skrom
Знающий
- Дней с нами
- 386
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 95
- Репутация
- 0
- Реакции
- 205
В продолжении темы про пункт приема новогодних деревьев по адресу Булатниковская улица д.5.корпус 5, который сначала завалили снегом, а после уборки снега убрали совсем. Так вот на мою заявку но портале Наш город, жилищник ответил, что пункт восстановлен и приложил старые фотографии, где и ограда и ёлки лежат всё красиво. А по факту нет ничего. Я не согласился, но моё сообщение отклонили, указав что не ясен смысл информации( п.3.3 правил обработки сообщений). Я не согласился во второй раз, написав, что проблема не решена. Снова отклонили, сославшись на п. 3.1(не соответствует предложенным тематикам). Я снова не согласился, и меня снова отклонили. Теперь пункт 3.4. - Не содержит оснований для проведения проверки. И после этого заявку закрыли!!!Если пункта по указанному адреса нет, можно написать претензию в ответственную организацию (если нет четких дат работы данных пунктов) и выполнить задание по оценке пункта (его отсутствие). А свою елку несете в ближайший пункт и там сдаете, выполняя при этом уже два задания - оценка пункта и сдача елки.
Так что бесполезно...
Написал на портал мос.ру, указав номер этой заявки на портале Наш город, пусть разберутся с жилищником Бирюлево Западное, который закрывает заявки, не выполнив, да и при этом обманывает прикладывая старые фотографии.
Сообщение направлено в префектуру ЮАО, ахах..жду что напишут....
Кругом только отписки