Выбиваем дроп с игр Steam

поправил версию от val1ant
ничего не менял, кроме механизма логина, так что надо добавить AuthType в конфиги по аналогии с моей веткой.
Особо не тестировал, так что насколько хорошо работает хз.
Спасибо огромное! 🤩
Рабочая версия и для линуха, дополняемая история дропа, пошаговое логирование действий в консоли, даже лгбтргб подсветка включается! :derphappycry:
Третий день уже работает без сбоев и неожиданностей, ура! :wink:
 
  • Like
Реакции: Алексей Л.


скинь свой конфиг. я так и не могу подсвеку включить.. ошибка вываливается. в старом работает. не пойму в чем дело
JSON:
{
"maFileFolder": "maFiles",
"dropHistoryFolder": "DropHistory",
"parallelCount": 20,
"startTimeOut": 60,
"ChkIdleTimeOut": 31,
"ShowStatus": "Online",
"tColor": "16",
"OwnerID": 11111111111111111,
"GameDBcfg": {"232090":"KF2","218620":"PD2","304930":"UNT","252490":"RST"},
"timeConfig": {
"IdleTime": 60,
"PauseBeatwinIdleTime": 660
}
}

У меня ОС Windows 7, поэтому изначально выбрал упрощённую палитру для обратной совместимости, если вдруг без дедика запускать понадобится.
Параметр tColor в MainConfig устанавливает режим подсветки названий выпавших предметов. Существуют следующие режимы:
"On" - используется палитра 16 млн. цветов (работает только в Linux и Windows 10)
"16" - используется палитра 16 цветов
"Off" - подсветка дропа отключена
Режим подсветки определенным цветом - для этого в качестве значения tColor указываем желаемый цвет например "Green", "Red", "DarkGreen" и т.п.
 
это понятно. конфиг аккаунта скинь. может там че то не правельно у меня. вот хрень какая
 

Вложения

  • Снимок экрана (1).png
    Снимок экрана (1).png
    6,4 KB · Просмотры: 206
это понятно. конфиг аккаунта скинь. может там че то не правельно у меня. вот хрень какая
У меня цвет только в главном конфиге задан, так что незачем.
А у тебя проблема не в конфиге, а в отсутствии файлов бд, от которых и зависит подсветка. Скопируй их из старого дроплера Val1ant и всё. Названия перечислены на твоём скрине: KF2,PD2,UNT,RST с расширением .db
X1I5fwA.png

Приложил архив с этими файлами.
 

Вложения

  • RGB_dropler.zip
    124,4 KB · Просмотры: 102
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Алексей Л. и dors
Всем общий салам. Подскажите что у меня не так?
1686310309811.png
 
Мож ошибка синтаксиса... Где-то лишняя запятая/нет запятой, кавычки где надо/ не надо.
 
ОФИЦИАЛЬНО (CS:GO): Разработчики изменили механику выпадения кейсов! Теперь игроки получают кейс при первом еженедельном повышение уровня, а не после рандомного нахождения в АФК на серверах Idle.
Простым языком, халява для фермеров умерла, помянем. :recourse:
cscscscs111.png

Тут не так много вариантов остается:
1) Через метод VERTIGO BOOST, вариант без ИИ, чисто ручное управление несколькими аккаунтами.
2) Тот же метод VERTIGO BOOST, но только уже с ИИ. Мне даже сложно представить, какой мощности должен быть ПК для такого ИИ, да ещё для CS:GO в 3х мерном пространстве. Данный ИИ ещё нужно обучить всему.
Я не отрицаю, что возможно такие ИИ уже есть для CS:GO, но, пока что сложно верится.

3) Использовать VERTIGO BOOST для быстрого повышения уровня, но есть риск повышения бана. Одна карта играется от 2 до 4 минут.
 
Последнее редактирование:
ОФИЦИАЛЬНО (CS:GO): Разработчики изменили механику выпадения кейсов! Теперь игроки получают кейс при первом еженедельном повышение уровня, а не после рандомного нахождения в АФК на серверах Idle.
не будет.
То есть один кейс за повышение теперь дают за одно повышение + два рандомных дропа как было.
Просто изменили же и всего то
раньше же как помню три вещи в неделю :
одна вещь за повышение
и две вещи рандомно после начала каэсной недели то есть со среды .
теперь же кейс будет выпадать за повышение ранга - раньше ширп падал и редко что то стоящее. И две вещи в неделю ну почти всегда кейсы .
Так что чего расстраиваться то ? Кейс за ранг в неделю учитывая что кейсы не копейки стоят как раньше так что наоборот норм стало а не ширп за три копейки за ранг .

Я просто не знаю как у остальных. Ну вот у меня выпадало за повышение ранга хрень за три копейки типа графити или оружки за три копейки . и потом еще две вещи в неделю от среды до среды - это либо два скина , либо скин кейс , либо два кейса .
Отсюда и мои подсчеты что теперь будет либо три кейса в неделю ( учитывая повышение ранга) либо один скин ,графити и два кейса . Короче ничего особо не изменилось по дропу все так же просто местами поменяли и все - переместим один из недельных дропов в повышение а из повышения в недельный и все .
 
Отсюда и мои подсчеты что теперь будет либо три кейса в неделю ( учитывая повышение ранга) либо один скин ,графити и два кейса .
1.кейс за ПЕРВЫЙ еженедельный ранк ап, то есть, теперь фиксирована кейс в неделю.
2.убили всех фермеров или как минимум мелких, фармящих на костылях
3.чекай цены на кейсы
 
1.кейс за ПЕРВЫЙ еженедельный ранк ап, то есть, теперь фиксирована кейс в неделю.
2.убили всех фермеров или как минимум мелких, фармящих на костылях
3.чекай цены на кейсы
Ну так я и говорю что кейс теперь будет выпадать вместо херни за повышение ранга . Это же норм .
 
кейс за ПЕРВЫЙ еженедельный ранк ап
А количество рангов для одного акка ограничено? Т.е. есть макс. ранг (после которого уже нет повышения) или ранг можно повышать бесконечно и получать еженедельный дроп кейсов?
Просто не в курсе начет этих рангов и прочего )
 
  • Like
Реакции: Ruslansg, Karen и chewi
А количество рангов для одного акка ограничено? Т.е. есть макс. ранг (после которого уже нет повышения) или ранг можно повышать бесконечно и получать еженедельный дроп кейсов?
Просто не в курсе начет этих рангов и прочего )
не ограничено, можно качать по кругу медальку
 
Так что чего расстраиваться то ? Кейс за ранг в неделю учитывая что кейсы не копейки стоят как раньше так что наоборот норм стало а не ширп за три копейки за ранг .
В чем расстройства? Хм, ну вот тебе пару примеров:
1) Ты больше не сможешь оставить свой ПК просто так на фарм и пойти заниматься своими делами.
2) Нужно будет контролировать игру свою в ручную, а как это сделать с несколькими акками в один раз? Никак. Тут на помощь приходит режим в ранкете 5х5 или 2х2 т.к. тут легче контролировать несколько приглашений одновременно за раз, и тем самым все аккаунты попадают на один официальный сервер, а коль ты один на сервере главный и других свидетелей живых нет (кроме системы), то и поднять уровень будет проще. При это всем нужно не забывать про особенности таких закрытых игр для себя любимого. Чтоб случайно бан по аккаунтам не получить.
3) Если лень самому делать пункт 2, то нужно искать живую силу.
4) Если пункт 2 и 3 не подходят, тогда нужно осваивать навыки программирования с ИИ, который все будет за тебя делать.
5) Это сейчас кейсы поднялись в цене, а что будет после выхода полноценного релиза CS2 ? Вот кто мог знать, что так ценник подпрыгнет на кейсы? Никто практически.

И после всего этого ты задаешь вопрос: "чего расстраиваться"? Я думаю, что тут есть чему. Не просто же так сейчас ценник пошёл в верх на кейсы, после обновы последней.
 
  • Like
Реакции: Karen
Ну так я и говорю что кейс теперь будет выпадать вместо херни за повышение ранга . Это же норм .
Разве?
Теперь же будут за ап первого ранга за неделю кейс+ширп/граффити и все, лимитироывно уже
 
Разве?
Теперь же будут за ап первого ранга за неделю кейс+ширп/граффити и все, лимитироывно уже
Ну ты же апаешь ранг каждую неделю ? Нет ?
я же выше написано мне выпадало обычно это
за ранг - выпадал ширп обосанного качества
и за просто игру так сказать два предмета из которых либо - два кейса или кейс + ширп \ графити
а теперь стабильно за ранг кейс и за игры либо два кейса или кейс + ширп \ графити
кейсов больше теперь выпадение .

Это у меня так выпадало.

я не знаю может не схоже с твоими наблюдениями у тебя. Но я описываю как у меня было.
Вижу только + в том что теперь кейс падать будет .
---------Двойное сообщение соединено: ---------

спизженно с паблика:
" Вторая волна инвайтов в CS2 началась
Вместе с этим, изменили механику дропа кейсов в CS:GO

Теперь игроки получают кейс при первом еженедельном повышении уровня, а не после рандомного нахождения в АФК в течении первых 4 часов.

Кейсы незамедлительно отреагировали ростом, но инвестить в них по текущим ценам вряд ли рационально. "

1686380788670.png
 
  • Like
Реакции: Nya
Ну ты же апаешь ранг каждую неделю ? Нет ?
я же выше написано мне выпадало обычно это
за ранг - выпадал ширп обосанного качества
и за просто игру так сказать два предмета из которых либо - два кейса или кейс + ширп \ графити
а теперь стабильно за ранг кейс и за игры либо два кейса или кейс + ширп \ графити
кейсов больше теперь выпадение .

Это у меня так выпадало.

я не знаю может не схоже с твоими наблюдениями у тебя. Но я описываю как у меня было.
Вижу только + в том что теперь кейс падать будет .
---------Двойное сообщение соединено: ---------

спизженно с паблика:
" Вторая волна инвайтов в CS2 началась
Вместе с этим, изменили механику дропа кейсов в CS:GO

Теперь игроки получают кейс при первом еженедельном повышении уровня, а не после рандомного нахождения в АФК в течении первых 4 часов.

Кейсы незамедлительно отреагировали ростом, но инвестить в них по текущим ценам вряд ли рационально. "

Посмотреть вложение 629608
Ну, я несколько месяцев заходила в игру и получала +лвл и потом за афк кейс, насильно больше не заходила игру. Цель была - 1дроп и 1кейс

Я конечно тугадун ещё тот, но я до сих пор не могу понять - откуда ты теперь видишь выпадение кейсов больше? Просто в обнове написано, мол за одно повышение ранга за неделю +кейс и ширп/граффити (вульве в твиттере написали) и больше ничего, где ещё?

(Я не доебалась, просто действительно не понимаю)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Фантазёр© и Karen