Всем привет!
Так же столкнулась с проблемой в ригле. Заказ полностью оплачен (промокод+карта). Сбой при формировании чека на кассе. Заказ не отдали У кого-нибудь сегодня прошли заказы с применением промокода онлайн и доплатой на кассе?
Товарищи! Не оплачивайте онлайн!
У них что-то с программой. Начинают выдавать заказ, и пишет, что оплата не прошла.
Я убила сегодня 4 часа жизни на 9 заказов.
В итоге, два промокода эти с@ки запороли, я их больше не могу применить.
Пришлось уже в аптеке отменять все оплаченные заказы и заново создавать с оплатой в аптеке.
И, в итоге, овца-фармацевт что-то натворила, что два промика не проходят.
Оставила обращение, но думаю, что бесполезно.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моих ошибок!
Всем привет!
Есть четкий алгоритм заказа онлайн в Ригле с промокодом от МП?
Читая форум возникает путаница. По инструкции на сайте МП использовать бонусную карту при заказе не надо, т.е. сдвигать бегунок "Аптечная семья" вправо при оформлении заказа нельзя, но его советуют тут сдвинуть и использовать баллы Риглы становится можно. Промокод вводить не надо, а надо сообщить на кассе, но кто-то советует вводить, а кто-то - нет. При этом, у кого-то все получается, а у кого-то - нет. Как правильно?
Говорю лишь о собственном опыте покупки именно за зеленые баллы, альтернативу пробовать не рискнула. Ориентировалась на условия применения, указанные в карточке поощрения (https://www.rigla.ru/c/million-prizov-23).
1. Оформить промокод Риглы за зеленые баллы.
2. Собрать интернет-заказ на сайте аптеки (можно с авторизацией в собственном аккаунте).
3. НЕ сдвигать ползунок, оставить программу лояльности "Аптечная семья" неактивной.
4. НЕ оплачивать заказ онлайн.
5. Прийти в аптеку (именно Риглу, др. магазины из Аптечной семьи не подойдут) и назвать номер заказа.
6. Сообщить кассиру о желании оплатить часть покупки промокодом МП.
7. Показать промокод (не скриншот, открыть QR непосредственно на кассе) и убедиться в корректности скидки.
8. Оплатить остаток любым удобным способом.
Несмотря на авторизацию в личном кабинете, у меня тоже ползунок "Аптечная семья" поначалу не появлялся. Ситуация изменилась, когда окончательно выбрала аптеку самовывоза (нажала метку на карте и подтвердила через кнопку "Заказать здесь").
Говорю лишь о собственном опыте покупки именно за зеленые баллы, альтернативу пробовать не рискнула. Ориентировалась на условия применения, указанные в карточке поощрения (https://www.rigla.ru/c/million-prizov-23).
1. Оформить промокод Риглы за зеленые баллы.
2. Собрать интернет-заказ на сайте аптеки (можно с авторизацией в собственном аккаунте).
3. НЕ сдвигать ползунок, оставить программу лояльности "Аптечная семья" неактивной.
4. НЕ оплачивать заказ онлайн.
5. Прийти в аптеку (именно Риглу, др. магазины из Аптечной семьи не подойдут) и назвать номер заказа.
6. Сообщить кассиру о желании оплатить часть покупки промокодом МП.
7. Показать промокод (не скриншот, открыть QR непосредственно на кассе) и убедиться в корректности скидки.
8. Оплатить остаток любым удобным способом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Несмотря на авторизацию в личном кабинете, у меня тоже ползунок "Аптечная семья" поначалу не появлялся. Ситуация изменилась, когда окончательно выбрала аптеку самовывоза (нажала метку на карте и подтвердила через кнопку "Заказать здесь").
QR Действительно меняется со временем, хотя цифровой код не меняется. Тогда непонятно, зачем присылают QR в письме подтверждения на почту, если его показать будет нельзя и не сообщают об этом? Это относится ко всем поощрениям.
"Не сдвигать ползунок" - следует из инструкции, тем не менее, кто-то сдвигал и срабатывало, вроде. Возможно, это зависит от сочетания с полем "промокод" - вводить туда промокод от МП или нет?
Если ползунок не сдвигать, то баллы самой Риглы можно использовать только на кассе, получается. Сказать, что хотел бы их использовать для этого заказа или покупать что-то отдельно?
Подскажите, если в Дет мир сделать заказ с доставкой со склада в магазин, с последующим самовывозом, как - то это можно выкупить за зелёные баллы? Кто-нибудь пробовал?
Отмените заказ. Лучше в самой аптеке, т. к. через поддержку он отменяется не сразу.
Тогда промик можно будет сразу применить снова.
И заказывайте уже без оплаты.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нет, не сгорели. 7 промокодов применила заново, а два не дало. Оставила обращение в поддержку.
Подскажите, Вы эти 7 промокодов после отмены заново вводили в приложении? Или уже на кассе показывали? И, получается, сейчас ждете возвраты доплат по 9 первым заказам?
ps Столкнулась с той же проблемой, решив доплатить онлайн, чтобы не разбираться с фармацевтом.
Вот ответ оператора из чата на сайте МП:
"Для того чтобы получить поощрение у партнера, необходимо предъявить его представителю (кассиру, официанту или др.) промокод (буквенно-цифровое сочетание знаков) или QR-код (графическое выражение промокода) в электронном или распечатанном виде (если иное не прописано в карточке соответствующего поощрения в условиях использования промокода)."
Но картинка QR-кода действительно меняется со временем в карточка заказа. При этом, у МП даже приложения нет.
Если МП действительно использует динамические QR-коды, то для их маркетинга это удобно, но как ими пользоваться потребителям?
Подскажите, если в Дет мир сделать заказ с доставкой со склада в магазин, с последующим самовывозом, как - то это можно выкупить за зелёные баллы? Кто-нибудь пробовал?
Нельзя. В правилах написано, что покупка только в магазине. Но они ввели новшество: можно на кассе показать приложение, где товар дешевле, и купить по цене приложения. Но он должен быть в наличии в магазине, где баллы принимают. За исполнение купонов по 1000 они потом по 300 своих бонусов начисляют, их можно в таком случае использовать, но без промокодов, за деньги
Нельзя. В правилах написано, что покупка только в магазине. Но они ввели новшество: можно на кассе показать приложение, где товар дешевле, и купить по цене приложения. Но он должен быть в наличии в магазине, где баллы принимают. За исполнение купонов по 1000 они потом по 300 своих бонусов начисляют, их можно в таком случае использовать, но без промокодов, за деньги
В поисках замены Кулклеверу смотрю на Икорный. Поделитесь опытом, как там сейчас работают промокоды: применяется ли на интернет-заказ, сочетается ли с баллами Икорного, может есть инфа, в каком меню кассир должен использовать промокод (на случай, если попадется неопытный)?
В поисках замены Кулклеверу смотрю на Икорный. Поделитесь опытом, как там сейчас работают промокоды: применяется ли на интернет-заказ, сочетается ли с баллами Икорного, может есть инфа, в каком меню кассир должен использовать промокод (на случай, если попадется неопытный)?
Заказы в ригле на неподтвержденным номер прошли на ура. Куаркод использованный в отмененном заказе сработал в аптеке.
А вот в детском мире куаркод на 1000 не прошел. Сегодня у кого-нибудь получилось потратить в детском мире 1000 р. за 2000 зелёными?
Заказы в ригле на неподтвержденным номер прошли на ура. Куаркод использованный в отмененном заказе сработал в аптеке.
А вот в детском мире куаркод на 1000 не прошел. Сегодня у кого-нибудь получилось потратить в детском мире 1000 р. за 2000 зелёными?
Попросила отменить фармацевта заказ из приложения, где использовалась аптечная семья и промокод. Хотела получить доп скидку по карте. Но на кассе была полная сумма без промокода. Доплату по карте не делала. В приложении сумма 6р. была за заказ.
Кстати. В приложении Наш город появилась возможность "волонтерства". Несколько напоминает "Подтверждение (или опровержение) устранения проблемы по сообщению на портале "Наш город" от ГЗ. Можно взять в работу неограниченное количество, срок на исполнение - 3 суток, геолокация не нужна, проверяют в течении суток. Но и вознаграждение скромное - 50 баллов. Ну, вдруг кому до круглой суммы их и не хватает. У меня как то было 1999 и очень нужны они были, а вот негде несчастный балл добрать))
Заказы в ригле на неподтвержденным номер прошли на ура. Куаркод использованный в отмененном заказе сработал в аптеке.
А вот в детском мире куаркод на 1000 не прошел. Сегодня у кого-нибудь получилось потратить в детском мире 1000 р. за 2000 зелёными?
Подскажите, Вы эти 7 промокодов после отмены заново вводили в приложении? Или уже на кассе показывали? И, получается, сейчас ждете возвраты доплат по 9 первым заказам?
ps Столкнулась с той же проблемой, решив доплатить онлайн, чтобы не разбираться с фармацевтом.
Да, заново ввела в приложении на 7 заказов.
Деньги вернулись сразу, т. к. это не предоплата, а заморозка денежных средств.
Смотрите, чтобы статус заказа стал "отменён".
У меня вчера было две аптеки.
В одной фармацевт всё сделала сразу правильно, а в другой два отменила, а третий не дотолкала.
И упиралась рогом, что всё сделала правильно.
Пришлось в поддержку звонить, только после этого она доделала.
В общем, я проанализировала, что после первой отмены промокоды срабатывают повторно, а если было две отмены по одному промокоду, то он больше не работает.
Мне вчера эта сотрудница так один запорола, а второй я сама испортила - заказала неверно препарат и отменила (была вторая отмена по одному промику).
В общем, удачи!
Нельзя. В правилах написано, что покупка только в магазине. Но они ввели новшество: можно на кассе показать приложение, где товар дешевле, и купить по цене приложения. Но он должен быть в наличии в магазине, где баллы принимают. За исполнение купонов по 1000 они потом по 300 своих бонусов начисляют, их можно в таком случае использовать, но без промокодов, за деньги