10й день игры в Тортик будет иметь цель в 1750, скриньте.
(на самом деле просто в какой-то из прошлых дней мне глюкало на некоторых аккаунтах, выдавая вместо нужного дня/уровня сразу 10й, и там стояло 1750, но, зная НЕпостоянство хуЯндекса, я не удивлюсь, что они это поменяют)
Ебашить по 1750 очков на 20+ аккаунтах, из которых на, наверное, дюжине Плюс кончится 10 числа - хехе, буит мясо.
Имхо игра всё-таки скорее хорошая, чем нет. Но некоторые досадные моменты реально обижают, и заставляют захотеть у**ать продакт-дизайнеру за постановку целей. Как по мне, то для текущего геймплея пороги целей всё-таки неадекватно высоки. Я уже выкупил фишку и с пЫццой (хер бы с ней, в принципе канает), и со всеми остальными механиками, но всё равно игра скорее напрягает, чем дарит удовольствие/чилл - просто потому что затягивается дольше нужного.
Вот если бы в ней не просто увеличивалось кол-во очков (как за кривое положение, так и за идеально ровное - чем дальше, тем больше), но и если бы сделали "комбо" при идеальном положении некоего кол-ва слоёв, и соответствующе прописали бы эти комбухи - то я вам зуб даю это был бы MOTHERFUCKING ТОПЧИК 100/10.
Был бы идеал. А так - ну да, неплохой изометрический City Bloxx.
Но вообще тут можно (хехе, опять) целую диссертацию написать про силу воли, погружение в состояние Потока/транс, вытренированную ритмику (при том, что по части ритма я максимально плох по жизни, десятки проваленных попыток выкупить Секиро тому подтверждение) и т.д. и т.п. Но отмечу 2 бомбические штуки, что спасали меня в эти дни: это треки "Come Alive" от Pendulum и "Breathe" (за авторством Eric Prydz, но тоже с вокалом Роба Свайра). Всем рекомендую, но предупредю: заедает в голове до безумия.