Закрытые тарифы от "Сагит и Ко"

Что по итогу, подключают в данный момент?
 
Зря я отзывы не прочитал до того как связаться с этими «специалистами».
второй месяц ожидания (обещают 2-10 дней) и даже на сообщения уже не отвечают. То подождите,то кто-то заболел…
 

Вложения

  • 07D06B6F-71F0-4516-968D-952C01B87346.jpeg
    07D06B6F-71F0-4516-968D-952C01B87346.jpeg
    620,2 KB · Просмотры: 287
Оплатил тариф на билайне, 27 мая. Все еще подключения нет. Поддержка игнорирует. За месяц можно было ответить, что то внятное. Попахивает разводом
 
Развод, пару недель назад купил через бот тариф, ни ответа ни привета, причем постоянно сидит в телеге и здесь на форуме.
 
Я так понимаю отписываются только недовольные, а довольных сюда практически и не заносит.

Я покупал в прошлом месяце тариф для зеленого оператора, а в этом месяце для "прокачанного" модема купил смартфонный безлимит.

Первую заявку спустя сутки обрабатывал сам сагит в телеге, второй раз (спустя 3 дня) звонила женщина.

Вот такой мой персональный опыт на зеленом операторе.

тариф.png
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю отписываются только недовольные, а довольных сюда практически и не заносит.

Я покупал в прошлом месяце тариф для зеленого оператора, а в этом месяце для "прокачанного" модема купил смартфонный безлимит.

Первую заявку спустя сутки обрабатывал сам сагит в телеге, второй раз (спустя 3 дня) звонила женщина. Для смены тарифа просили смс код к emotion, позволяет в приложении оператора через интернет принимать\совершать звонки и смс (про мтс connect тут выше писали, это его аналог).

После сообщения кода для регистрации в приложении, посыпались смс с различными уведомлениями, включая 10 смсок с кодом потверждения действий на сайте оператора, стало понятно что им эта штука нужна, что бы оперативно получать и вводить эти коды, в любом случае, после подключения тарифа я поставил себе emotion, залогинился туда и удалил аккаунт (стирается доступ со всех залогиненных устройств), так спокойнее.

Вот такой мой персональный опыт на зеленом операторе.

Посмотреть вложение 468459
Хорошая попытка для новорега, повторюсь еще раз все предложения тс развод
 
Хорошая попытка для новорега, повторюсь еще раз все предложения тс развод

Я узнал про эти тарифы не с этого форума, а с телеграм канала. Сюда попал, решив погуглить отзывы постфактум после подключения, стало интересно, как давно он работает в этой теме, шапочку из фольги поправьте - она у вас сползла.

>>все предложения тс развод

На предыдущей странице отписался человек, которому тариф в итоге подключили в феврале и время с момента регистрации у него почти вдвое больше вашего, другой отписался, что вернули деньги, после невозможности подключить тариф, тоже хорошая попытка? На ганзе участники со статусом мега-ветеран (10+ лет участия) с положительными отзывами и это - хорошая попытка?

А тот факт, что многие из отзывов о возникших проблемах, оставлены здесь новорегами в день регистрации или спустя пару дней - это какая попытка? Хорошая или плохая? Я имею право на озвучивание своего опыта, как это сделали они, или только мне это запрещено с ярлыком "хорошая попытка от новорега"?

P.S.
Через бот в котором я делал подключение, каждый месяц приходит уведомление о действующий акции - подключении того или иного тарифа по постоплате, вот уж точно всем разводам развод.

тарифы акция.png
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: TurboTax
Я узнал про эти тарифы не с этого форума, а с телеграм канала. Сюда попал, решив погуглить отзывы постфактум после подключения, стало интересно, как давно он работает в этой теме, шапочку из фольги поправьте - она у вас сползла.

>>все предложения тс развод

На предыдущей странице отписался человек, которому тариф в итоге подключили в феврале и время с момента регистрации у него почти вдвое больше вашего, другой отписался, что вернули деньги, после невозможности подключить тариф, тоже хорошая попытка? На ганзе участники со статусом мега-ветеран (10+ лет участия) с положительными отзывами и это - хорошая попытка?

А тот факт, что многие из отзывов о возникших проблемах, оставлены здесь новорегами в день регистрации или спустя пару дней - это какая попытка? Хорошая или плохая? Я имею право на озвучивание своего опыта, как это сделали они, или только мне это запрещено с ярлыком "хорошая попытка от новорега"?

P.S.
Через бот в котором я делал подключение, каждый месяц приходит уведомление о действующий акции - подключении того или иного тарифа по постоплате, вот уж точно всем разводам развод.

Посмотреть вложение 469283
да мне пофиг ,что вы тут расписываете я оперирую фактами деньги я заплатил услуги не получил, выше люди тоже написали в том же ключе, вывод- развод.
 
деньги я заплатил услуги не получил, выше люди тоже написали в том же ключе

Выше разное писали, в т.ч. что подключили, а ты сам не предоставил вообще ничего, что могло бы подтвердить твою версию.
 
Выше разное писали, в т.ч. что подключили, а ты сам не предоставил вообще ничего, что могло бы подтвердить твою версию.
успокойся уже твой основной акк забанен надеюсь и этот прикроют
 
Тоже получился плохой опыт с сагитом - до оплаты нормально общались, отвечал с лагом, но жить можно. После оплаты ни одного сообщения, ответа вообще нет, все глухо. Уже и тариф этот стал недоступен, но даже об этом не сообщили и не связались. Пахнет все это лохотроном и остатками былой славы
 
Наверное будут кидаться в меня тапками, но нашел этот форум пока искал подробности тарифа Включайся Max. Удивился что Сагит забанен тут и решил почитать комменты.

Напишу свой опыт.
На Мегафон решил рискнуть взять через бота тариф Зелёный, все сделали. О боте узнал через рекламу в каком-то ТГ канале. Все ок. Переживал конечно, но вроде норм. Потом у них бот то ли сломался, месяц назад то ли ещё что. Техподдержка долго отвечали, и вообще перестали отвечать. Хз почему. Далее своей подруге решили на Теле2 сделать скидку. Оплатили также через бот, и долгий мороз пошел. Очень не понравилось что надо кучу действий, типа оформить перенос номера на Тинькофф, не брать трубку от Теле2, они звонили без конца весь вечер. Потом по итогу вместо скидки 70 проц прописали новый тариф мой онлайн. Пропал безлимитный инет, но стало дешевле. В общем, этого в условиях не было. Момент неприятный.

Далее выиграл ВКонтакте в группе тариф для роутера Мегафон, все сделали, симку забрал в салоне. Оформлено на меня. Ничего не платил.

В целом человек работает, но непонятно почему пропадает и техподдержка вообще не отвечает. Ну и условия подключения всяких акций, тарифов надо все же подробнее людям пояснять. А то думали на Теле2 будет скидка 70 процентов на действующий тариф, а по итогу переключили зачем-то надо другой.

Я бы в мошенники и разводилы его на записывал, но многое надо думаю все же улучшить, и если кому-то деньги не вернули это конечно плохо. Меня щас после комментов выше в данной теме это напрягло. Надеюсь Сагит обратит внимание и вернёт всем деньги, потому что так конечно поступать все же нельзя.
 
Оплатил тариф на МТС через бота, 22 августа. Все еще подключения нет. Поддержка игнорирует на сообщения. Прошло 20 дней. Попахивает разводом
 
Тоже хочу оставить отзыв:
оплатил еще 27.09.2022 сразу за три сим-ки, о чем теперь жалею, хотя порекомендовал мне Сагита проверенный человек, подключивший когда-то эксклюзивный тариф. Завтра вечером будет неделя с оплаты. Ваши комментарии очень напрягают.
Нашел сообщения от Сагита, что в день не более 4 подключений могут осуществлять. Какой ты в очереди не понятно и ТП молчит...
 
Последнее редактирование:
Тоже хочу оставить отзыв:
оплатил еще 27.09.2022 сразу за три сим-ки, о чем теперь жалею, хотя порекомендовал мне Сагита проверенный человек, подключивший когда-то эксклюзивный тариф. Завтра вечером будет неделя с оплаты. Ваши комментарии очень напрягают.
Он заблокирован, так что гг, то что он раньше делал, сейчас уже не про него, заскамился парень.
 
Оплатил тариф на МТС через бота, 22 августа. Все еще подключения нет. Поддержка игнорирует на сообщения. Прошло 20 дней. Попахивает разводом
У вас чем дело закончилось?
 
Купил ещё один тариф Легенда 2000 за 3900р на Мегафон.
Сделали за 2 часа.
Однако после покупки бот выдал "оплатите ещё 4500р". Я пишу в поддержку, там дама мне сообщает что я не обновил бота и не 4500р я должен ещё дополнительно а 400р.
Я говорю - нормально. А ничего что этого не было а условиях первоначально, почему , об этом узнаю только после оплаты первоначальной суммы. Типа такая политика у них. Политика не сообщать о таких вещах заранее...
То есть грубо говоря ты видишь тариф за 5000р, а потом тебе после оплаты выдаст а заплати ка ты нам ещё 2000, и ты об этом конечно же не можешь знать. Я считаю это ненормальным.

Ну в общем после смены тарифы возникли проблемы, ограничили интернет. Якобы данные в базе не нашли, закон о связи итд итп. Нормально думаю, ещё тут геморрой.
Ну с этим сам порешал.
По итогу после всего техподдержка снова не отвечает уже которую неделю.

В общем думайте сами. Мне крайне не нравится что после оплаты ты узнаешь об ещё доп условиях и доп оплатах.
 
Купил ещё один тариф Легенда 2000 за 3900р на Мегафон.
Сделали за 2 часа.
Однако после покупки бот выдал "оплатите ещё 4500р". Я пишу в поддержку, там дама мне сообщает что я не обновил бота и не 4500р я должен ещё дополнительно а 400р.
Я говорю - нормально. А ничего что этого не было а условиях первоначально, почему , об этом узнаю только после оплаты первоначальной суммы. Типа такая политика у них. Политика не сообщать о таких вещах заранее...
То есть грубо говоря ты видишь тариф за 5000р, а потом тебе после оплаты выдаст а заплати ка ты нам ещё 2000, и ты об этом конечно же не можешь знать. Я считаю это ненормальным.

Ну в общем после смены тарифы возникли проблемы, ограничили интернет. Якобы данные в базе не нашли, закон о связи итд итп. Нормально думаю, ещё тут геморрой.
Ну с этим сам порешал.
По итогу после всего техподдержка снова не отвечает уже которую неделю.

В общем думайте сами. Мне крайне не нравится что после оплаты ты узнаешь об ещё доп условиях и доп оплатах.
Я с 27 августа жду подключения! Кроме канала ТП, есть еще какой-нибудь контакт с ними?