Разбавлю флуд...
На днях с интересом прочитал дискуссию, развернувшуюся на форуме на тему магазина Дикси, заказов в нем и способах "защиты прав потребителей" при возникновении неприятных коллизий)))
Не стал принимать участие в сраче, дабы не выглядеть в собственных глазах персонажем из серии "
Пастернака не читал в Дикси никогда заказов не делал, но осуждаю...".
В итоге, несмотря на идиосинкразию к данному магазину, решил эксперимента ради на своей шкуре проверить как обстоят дела в реальности. (На самом деле, увидел на витрине мороженое, которое мне давно рекомендовали попробовать, и решил совместить приятное с полезным
).
В сухом остатке - заказ на доставку с 10 до 12, в течение этого времени постоянные звонки с жалобами "не могу найти товар" (из 6 позиций последовательно не оказалось в наличии как минимум трех, предложенные замены тоже то ли нашлись, то ли нет. Потом звонить перестали, видимо ничего не нашли
), после моего обращения о задержке доставки заказ тупо отменили без какого-либо уведомления. Сертификат, естественно, сгорел (из принципа пошел в магазин, чтобы его проверить), деньги, правда, вернулись на следующий день. В
Спортлото службу поддержки ГЗ и в Дикси написал, посмотрим, что ответят...
В общем, пока что могу констатировать, что если
рассудок и жизнь деньги, нервы и время дороги вам, держитесь подальше от
торфяных болот заказов в Дикси!
А я, в свою очередь, для чистоты эксперимента попробую наступить на эти грабли еще раз))) Причем ради разнообразия и первопроходства где-нибудь в Подмосковье, а то в московских магазинах, на мой взгляд, развелось слишком много "высококвалифицированных специалистов", косячащих не из корыстных интересов, а по состоянию души
Кстати, вроде бы на форуме проскальзывала информация о сгоревших таким образом сертификатах, нес па?
(прошлым летом было похожее сообщение от
ФИО, но чем все закончилось так и не понял...)