Продам Непубличные тарифы МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Экономия до 70%

По билайну есть варианты чтобы был включен домашний интернет и безлимитный мобильный интернет (можно хотя бы только 4г) с раздачей и подключением других номеров к общему пакету?
Здравствуйте. С домашним нет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
IMG-20230407-WA0008.jpg
 
Последнее редактирование:


Ну что, пошел год как на тарифе от автора темы. Все продолжает работать.
 
  • Like
Реакции: yesfon
Оставил заявку, оплатил 10 апреля, жду результата, а то уже 5 дней прошло, говорили про 1-5 дней
 
Здравствуйте, по Билайну - "Близкие Люди" - там допом можно подключить еще несколько номеров и у них будет общий пакет всего (минуты смс интернет) или только интернета - как в описании?
 
Здравствуйте, по Билайну - "Близкие Люди" - там допом можно подключить еще несколько номеров и у них будет общий пакет всего (минуты смс интернет) или только интернета - как в описании?
Здравствуйте. Пишите пожалуйста по контактам. Много изменений. Очень тяжело тут всё писать.
 
Подключал в прошлом июле тариф "Атом 150" от билайн,сегодня оператор вдруг поменял его на "все за 300".

Тс сказал,что ничего уже нельзя сделать,жаль..........
 
Хотел бы предостеречь покупателей данного продавца, каждый пусть сам для себя решает, кто в этой ситуации виноват, а кто прав, я по крайне мере сделал для себя выводы, возможно данная информация, тоже будет полезна. Я прекрасно понимаю, что оператор вправе делать, что хочет и когда хочет, но данную информацию необходимо доносить до покупателя перед покупкой, в явном виде сообщать, что никакой гарантии не дается, тем более если покупатель напрямую спрашивает про гарантию. Но продавец к сожалению утаил данную информацию в угоду совершения сделки.
В сентябре прошлого года у ТС было приобретено два тарифа. На днях оператором был тариф изменен на менее выгодный. На что ТСу в Телеграмм был задан вопрос, какие действия должны быть выполнены с моей стороны и с его. Важное замечания перед покупкой тарифа к ТСу был задан прямой вопрос, про срок гарантии в случае смены тарифа. Далее диалог в Телеграмм:
1684184767911.png

1684184897541.png

1684184946668.png

1684185017547.png

Далее диалог после смены тарифа на менее выгодный
1684185153466.png

1684185191738.png

1684185257621.png

1684185501208.png
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Altay и creative36rus
Хотел бы предостеречь покупателей данного продавца, каждый пусть сам для себя решает, кто в этой ситуации виноват, а кто прав, я по крайне мере сделал для себя выводы, возможно данная информация, тоже будет полезна. Я прекрасно понимаю, что оператор вправе делать, что хочет и когда хочет, но данную информацию необходимо доносить до покупателя перед покупкой, в явном виде сообщать, что никакой гарантии не дается, тем более если покупатель напрямую спрашивает про гарантию. Но продавец к сожалению утаил данную информацию в угоду совершения сделки.
В сентябре прошлого года у ТС было приобретено два тарифа. На днях оператором был тариф изменен на менее выгодный. На что ТСу в Телеграмм был задан вопрос, какие действия должны быть выполнены с моей стороны и с его. Важное замечания перед покупкой тарифа к ТСу был задан прямой вопрос, про срок гарантии в случае смены тарифа. Далее диалог в Телеграмм:
Посмотреть вложение 619753
Посмотреть вложение 619755
Посмотреть вложение 619756
Посмотреть вложение 619757
Далее диалог после смены тарифа на менее выгодный
Посмотреть вложение 619758
Посмотреть вложение 619759
Посмотреть вложение 619760
Посмотреть вложение 619762
Здравствуйте. При покупке непубличного тарифа есть всегда какие-то риски. Кто бы что не говорил, риски всегда есть. Тем не менее у людей всё работает годами. Оператор вправе вносить изменения, но такое бывает очень редко. С этим ничего не поделать.
 
Последнее редактирование:
Когда я покупал тариф, я прекрасно понимал что в любой момент его может изменить оператор. В своем сообщении после подключения, я так и написал "посмотрим сколько проработает"
Пока прошло пол года - работает.
 
  • Like
Реакции: yummi и yesfon
Когда я покупал тариф, я прекрасно понимал что в любой момент его может изменить оператор. В своем сообщении после подключения, я так и написал "посмотрим сколько проработает"
Пока прошло пол года - работает.
Здравствуйте. Это да. Ну сами понимаете что вечного ничего нет. Хотя у людей всё годами работает.
 
Также не рекомендую работать с данным продавцом. Купил опцию безлимитный интернет для Теле2 год назад за 5300 рублей. Перед покупкой уточнил у продавца не обнулится ли данная опция. На что получил ответ: "нет". По факту опцию через год отключили, продавец ни при делах. Явно ввел в заблуждение перед покупкой. Несколько раз подумайте, прежде чем у него что-то покупать.
 
Также не рекомендую работать с данным продавцом. Купил опцию безлимитный интернет для Теле2 год назад за 5300 рублей. Перед покупкой уточнил у продавца не обнулится ли данная опция. На что получил ответ: "нет". По факту опцию через год отключили, продавец ни при делах. Явно ввел в заблуждение перед покупкой. Несколько раз подумайте, прежде чем у него что-то покупать.
Да тут не зависит от того у кого покупать. Лучше тогда вообще не покупать. Оператор вправе вносить изменения и с этим ничего не сделать. Вы покупайте хоть у кого, если оператор решит отключить что-либо, то он отключит. Но такое бывает редко, а может вообще не быть. Ну вот так решил оператор сделать. И не нужно показывать вражду, нацеленную именно на меня. Вы хоть у кого бы купили, опцию бы отключили в любом случае. Все мои коллеги с этим столкнулись. А если посмотреть с другой стороны, то вы даже в плюсе остались, год пользовались тарифом за 0 рублей. Точно так и у меня опция отключилась, я же не бегу и не рву волосы на себе, смирился.
 
Да тут не зависит от того у кого покупать. Лучше тогда вообще не покупать. Оператор вправе вносить изменения и с этим ничего не сделать. Вы покупайте хоть у кого, если оператор решит отключить что-либо, то он отключит. Но такое бывает редко, а может вообще не быть. Ну вот так решил оператор сделать. И не нужно показывать вражду, нацеленную именно на меня. Вы хоть у кого бы купили, опцию бы отключили в любом случае. Все мои коллеги с этим столкнулись. А если посмотреть с другой стороны, то вы даже в плюсе остались, год пользовались тарифом за 0 рублей. Точно так и у меня опция отключилась, я же не бегу и не рву волосы на себе, смирился.
Я бы и не покупал, если бы не было с вашей стороны ответа, что опцию не отключат. 5300 рублей это не 0 рублей
 
Я бы и не покупал, если бы не было с вашей стороны ответа, что есть вероятность, что опцию отключат. 5300 рублей это не бесплатно
А где бы вы нашли год назад безлимит на Т2 для всех устройств? Официально это 1000-1500 р в месяц, и посчитайте сколько выйдет за год пользования. Не нужно злиться. Что-то приходит, что-то уходит. Это жизнь, и я точно так же сталкиваюсь с этим. Я точно так же платил деньги за этот тариф
 
А где бы вы нашли год назад безлимит на Т2 для всех устройств? Официально это 1000-1500 р в месяц, и посчитайте сколько выйдет за год пользования. Не нужно злиться. Что-то приходит, что-то уходит. Это жизнь, и я точно так же сталкиваюсь с этим. Я точно так же платил деньги за этот тариф
Продолжал бы пользоваться проводным интернетом за 350 рублей в месяц. Вас меньше всего должно волновать, что бы я делал в противном случае. Речь про ваш обман на стадии покупки.
 
Продолжал бы пользоваться проводным интернетом за 350 рублей в месяц. Вас меньше всего должно волновать, что бы я делал в противном случае. Речь про ваш обман на стадии покупки.
Да нет обмана. Есть только недопонимания в порыве злости вашей.
 
Купил у автора два тарифа. Оба на подарки.
Точнее, как два. Один по факту. Заплатил сразу за два, на мтс и на билайн за 200 рублей.
На мтс сразу получил код и активировали тариф.

С билайн уже проблема возникла, распишу. Его маме хотел подарить, потому что на билайне ультрадорогие тарифы какие-то, а тут безлимит. Ещё 13 мая заплатил за него, сообщили мне срок до 14 рабочих дней. Ну, это формальность, обычно меньше времени всегда проходит. Время шло, а тариф всё не подключался. Прошло 14 рабочих дней. Автор всё тянул, говорил "завтра, завтра подключат". Выходил на связь редко, раз в несколько дней. Но ничего не подключали. Я сказал, что до 6 числа включительно готов подождать, хотя 14 рабочих дней истекали 1 июня. Что, мол, у этого тарифа задержки у продавцов, я так понял, он посредник. Наступило 6 июня. Автор сказал снова, что вот завтра 100% подключат, то есть 7. Ну и, как и следовало ожидать, ничего не было подключено. Спустя 4 часа после показа личного кабинета деньги вернулись.

Никакую окраску автору темы не даю, только делюсь личным опытом. Был бы обман - деньги бы не вернул. А так реально, видимо, какие-то проблемы. Хотя хотелось бы дать знать точно, до начала списания новых сумм со счёта, которые начинались 7 июня. Вероятно, автор работает с не очень надёжными людьми.
 
Купил у автора два тарифа. Оба на подарки.
Точнее, как два. Один по факту. Заплатил сразу за два, на мтс и на билайн за 200 рублей.
На мтс сразу получил код и активировали тариф.

С билайн уже проблема возникла, распишу. Его маме хотел подарить, потому что на билайне ультрадорогие тарифы какие-то, а тут безлимит. Ещё 13 мая заплатил за него, сообщили мне срок до 14 рабочих дней. Ну, это формальность, обычно меньше времени всегда проходит. Время шло, а тариф всё не подключался. Прошло 14 рабочих дней. Автор всё тянул, говорил "завтра, завтра подключат". Выходил на связь редко, раз в несколько дней. Но ничего не подключали. Я сказал, что до 6 числа включительно готов подождать, хотя 14 рабочих дней истекали 1 июня. Что, мол, у этого тарифа задержки у продавцов, я так понял, он посредник. Наступило 6 июня. Автор сказал снова, что вот завтра 100% подключат, то есть 7. Ну и, как и следовало ожидать, ничего не было подключено. Спустя 4 часа после показа личного кабинета деньги вернулись.

Никакую окраску автору темы не даю, только делюсь личным опытом. Был бы обман - деньги бы не вернул. А так реально, видимо, какие-то проблемы. Хотя хотелось бы дать знать точно, до начала списания новых сумм со счёта, которые начинались 7 июня. Вероятно, автор работает с не очень надёжными людьми.
Здравствуйте. До последнего надеялись что всем встанет. Но если что есть и другие тарифы.