Kladеz Popadalova
Флудер
- Дней с нами
- 688
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 331
- Репутация
- 8
- Реакции
- 362
А вот кто сталкивался - был сделан заказ с применением промика из коробки на ЯМ, и почти сразу отменила. Деньги вернулись, а промик теперь пишет, что не действителен.
Пнула поддержку и уже 5 день мурыжат, что что-то решают.
Пора переходить с вежливого тона с логическими доводами на мантры с применением обсценной лексики?
Или вовсе бесполезно?
Два таких заказа было; в одном промик 150/1000. Это тот, что отменён мною.
Во втором вообще обидно. Привезли не тот товар, уже вернула,сегодня вернулись деньги. А промик пропал, не работает, хотя по срокам годен. А промик был жирный.
Буду рада советам по прохождению квеста. "ЯМ, верни спёртый промик".
Пока даже компенсацию за свой косяк не предложили.
Просить или требовать?
Пнула поддержку и уже 5 день мурыжат, что что-то решают.
Пора переходить с вежливого тона с логическими доводами на мантры с применением обсценной лексики?
Или вовсе бесполезно?
Два таких заказа было; в одном промик 150/1000. Это тот, что отменён мною.
Во втором вообще обидно. Привезли не тот товар, уже вернула,сегодня вернулись деньги. А промик пропал, не работает, хотя по срокам годен. А промик был жирный.
Буду рада советам по прохождению квеста. "ЯМ, верни спёртый промик".
Пока даже компенсацию за свой косяк не предложили.
Просить или требовать?