1231
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.647
- Розыгрыши
- 6
- Сообщения
- 1.285
- Репутация
- 28
- Реакции
- 1.048
личность я подтвердил, мы выяснили что я это я, она просто хотела знать причину этого перервода, именно для каких целей я делаю перевод. про безопасность слова нет, мы это проговорили и я подтвердил свою личность и что я это я и я сказал что я делаю перевод.. а с какой целью я делаю перевод это уже её валновать не должно.У меня банк Восточный и там аналогично.
Сейчас мошенники массово всех наебывают, и старых и молодых.
Когда делаю крупную покупку/перевод в интернете, через пару секунд звонит оператор и уточняет я ли делаю операцию и делаю ли добровольно или кто-то заставляет. Все правильно же, так банки защищают клиентов от мошенников.
А здесь другое. Твои операции показались роботу подозрительными и он позвал человека. На такой случай есть алгоритм действий, тебе звонит оператор и спрашивает зачем ты делаешь то, что делаешь. Даже не могу представить какой странной хуйней надо заниматься, чтобы тебе звонили и спрашивали зачем ты выполняешь странные операции и еще потом заблокировать за отказ назвать причину. Видать ты и есть мошенник
подозрительная операция это перевод в 5к за месяц на другую карту? это тупо.. но я за то что они звонят и узнают я это делал перевод или нет, а вот с какой целью я делаю этот перевод, именно цель перевода , назначение его какое это уже их валновать не должно.. может я вагон слабительного покупаю, какая её разница. если она уже убедилась что перевод делал именно владелец карты.
ибо ты когда покупаешь что то тебя не спрашиваю же зачем ты это покупаешь и с какой целью..
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ага. особено когда говоришь это я делал перевод или оплату, а у тебя спрашивают а что ты купил или назовите цель этого перевода,Если бы мне банк звонил в момент каждой покупки или перевода, я бы точно попрощался с таким банком, ибо защита клиентов, это, конечно, хорошо, но назойливая паранойя - совсем другое, и терпеть не могу, когда мне вообще лишний раз звонят =_=