое ощущение, что их и не было, потому что баллы изначально не списывались. пробный вброс
Ну вроде ее убрали щас, я про ёлку
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xezavr
тоже отклонили 2 билета.
такое ощущение, что их и не было, потому что баллы изначально не списывались. пробный вброс
Неее, были. Мне пришло два заказанных билетика, но долго мариновали со статусом заказа. Остальные билеты расхватали буквально на глазах.
 
  • Like
Реакции: xezavr и Tarte
Тоже отклонили 4 билета на елку(
 
после моего заказа еще достаточно долго билеты висели.
странная организация процесса. получается, что билеты были доступны по определенному промежутку времени, а не по заданному количеству.
 
Тоже отклонили билеты(( обидно ужас.
А когда их выложили, в какое время? Я в 22.30 заказала, а в 1.30 отклонили.
 
тоже отклонили 2 билета.
такое ощущение, что их и не было, потому что баллы изначально не списывались. пробный вброс
Баллы вчера/сегодня долго не списываются и по другим поощрениям...
Отклонили и мне Ёлку, досада!
---------Двойное сообщение соединено: ---------

жду купоны... да, неужели у нас правда такой тугой народ, что бросился баллы использовать в последние двое суток, а до этого 3 месяца им мало было... или что такое, что по итогу просто qr код придти не может из-за лагов сайта...
Увы! Интервалы смены статусов растут.
 
Последнее редактирование:
Кого интересует панорама 360, так они продлили сроки промокодов до 08.01.2023 года.
 

Вложения

  • Screenshot_20221214-073153.jpg
    Screenshot_20221214-073153.jpg
    88,1 KB · Просмотры: 266
На самом деле, у них наличие не всегда точно показывает. Часто бывает, пишет, что закончилось. А на полке стоит. Или заканчивается/мало, а фактически товара уже нету. А так да, лента - это магазин крыс-сотрудников. Там конченные мрази работают. Было один раз - попросил сотрудника склада глянуть наличие - он пошел, сказал осталась последняя штука. Щас позову администратора, та вынесет, т к там товар под замком. Та увидела в приложении цену, и начала на сотрудника склада орать. И кричит потом мне, что нету ничего (причем такое ебало у нее было, как будто ее на сухую в ж*пу выебли). Я поехал в соседние ленты, там набрал.
Я в Перекрестке так пыталась сделать. Показала приложение, мол, товар в наличии. Сотрудница честно сходила в подсобку и вернулась со словами: Ничего нет. А то, что вы видите в приложении, часто не отражает реальное положение дел. Потому что товары, отложенные в заказах на доставку, в приложении отображаются как "в наличии". Хотя по факту в торговом зале их уже нет. Вот и думай - правду она сказала или нет...
 
подскажите. когда сгорают баллы? Лежат сейчас, конец года, боюсь сгорят..
 

Вложения

  • Screenshot_20221214-091223.jpg
    Screenshot_20221214-091223.jpg
    142 KB · Просмотры: 250
  • Like
Реакции: Figaro
То, что баллы не сгорят, это радует. Знать бы в каком соотношении к рублю они будут предоставлены.
 
  • Like
Реакции: Оська
Нет они не сгорят. Вот ответ из ВК.
не сгорят это да, а вот на что их можно будет потратить в 2023 году, останутся ли прежние поощрения с магазинами и аптеками - вот это неизвестно.
 
  • Like
Реакции: moppy, Figaro и TatNik
Я в Перекрестке так пыталась сделать. Показала приложение, мол, товар в наличии. Сотрудница честно сходила в подсобку и вернулась со словами: Ничего нет. А то, что вы видите в приложении, часто не отражает реальное положение дел. Потому что товары, отложенные в заказах на доставку, в приложении отображаются как "в наличии". Хотя по факту в торговом зале их уже нет. Вот и думай - правду она сказала или нет...
Смотрите, у них тоже считается что сотрудники плохо работают, если не внесли СРАЗУ информацию в компьютер о снятии/продаже/списанию/порче товара, поэтому правда это или нет они всё равно бояться жалоб в головной офис.
Поэтому напористее машите телефоном что оно ЕСТЬ
 
  • Haha
Реакции: Oristan
Я в Перекрестке так пыталась сделать. Показала приложение, мол, товар в наличии. Сотрудница честно сходила в подсобку и вернулась со словами: Ничего нет. А то, что вы видите в приложении, часто не отражает реальное положение дел. Потому что товары, отложенные в заказах на доставку, в приложении отображаются как "в наличии". Хотя по факту в торговом зале их уже нет. Вот и думай - правду она сказала или нет...
Это обычная складская проблема. Пересорт, воровство с товарных полок в торговом зале, разгильяйство кладовщиков и мерчандайзеров. А также программная проблема, как вы и указали.
Но скорее всего либо валяется где-то в углу склада или какой-то покупатель взял и выложил товар на другую полку, где он лежит и пылится.
 
  • Like
Реакции: Nonono