Выбиваем дроп с игр Steam



Крч нечего делать, решила научиться собирать приложения заодно и чекнуть что там с серверами стима. Запрос от дроплера возвращает ~100 ip адресов с портами от 27017 до 27036 где-то. Но не конектится. Если запускать бесконечный реконект пока не зайдет, то заходит только на 27017. По приколу меняла на разные порты и на 27015, 27016 не заходит тоже. А проблема 17 порта, в том что их мало получается: конектит к 1 серверу только 5 аккаунтов (так прописано в программе, можно поменять, но надо ли и как это повлияет хз) и того получается, что 5-6 адресов это только 30 акков зайдет, потом будет "Нет доступных серверов". А тут обновился SDA с пометкой "Update SteamKit to 3.0.0 Beta 4, this fixes logging into Steam", ну думаю надо обновлять все пакеты, чтоб на все порты конектило. Еще пару часов потрачено на понять как это все сделать. А в итоге он так же конектит только к 27017, только теперь не он ограничен программно, а он сам только этот порт отправляет. Не похоже на фикс чего-либо, скорее кто-то накосячил.
---
Это версия дроплера (koper-val1ant-koper) с последним SteamKit2 3.0.0 -Beta.4 и NET 8.0. Из плюсов пофиксила (не точно) task was canceled (должен просто перезапускать, если словит ошибку) и весит теперь 7мб. Из минусов сломалась подсветка дропа (хз почему). Ip стало 7-8, но все равно их мало.
Для себя разбила на пачки и запускаю через python скрипт, поэтому проблема с количеством серверов меня не особо касается (каждый дроплер свои сервера получает). Но если делать так, то больше места занимает и памяти 300мб жрет (а это всего 125 акков), хз че там будет у тех кого тысячи. Но если надо кому, тоже могу скинуть.
 

Вложения

  • dropler.fix.src.zip
    7,9 MB · Просмотры: 90
  • dropler.fix.zip
    2,6 MB · Просмотры: 95
Крч нечего делать, решила научиться собирать приложения заодно и чекнуть что там с серверами стима. Запрос от дроплера возвращает ~100 ip адресов с портами от 27017 до 27036 где-то. Но не конектится. Если запускать бесконечный реконект пока не зайдет, то заходит только на 27017. По приколу меняла на разные порты и на 27015, 27016 не заходит тоже. А проблема 17 порта, в том что их мало получается: конектит к 1 серверу только 5 аккаунтов (так прописано в программе, можно поменять, но надо ли и как это повлияет хз) и того получается, что 5-6 адресов это только 30 акков зайдет, потом будет "Нет доступных серверов". А тут обновился SDA с пометкой "Update SteamKit to 3.0.0 Beta 4, this fixes logging into Steam", ну думаю надо обновлять все пакеты, чтоб на все порты конектило. Еще пару часов потрачено на понять как это все сделать. А в итоге он так же конектит только к 27017, только теперь не он ограничен программно, а он сам только этот порт отправляет. Не похоже на фикс чего-либо, скорее кто-то накосячил.
---
Это версия дроплера (koper-val1ant-koper) с последним SteamKit2 3.0.0 -Beta.4 и NET 8.0. Из плюсов пофиксила (не точно) task was canceled (должен просто перезапускать, если словит ошибку) и весит теперь 7мб. Из минусов сломалась подсветка дропа (хз почему). Ip стало 7-8, но все равно их мало.
Для себя разбила на пачки и запускаю через python скрипт, поэтому проблема с количеством серверов меня не особо касается (каждый дроплер свои сервера получает). Но если делать так, то больше места занимает и памяти 300мб жрет (а это всего 125 акков), хз че там будет у тех кого тысячи. Но если надо кому, тоже могу скинуть.
Вот это заморочился человек👍
 
Крч нечего делать, решила научиться собирать приложения заодно и чекнуть что там с серверами стима. Запрос от дроплера возвращает ~100 ip адресов с портами от 27017 до 27036 где-то. Но не конектится. Если запускать бесконечный реконект пока не зайдет, то заходит только на 27017. По приколу меняла на разные порты и на 27015, 27016 не заходит тоже. А проблема 17 порта, в том что их мало получается: конектит к 1 серверу только 5 аккаунтов (так прописано в программе, можно поменять, но надо ли и как это повлияет хз) и того получается, что 5-6 адресов это только 30 акков зайдет, потом будет "Нет доступных серверов". А тут обновился SDA с пометкой "Update SteamKit to 3.0.0 Beta 4, this fixes logging into Steam", ну думаю надо обновлять все пакеты, чтоб на все порты конектило. Еще пару часов потрачено на понять как это все сделать. А в итоге он так же конектит только к 27017, только теперь не он ограничен программно, а он сам только этот порт отправляет. Не похоже на фикс чего-либо, скорее кто-то накосячил.
---
Это версия дроплера (koper-val1ant-koper) с последним SteamKit2 3.0.0 -Beta.4 и NET 8.0. Из плюсов пофиксила (не точно) task was canceled (должен просто перезапускать, если словит ошибку) и весит теперь 7мб. Из минусов сломалась подсветка дропа (хз почему). Ip стало 7-8, но все равно их мало.
Для себя разбила на пачки и запускаю через python скрипт, поэтому проблема с количеством серверов меня не особо касается (каждый дроплер свои сервера получает). Но если делать так, то больше места занимает и памяти 300мб жрет (а это всего 125 акков), хз че там будет у тех кого тысячи. Но если надо кому, тоже могу скинуть.

Там такое дело, что есть два эндпойнта, которые возвращают список CM-серверов https://steamapi.xpaw.me/#ISteamDirectory/GetCMList
Первый старый и возвращает все подряд, но до прошлой недели всё работало и с ним. Вероятно потому, что каждый сервер умел работать с TCP/UDP.

Для корректного и стабильного фикса нужно использовать второй эндпойнт и отправлять ему cmtype=netfilter. Ну, то есть, просто https://api.steampowered.com/ISteamDirectory/GetCMListForConnect/v1?cellid=0&cmtype=netfilter

Суть этого нововведения похоже в том, что на каждый датацентр осталось по одному CM-серверу, каждый на порту 27017.
 
Ресурсов не хватит)
лол обработка пачки на 700 аков лично мне обходится 5р в день, и таких пачек я могу обрабатывать сколь угодно много. рессурсы бесконечны если есть деньги. куда сложнее лутать все это дерьмо и вероятность колапса рынка с ласт обновой( я про бананы если что) движется к бесконечности.
 
  • Like
Реакции: gonome
У меня SDA на основе древней версии, которая еще без SteamKit. Проблем не замечал пока. Я ее перерабатывал по примеру вот этого проекта https://github.com/MakcStudio/SteamDesktopAuthenticator/releases

Банана разраб конечно охуенен. Добавил в магаз токенов по 3-5 рублей, которые нужны для крафта. Т.е. каждый крафт будет стоить денег. Смысла крафтить из всякой мелочи никакого нет. Вот эпики в ульрарейр можно.

P.S. А, не, это я на рынок еще не заходил. Усё пропало)

P.P.S. Банану скоро походу забанят. Разраб совершил роковую ошибку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gonome
какой смысл брать релиз версию без правок cm list?
я вроде по-русски пишу, до этого он находил дохрена серверов с разными портами, и чтобы подключиться вообще, я принудительно меняла всем порт на 27017. А с 3.0.0 ничего менять не надо, он сам находит только эти сервера. Я вообще не программист, если знаешь как че-то пофиксить - бери и делай, в чем проблема? меня устраивает и так
Там такое дело, что есть два эндпойнта, которые возвращают список CM-серверов https://steamapi.xpaw.me/#ISteamDirectory/GetCMList
Первый старый и возвращает все подряд, но до прошлой недели всё работало и с ним. Вероятно потому, что каждый сервер умел работать с TCP/UDP.

Для корректного и стабильного фикса нужно использовать второй эндпойнт и отправлять ему cmtype=netfilter. Ну, то есть, просто https://api.steampowered.com/ISteamDirectory/GetCMListForConnect/v1?cellid=0&cmtype=netfilter

Суть этого нововведения похоже в том, что на каждый датацентр осталось по одному CM-серверу, каждый на порту 27017.
понятия не имею куда это вообще нужно прописать))
если сюда, то это файл самого steamkit'a, а я его вообще планировала не трогать, да и чтобы изменить его, нужно же все файлы скачивать (?), а это больше места, чем просто библиотека. Да и не очень понимаю зачем на самом деле, если по ссылке перейти без cmtype=netfilter, то он найдет 16 адресов с 27017 портом, а если параметром, то 20. Не такая уж и большая разница, но исходники есть, поменяйте сами как считаете нужным)
 

Вложения

  • 1729099193950.png
    1729099193950.png
    22,9 KB · Просмотры: 87
У меня SDA на основе древней версии, которая еще без SteamKit. Проблем не замечал пока. Я ее перерабатывал по примеру вот этого проекта https://github.com/MakcStudio/SteamDesktopAuthenticator/releases

Банана разраб конечно охуенен. Добавил в магаз токенов по 3-5 рублей, которые нужны для крафта. Т.е. каждый крафт будет стоить денег. Смысла крафтить из всякой мелочи никакого нет. Вот эпики в ульрарейр можно.

P.S. А, не, это я на рынок еще не заходил. Усё пропало)

P.P.S. Банану скоро походу забанят. Разраб совершил роковую ошибку.
За что его банить?
Творил херню, и продолжает творить.

з.ы. токенов он конечно насыпал, но при 5к бананах даже 1 крафт не получается сделать. ХЗ до какого количества вещей инвентарь вообще нормально работает, но крафт работает хреновей чем было в котах.
 
За что его банить?
Творил херню, и продолжает творить.
Пока что банить не за что. Хотя стим может и просто так, без объяснения причин, забанить. Но они там кое что сделали, что теоретически может привести к бану. Пока предпосылок нет. Но могут появиться.

А токены вообще должны в инвентаре быть видны? А то вроде как 301 штуку выдали, но в инвентаре их не видно. Дамп инвентаря показывает, что они там есть.
 
Пока что банить не за что. Хотя стим может и просто так, без объяснения причин, забанить. Но они там кое что сделали, что теоретически может привести к бану. Пока предпосылок нет. Но могут появиться.

А токены вообще должны в инвентаре быть видны? А то вроде как 301 штуку выдали, но в инвентаре их не видно. Дамп инвентаря показывает, что они там есть.
По схеме инвентаря эти токены не видны через WebAPI
Только C++ API

Кстати они падают через свои ItemDefID
 
Кстати они падают через свои ItemDefID
Да, я видел. Даже игру впервые запустил) Оказалось, что там при клике какждый раз вызывается TriigerItemDrop или не по каждому клику, но очень часто. Причем сразу по 3 ItemDefID. 300 токенов они вроде только один раз собирались раздавать. Надо было тогда уж через промо делать. Опять тупят.
 
Крч нечего делать, решила научиться собирать приложения заодно и чекнуть что там с серверами стима. Запрос от дроплера возвращает ~100 ip адресов с портами от 27017 до 27036 где-то. Но не конектится. Если запускать бесконечный реконект пока не зайдет, то заходит только на 27017. По приколу меняла на разные порты и на 27015, 27016 не заходит тоже. А проблема 17 порта, в том что их мало получается: конектит к 1 серверу только 5 аккаунтов (так прописано в программе, можно поменять, но надо ли и как это повлияет хз) и того получается, что 5-6 адресов это только 30 акков зайдет, потом будет "Нет доступных серверов". А тут обновился SDA с пометкой "Update SteamKit to 3.0.0 Beta 4, this fixes logging into Steam", ну думаю надо обновлять все пакеты, чтоб на все порты конектило. Еще пару часов потрачено на понять как это все сделать. А в итоге он так же конектит только к 27017, только теперь не он ограничен программно, а он сам только этот порт отправляет. Не похоже на фикс чего-либо, скорее кто-то накосячил.
---
Это версия дроплера (koper-val1ant-koper) с последним SteamKit2 3.0.0 -Beta.4 и NET 8.0. Из плюсов пофиксила (не точно) task was canceled (должен просто перезапускать, если словит ошибку) и весит теперь 7мб. Из минусов сломалась подсветка дропа (хз почему). Ip стало 7-8, но все равно их мало.
Для себя разбила на пачки и запускаю через python скрипт, поэтому проблема с количеством серверов меня не особо касается (каждый дроплер свои сервера получает). Но если делать так, то больше места занимает и памяти 300мб жрет (а это всего 125 акков), хз че там будет у тех кого тысячи. Но если надо кому, тоже могу скинуть.
На дедике от амазона почему-то с данным фиксом не хочет запускаться(