Danngo
Бог флуда
- Дней с нами
- 983
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.385
- Репутация
- 7
- Реакции
- 2.349
Это чтобы люди не дома, в сквере, парке в тени и прохладе сидели, а к ним по жаре и духоте в транспорте перлись?проводит оригинальную акцию в связи с жарой.
Это чтобы люди не дома, в сквере, парке в тени и прохладе сидели, а к ним по жаре и духоте в транспорте перлись?проводит оригинальную акцию в связи с жарой.
по-разному - Последний день Гюго проверяли долго, Чуму очень быстроСейчас всё также книги по 2 недели проверяют????
А женщинам продляли? Мне вот нет. А так уже тенденцию продления наблюдаю
Это произведение входит в школьную программу, мы в классе 9, кажется, его изучали. Не помните?Прочитал "Судьба человека". Классно написано, но что то окунаться в то время не хочется.
В нашей школе из Шолохова проходили только "Тихий дон"Это произведение входит в школьную программу, мы в классе 9, кажется, его изучали. Не помните?
Тихий дон в 11 классе изучалиВ нашей школе из Шолохова проходили только "Тихий дон"
Мне продляли)) Я тогда очень удивилась, когда на почту оповещение пришло) Обычно, библиотеки это делают только по звонку.А женщинам продляли? Мне вот нет. А так уже тенденцию продления наблюдаю
У нас каждая учителка вела уроки по своей собственной программе. В 10м, после объединения в два оставшихся класса, выяснилось, что по русскому и литературе, алгебре и геометрии, у всех разный уровень подготовки. Даже учебники в библиотеке за 5-9 класс выдавались всем разные. Судьбы человека у нас точно не былоТихий дон в 11 классе изучали
По Судьбе человека даже сочинение писали, точно помню)
Я в нашей школе вообще всех возможных учителей прошла. 4 руссички, 3 математички, 2 физички.Тихий дон в 11 классе изучали
По Судьбе человека даже сочинение писали, точно помню)
То что в 10 классе по русскому и литературе, алгебре и геометрии после объединения разный уровень подготовки может быть - это вполне обычно. Программы по литературе тоже могут разниться, есть более углубленные, но "Судьба человека" входит в обычную программу, её должны были изучать все) Но понятно, что в каждой школе или классах могут быть свои какие-то особенности или проблемы, которые помешали изучению...В общем, не берусь судить)У нас каждая учителка вела уроки по своей собственной программе. В 10м, после объединения в два оставшихся класса, выяснилось, что по русскому и литературе, алгебре и геометрии, у всех разный уровень подготовки. Даже учебники в библиотеке за 5-9 класс выдавались всем разные. Судьбы человека у нас точно не было
я 5-6 классе была в "лицейском", потом меня оттуда турнули из-за нежелания маман платить поборы (она сама в той же школе работала)То что в 10 классе по русскому и литературе, алгебре и геометрии после объединения разный уровень подготовки может быть - это вполне обычно. Программы по литературе тоже могут разниться, есть более углубленные, но "Судьба человека" входит в обычную программу, её должны были изучать все) Но понятно, что в каждой школе или классах могут быть свои какие-то особенности или проблемы, которое помешали изучению...В общем, не берусь судить)
Маринину вряд ли изучают даже в специализированных классах) Другое дело - Цветаева, но её изучение, скорее, рассчитано на более углубленный уровень. Хотя, понятие углубленный для разных школ, наверное, тоже будет разным)Я в нашей школе вообще всех возможных учителей прошла. 4 руссички, 3 математички, 2 физички.
Могу со 146% уверенностью сказать, что в колледже и универе у преподов был капитальный затуп от моих знаний) лучшая в группе, а почему - черт меня поймет) но вроде все верно) кроме физики - она была на уровне нуля, потому что одна физичка была библиотекарем, а вторая завучем и ни одна из них предмет не знала.
Всяких там Марининых, Цветаевых и прочих я благополучно пропустила. Шолохова точно не читала. Даже Тихий дон прошел мимо. И про Солженицина впервые узнала только на итоговом экзамене.
Так что то, что вы писали сочинение, не показатель того, что это было у других так же. Класс а,б и т.д. - у всех программа расчитана по уровню. У нас а - коррекция. Б - лицеисты. В и Г - ну так, сойдет для сельской местности. Потом А и Г объединили в один слабый и В и Б в сильный. И учили нас по-разным методам.
А чем аргументировали, что не полностью возвращают? У меня давно такая была ситуация, списали в другом городе, все вернули, извинялись ещё. Сейчас что то изменилось?Добрый день, для тех кто пользуется ПЯТЁРОЧКОЙ, будте внимательны. Списали баллы(апельсинки) мошенники!!! Списали 200р, компенсация от службы поддержки составила 50р, ещё пришлось блокировать карту и покупать новую. Кто копит...не копите много, тратьте!!!
Не чем...мошеннические действия...50 руб только вернули...вот и всё!А чем аргументировали, что не полностью возвращают? У меня давно такая была ситуация, списали в другом городе, все вернули, извинялись ещё. Сейчас что то изменилось?
с Ахматовой перепутала)) Мандельштам и компания - для меня это одно депрессивное днище) в параллельных классах ее проходили, а я прошмыгнула мимоМаринину вряд ли изучают даже в специализированных классах) Другое дело - Цветаева, но её изучение, скорее, рассчитано на более углубленный уровень. Хотя, понятие углубленный для разных школ, наверное, тоже будет разным)
А почему такой ник стал? Я только вчера поняла, чей это.
Так уже месяц прошел с тех пор))) я особо и не скрывалась)А почему такой ник стал? Я только вчера поняла, чей это.