Халява Asos!!!! (Баг)

У них сейчас только 8 утра, скоро рабочий день у них начнется, придут разрабы и все исправят, а менеджеры начнут лупашить отмены. Я думаю у них вряд ли ночная смена есть.
в норм компании сидит хотябы 1 менеджер и 1 айтишник в ночную смену.одна отвечает на вопросы клиентов, второй следит за сайтом, а этот асос помойка получается...
 


закон Британии о защите прав потребителей https://www.legislation.gov.uk/ukpga/2015/15/contents/enacted
можете почитать, мб кто то найдет полезную инфу по это всей ситуации
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нашел тут подобную историю:

Power to the people​



But retailers don’t always get their way when it comes to pricing errors. Sometimes a well-argued campaign by disgruntled customers can persuade them to change their minds.

For example, a Marks & Spencer (M&S) pricing blunder once saw 50-inch 3D plasma screen TVs – which normally retail at £1,099 – on sale for just £199.

After the orders flooded in, the high street giant realised its mistake and cancelled orders at the knock-down price, offering disappointed customers £25 as a goodwill gesture.

But these weren’t any customers, they were M&S customers and they refused to be fobbed off.

An online petition entitled Marks and Spencer supply our TVs that we paid for forced M&S to do a U-turn and honour the orders.

The petition made some valid arguments about the binding contract M&S entered into when it accepted orders and took customers’ money. After the turnaround, M&S said honouring the orders was a 'business decision' and didn’t admit its original stance was wrong.


Так шо будем лупашить петицию, если что. там в ВК еще куча народу, кто сделал заказы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Quaz
An online petition entitled Marks and Spencer supply our TVs that we paid for forced M&S to do a U-turn and honour the orders.

The petition made some valid arguments about the binding contract M&S entered into when it accepted orders and took customers’ money. After the turnaround, M&S said honouring the orders was a 'business decision' and didn’t admit its original stance was wrong.
Эти строчки дают надежду)
 
Screenshot_20210930-132456_Samsung Internet.jpg

Подготовились
 
Если будет какая-то петиция напишите в лс, я впишусь
 
Петиция не петиция, но в правовом поле рф их должны нагнуть. Это не наши проблемы, что у них цены на сайте такие, а если они зарегистрированы, то по закону прав чего там, мы должны получить свой товар. Но чека после покупки так такого нет, и за это тоже по идеи можно нагнуть)
 
закон Британии о защите прав потребителей https://www.legislation.gov.uk/ukpga/2015/15/contents/enacted
можете почитать, мб кто то найдет полезную инфу по это всей ситуации
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нашел тут подобную историю:

Power to the people​



But retailers don’t always get their way when it comes to pricing errors. Sometimes a well-argued campaign by disgruntled customers can persuade them to change their minds.

For example, a Marks & Spencer (M&S) pricing blunder once saw 50-inch 3D plasma screen TVs – which normally retail at £1,099 – on sale for just £199.

After the orders flooded in, the high street giant realised its mistake and cancelled orders at the knock-down price, offering disappointed customers £25 as a goodwill gesture.

But these weren’t any customers, they were M&S customers and they refused to be fobbed off.

An online petition entitled Marks and Spencer supply our TVs that we paid for forced M&S to do a U-turn and honour the orders.

The petition made some valid arguments about the binding contract M&S entered into when it accepted orders and took customers’ money. After the turnaround, M&S said honouring the orders was a 'business decision' and didn’t admit its original stance was wrong.


Так шо будем лупашить петицию, если что. там в ВК еще куча народу, кто сделал заказы
Нищие школьники собрались подавать в суд на британскую компанию из-за того, что им из-за из жадности не прислали шмотки по 10 рублей. В этой теме прекрасно все.
 
Петиция не петиция, но в правовом поле рф их должны нагнуть. Это не наши проблемы, что у них цены на сайте такие, а если они зарегистрированы, то по закону прав чего там, мы должны получить свой товар. Но чека после покупки так такого нет, и за это тоже по идеи можно нагнуть)
им плевать на законы РФ и других стран. Компания зарегана в Британии и, если даже Рос или Укр суд вынесет решение в пользу покупателя, то они просто хер положат на него. Тут нужно давить на них по другому. Онлайн петиция, обращение в небольшие интернет издания Британские(для них это вообще будут супер кликбейтные заголовки, типо крупная компанию людей наебует) ну и т.д., главное, чтобы движ был, чем больше людей впишутся - тем больше шансов их по итогу нагнуть.
 
  • Like
Реакции: djazatik
Не надейтесь сегодня на отправку, отмену или что-то подобное. Они у себя на заправках по несколько часов проводят каждый день, чтобы только добраться до работы
 
Нищие школьники собрались подавать в суд на британскую компанию из-за того, что им из-за из жадности не прислали шмотки по 10 рублей. В этой теме прекрасно все.
типичное мышление терпилы. Именно по этому об нас ноги вытирают наши магазины, потому что всем лень свои права отстаивать, поэтому и живем в очке. А Европейцы вон чуть что не так - сразу суд, шумиха и т.д. и живут в разы лучше нас.
 
Петиция не петиция, но в правовом поле рф их должны нагнуть. Это не наши проблемы, что у них цены на сайте такие, а если они зарегистрированы, то по закону прав чего там, мы должны получить свой товар. Но чека после покупки так такого нет, и за это тоже по идеи можно нагнуть)
Ты не прав к сожалению, с год назад поправки публиковали, как раз из-за нас, абузеров, как раз насчет низких ценников по технической ошибке
 
Сегодня уже не работает?
 
типичное мышление терпилы. Именно по этому об нас ноги вытирают наши магазины, потому что всем лень свои права отстаивать, поэтому и живем в очке. А Европейцы вон чуть что не так - сразу суд, шумиха и т.д. и живут в разы лучше нас.
европейцы не будут налетать на дешевые шмотки по 10 рублей, изначально увидев, что это ошибка и, заведомо зная, что пытаются обмануть магазин, а очень небогатые украинцы и русские жопу порвут на разбирательства, в итоге не получат ничего и потратят время, за которое могли бы заработать себе на нормальные шмотки)))) типичное мышление нищебродов
 
европейцы не будут налетать на дешевые шмотки по 10 рублей, изначально увидев, что это ошибка и, заведомо зная, что пытаются обмануть магазин, а очень небогатые украинцы и русские жопу порвут на разбирательства, в итоге не получат ничего и потратят время, за которое могли бы заработать себе на нормальные шмотки)))) типичное мышление нищебродов
выше я скидывал статью про телики и это лишь один случай из многих. Многие решают сразу на месте, по телефону с продавцом или в чате на сайте, потому что крупным продавцам выгоднее сразу решить вопрос, чем доводить дело до суда.
Именно таким как Вы и отказывают в гарантийном обслуживании или законном возврате товара и Вы и знать не будете как отстоять свои права. Я такой херней сталкивался не раз, приносишь технику по гарантии, а они отказывают из-за мелкой царапины, которую под лупой только увидеть можно и большинство людей просто хер положат на дальнейший разбирательства.

И Европейцы в плане халявы может еще похлеще нас будут, халява - она и в Африке халява.
 
  • Like
Реакции: VunterSlaushka
Нищие школьники собрались подавать в суд на британскую компанию из-за того, что им из-за из жадности не прислали шмотки по 10 рублей. В этой теме прекрасно все.
Говорит такой же нищий, который клянчит копеечные АШ Пятерочки за отзыв)))
 
Но я НЕ понимаю этой блядской тяги к халяве, ну закажи ты пару товаров и все, но нет, блять заказывают по несколько десятков, а то и сотен, ну-ну.
Как приятно видеть на данном форуме честного человека, добра тебе и позитива
 
Говорит такой же нищий, который клянчит копеечные АШ Пятерочки за отзыв)))
вот о чем я и говорил - не поленился в профиль зайти, время свое потратить. типичный безработный нищеброд.
 
вот о чем я и говорил - не поленился в профиль зайти, время свое потратить. типичный безработный нищеброд.
Дружище мой заработок сидя за ноутом меня и мою семью вполне устраивает. Подрастешь поймешь, что в чужой карман не надо лезть ;) А вообще я цитировал не тебя, а твоего друга. Ну либо тебя же, только ты забыл перелогиниться)
 
  • Like
Реакции: Đeىt®oY-->PяЖeNka
вот о чем я и говорил - не поленился в профиль зайти, время свое потратить. типичный безработный нищеброд.
вы явно не далеко ушли. Наверное на форуме, где большинство тем связанно с халявой в том или ином роде, Вы зарегались, чтобы просто пообщаться на нейтральные темы. Ну-ну.
 
  • Like
Реакции: Clouds_RnD
вы явно не далеко ушли. Наверное на форуме, где большинство тем связанно с халявой в том или ином роде, Вы зарегались, чтобы просто пообщаться на нейтральные темы. Ну-ну.
Тут многие сидят для заработка на аккаунтах и крипте, не все тут находятся ради футболок по 10 рублей и бесплатного печенья в магните)
 
  • Haha
Реакции: Clouds_RnD