Выбиваем дроп с игр Steam

Чем больше времени, тем интереснее разработчики клепают свои "шедевры".
Тут через addpromoitem дроп падает:
Тут вообще что-то неизвестное, но дают дроп за клики:
А здесь вообще АНТИЧИТ. И через 5 минут, игра грузит проц так, как будто это дота. но разраб говорит, что это нормально для игры на юнити))
 
Последнее редактирование:


а в дроплере 32 конфига можно сделать или 32 игры ? если у игры несколько дроп ид например 3 шт то уже 32-3 ?
 
а в дроплере 32 конфига можно сделать или 32 игры ? если у игры несколько дроп ид например 3 шт то уже 32-3 ?
хоть миллиард чего угодно, просто больше 32 играм оно в статистику не будет крутить часы
 
хоть миллиард чего угодно, просто больше 32 играм оно в статистику не будет крутить часы
то есть так же будет дроп падать ? а то я удалял старые игры думал лимит надо выдерживать 32 шт конфига. а скажи я правильно делаю с новым дроп ид с новой строки пишу в конфиге . вот фото
1720282613350.png
 
то есть так же будет дроп падать ? а то я удалял старые игры думал лимит надо выдерживать 32 шт конфига. а скажи я правильно делаю с новым дроп ид с новой строки пишу в конфиге . вот фото
Посмотреть вложение 802993
у меня в конфиге число самих игр превышает уже 32, а число их айди в сумме - и подавно... но вроде дропает...
правда с начала этой эпохи всратых кликеров в дроплере поперли те вышеописанные ошибки... то ли реально перегруз серверов маленькой инди студии, то ли они какие-то гайки фермерам закрутили... так что я на всякий случай то что меня в первую очередь интересует - в начало списка дропа спихнул
игры.jpg

Вернулась эпоха наших любимых Your bunny wrote и Chop is deash от Dagestan games или как их там.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tigrunka
У Unity есть особенность. Если окно свернуть или сделать неактивным, то, если fps ничем программно не ограничен, приложение будет максимально фпсить. Отсюда и нагрузка.
 
У Unity есть особенность. Если окно свернуть или сделать неактивным, то, если fps ничем программно не ограничен, приложение будет максимально фпсить. Отсюда и нагрузка.
я по-разному тестила: и открытое, и свернутое. у меня на все игры через нвидиа fps залочено на 20. и на беса ему тоже похер, как не уменьшай нагрузку - ничего не меняется. либо специально что-то "добавили", либо просто прогеры накосячили
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Фантазёр©
у меня в конфиге число самих игр превышает уже 32, а число их айди в сумме - и подавно... но вроде дропает...
правда с начала этой эпохи всратых кликеров в дроплере поперли те вышеописанные ошибки... то ли реально перегруз серверов маленькой инди студии, то ли они какие-то гайки фермерам закрутили... так что я на всякий случай то что меня в первую очередь интересует - в начало списка дропа спихнул
Посмотреть вложение 802997
Вернулась эпоха наших любимых Your bunny wrote и Chop is deash от Dagestan games или как их там.
подскажи, я загрузил больше конфигов у меня вроде грузится ,но вот что пишет после загрузки бота
1720331301876.png
 
  • Sad
Реакции: gonome
подскажи, я загрузил больше конфигов у меня вроде грузится ,но вот что пишет после загрузки бота
Посмотреть вложение 803097
У меня тоже самое, хотя ботов всего 5. Плюс он почему-то иногда не все их запускает. Копер пожал плечами. Ошибку прокомментировали "соединение закрыто из-за того что стим долго не отвечал на запрос от программы". Она стала появляться в программе как раз когда все эти всратые кликеры стали выходить, наверное Габен опять какие-то гайки закрутил, лишь бы мопедовцы на третью яхту не накопили.
 
Чем больше времени, тем интереснее разработчики клепают свои "шедевры".
Тут через addpromoitem дроп падает:
Тут вообще что-то неизвестное, но дают дроп за клики:
А здесь вообще АНТИЧИТ. И через 5 минут, игра грузит проц так, как будто это дота. но разраб говорит, что это нормально для игры на юнити))
я написал разрабам в дискорде и в лс, addpromoitem багованая система и пользователи могут выдавать себе любое колличество предметов, что egg ушел от этого и egg supрrise попался на эту удочку, и кукумбер перешел на тригер после того как кто то(см их маленьким онлайном) на генрили по 100к предметов которые получаются аддпромо, но они сказали знать не знаем, ну значит у них не будет онлайна) так как ботовды просто скипнут.
 
  • Like
Реакции: Shaidy
доброго утра

 
  • Like
Реакции: NECRODEFLORATOR
А как вообще дроплер учитывается в онлайне игр? Потому что часы в игре идут постоянно, но вот стата игр. Например, запущено моих 100 аккаунтов 24/7, но в стате игроков их нет. Но они же учитываются судя по пикам, вот только в какой момент? Вызов тригера (или try drop) или ответ серверов стима о получении лута? Или как то еще?
 

Вложения

  • 1720344843413.png
    1720344843413.png
    76 KB · Просмотры: 40
Она стала появляться в программе как раз когда все эти всратые кликеры стали выходить
У меня и раньше была эта ошибка но очень редко (больше месяца ее не видел). Чаще всего ловил ее когда подключал новые аккаунты.
Существует такая тема как прогрев IP и возможно в стиме есть нечто подобное но для аккаунтов.
"соединение закрыто из-за того что стим долго не отвечал на запрос от программы"
Если это правда, тогда есть у меня одно предположение. Сразу скажу я не знаю по какому алгоритму дроплер распределяет вызов TriggerItemDrop между запусками аккаунтов. Скорей всего так - startTimeout / на кол-во вызовов * 0.5 = интервал вызова TriggerItemDrop. Так что чем больше предметов ты выбиваешь, тем больше кол-во и частота вызовов TriggerItemDrop. Если вызовы происходят слишком часто Steam распознает на своей стороне это как спам и просто не отвечает. Я видел подобное в некоторых играх которые слишком часто вызывают TriggerItemDrop, консоль выдает "Stop spewing for IClientInventory::TriggerItemDrop, too many calls" и вызовы TriggerItemDrop прекращаются. Если все что я написал верно то чтобы избавиться от ошибки нужно просто увеличить значение startTimeout или убрать часть строк с дропом в конфигах.
Если это не поможет то способами ниже можно найти источник ошибки и если она в дроплере передать инфу разрабу, может он что-то сделает:
Можно попробовать запустить один аккаунт с конфигом забитым под завязку (важно чтобы с последнего запуска прошло минут 30), если ошибка появляется сразу без сообщений о дропе то скорей всего виноват дроплер. Если ошибка появляется после сообщений о дропе то стоит сразу же запустить этого же бота но с одним предметом в конфиге. Если ошибки не будет то проблема также в дроплере.
Также можно провести тест с какой-то одной игрой, например запустить Meh, там TriggerItemDrop вызывается при каждом клике, кликать до сообщения о спаме в консоле и сразу запустить дроплер с этим акком с дропом только для Meh. Если ошибка появится то проблема в спаме запросами к стиму. Если ошибки не будет а также сообщения об ошибке появляются после сообщений о дропе то скорей всего проблема не в кол-ве вызовов TriggerItemDrop а в кол-ве игр для которых TriggerItemDrop вызывается.
 
У меня тоже самое, хотя ботов всего 5. Плюс он почему-то иногда не все их запускает. Копер пожал плечами. Ошибку прокомментировали "соединение закрыто из-за того что стим долго не отвечал на запрос от программы". Она стала появляться в программе как раз когда все эти всратые кликеры стали выходить, наверное Габен опять какие-то гайки закрутил, лишь бы мопедовцы на третью яхту не накопили.
а вот после этой ошибки дальше не фармится . нужно количество игр уменьшать . один раз залутает и всё
 
а вот после этой ошибки дальше не фармится . нужно количество игр уменьшать . один раз залутает и всё
да не, эта ошибка вылезает неоднократно в процессе, но следующие боты фармятся
 
доброго утра

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
так это не люди рисовали а нейронка на хуй нужно кому то нейроная параша.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А как вообще дроплер учитывается в онлайне игр? Потому что часы в игре идут постоянно, но вот стата игр. Например, запущено моих 100 аккаунтов 24/7, но в стате игроков их нет. Но они же учитываются судя по пикам, вот только в какой момент? Вызов тригера (или try drop) или ответ серверов стима о получении лута? Или как то еще?
ни как не отмечается, а то что в стате прыгает верх вниз это я выбиваю плагином асф, думаю сегодгня прекритить, и еще у меня такое ощушение что я стал создателем парадокса бананов, потому что я дал онлайн в мае, что бы вошло в топ 100, а там уже потхватили либо другие фермеры либо обычные пользователи.
 
Последнее редактирование:
а вот после этой ошибки дальше не фармится . нужно количество игр уменьшать . один раз залутает и всё
у меня тоже была эта ошибка, когда фармилось 5 игр, а сейчас ~25 и ошибка не появилась ни разу за 2 недели. единственное что изменилось, в браузере в стиме только с впном сижу)
 
Стим обычно всегда отвечает на TriggerItemDrop. Может не выдать предмет, но ответит. Дело скорее всего в нагрузке на сервера стима. Бывает тупят в самый неудачный момент. Ты типа предметы выставил на продажу и подтвердил, а они висят неподтвержденными и ничего с этим не сделать. С дропом наверное тоже самое. Нужно в коде смотреть, что там дроплер делает, если ошибка возникла.
 
  • Like
Реакции: Kr0t