hrikintnmd
Король флуда
- Дней с нами
- 2.516
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 647
- Репутация
- 14
- Реакции
- 500
На пластик Тинькова тоже не пришлоЧто то на виртуалку Тинька не приходит ничего
На сбер на виртуалку и молодёжную пришло, на Тинька физические не пришло, один GpНа пластик Тинькова тоже не пришло
Телефоны в банке и указанные при регистрации в акции совпадают?На сбер на виртуалку и молодёжную пришло, на Тинька физические не пришло, один Gp
это явно не играло роли, так как пришел кэш на карту, где телефоны как раз не совпадают.Телефоны в банке и указанные при регистрации в акции совпадают?
Спасибо за инфу, до этого вроде никто еще не писал про такой вариант, а ответ Visa тут выкладывали - должны совпадать, значит они совсем там ничего не знают про собственную акцию.это явно не играло роли, так как пришел кэш на карту, где телефоны как раз не совпадают.
Не всегда по условиям = на деле. В условиях есть строка про то, что они должны совпадать? Кажется, есть. Операторы в чате ничего иного сказать и не могут, собственно.ответ Visa тут выкладывали - должны совпадать, значит они совсем там ничего не знают про собственную акцию.
Не нашел там такогоНе всегда по условиям = на деле. В условиях есть строка про то, что они должны совпадать? Кажется, есть. Операторы в чате ничего иного сказать и не могут, собственно.
А кому-нибудь из поддержки отвечали?Кэшбек отправляется автоматически.
Должно пройти 3 недели с даты последней третьей покупки.
Если спустя 3 недели кэшбек автоматически не отправился, то его уже не будет.
Пишите на почту visapromo@progressiongroup.ru, чтобы зачислили вручную.
Оттуда отвечают раз в пару дней, но какие-то отборные идиоты...А кому-нибудь из поддержки отвечали?
Телефоны с сервисов, ФИО рандомТелефоны в банке и указанные при регистрации в акции совпадают?
Один аккаунт.
/QUOTE]
Понятно, все у них через жопу.Кэшбек отправляется автоматически.
Должно пройти 3 недели с даты последней третьей покупки.
Если спустя 3 недели кэшбек автоматически не отправился, то его уже не будет.
Пишите на почту visapromo@progressiongroup.ru, чтобы зачислили вручную.
Одни данные нельзя дважды регатьА когда в акции регистрировались фамилию Имя телефон одни и теже указывали к разным картам?
Через 3 недели долбать естественно, долбёжки много не бывает)Понятно, все у них через жопу.
Кстати, в условиях акции написано, что крайний срок перечисления вознаграждения - 1 ноября. Это если после 3 недель не прокатило.
Только не совсем понятно, что это значит: если до 1 ноября не пришло, то просрал своё щастье навсегда, или то, что надо долбать поддержку аккурат после 1.11?