Халявные баллы Яндекс Плюс

у кого-нибудь было такое, что в еде привезли не все товары, после сборки не сделали перерасчет (типа все собрали) и отказываются делать перерасчет за заказ?
 
у кого-нибудь было такое, что в еде привезли не все товары, после сборки не сделали перерасчет (типа все собрали) и отказываются делать перерасчет за заказ?
Было. Чарджбэк выручает.
 
  • Like
Реакции: 1134hell
кому лавка нужна пишите есть немного
 
  • Like
Реакции: tuk_tik и Atsu
в Яндекс ID семья увеличилась с 4 до 8 аккаунтов, а ещё появился интерфейс переключения Плюса между участниками. Кому из семьи будет доступна подписка, решает глава группы.
Только 4 человека могут использовать Плюс. Но есть подписки и в других сервисах Яндекса (например, Яндекс 360), которые распространяются на всех.
 
Есть у кого маркет 500/1500, готов купить или обменять на лавку.
 
так плюс дейли на новые акки не получить сейчас?
 
Яндекс Плюс на 2 месяца для старичков

для особо одаренных: для клиентов без активной подписки
---------Двойное сообщение соединено: ---------

у кого-нибудь было такое, что в еде привезли не все товары, после сборки не сделали перерасчет (типа все собрали) и отказываются делать перерасчет за заказ?
У меня было в Лавке: привезли не всё (рыбы дорогой не было), вскоре пишет Яндекс Такси (в смс) - что якобы заказ разбили и скоро доставят 2ую часть (в прилож 2го заказа нет), чуть позже начали морозится - типо "видим что вам все доставили".
Писал и в обращениях в ТП в приложении - отвечают с большими паузами... и паралельно долбил на горячую по телефону. Через какое-то время привезли рыбу, но другую и в 4 раза дешевле, ТП не поверила - попросили фото.
Поитогу через ГЛ добился возрата денег, в приложении подтвердили, через 2 дня ДС пришли. (весь шухер был в течении 2 часов после заказа).
ИМХО: если есть особо дорогие позиции и которых скорее всего не будет в обычных супермаркетах - лучше выделять такие товары в отдельный заказ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: regbyzon
Яндекс Плюс на 2 месяца для старичков
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
вдруг кому-то надо
---------Двойное сообщение соединено: ---------
хуй
 

Вложения

  • E2D66912-52CB-4D52-9485-DC14E62B29F4.png
    E2D66912-52CB-4D52-9485-DC14E62B29F4.png
    605,6 KB · Просмотры: 82
Есть у кого лавка 500/1000? В личку или под хайд, буду признателен
 
У меня было в Лавке: привезли не всё (рыбы дорогой не было), вскоре пишет Яндекс Такси (в смс) - что якобы заказ разбили и скоро доставят 2ую часть (в прилож 2го заказа нет), чуть позже начали морозится - типо "видим что вам все доставили".
Писал и в обращениях в ТП в приложении - отвечают с большими паузами... и паралельно долбил на горячую по телефону. Через какое-то время привезли рыбу, но другую и в 4 раза дешевле, ТП не поверила - попросили фото.
Поитогу через ГЛ добился возрата денег, в приложении подтвердили, через 2 дня ДС пришли. (весь шухер был в течении 2 часов после заказа).
ИМХО: если есть особо дорогие позиции и которых скорее всего не будет в обычных супермаркетах - лучше выделять такие товары в отдельный заказ...
интересует теперь куда писать, чтобы хоть кто-то из адекватных в тп обратил на это внимание? Куда бы не обращался в самом яндексе везде Маринки пишут как им жаль и что такого больше не повториться, а на вопросы о перерасчете просто не отвечают