Таверна мипеда

Как то не очень если честно(
 


DEVIL MAY CRY
BAYONETTA
DARKSIDERS
CASTLEVANIA: LORDS OF SHADOW
METAL GEAR RISING: REVENGEANCE
PRINCE OF PERSIA
NIER: AUTOMATA
NINJA BLADE
HELLBLADE: SENUA`S SACRIFICE
RYSE: SON OF ROME
СЕРИЯ SHADOW WARRIOR
Эк ты хватанул то, с Shadow Warrior...:) Тогда и Doom Eternal слэшер.:) Вообще, я слэшеры недолюбливаю, за геймплейное одноообразие, да и все эти кувырки, уклонения - не моё прям.:) Хотя Darksiders первый зашёл, да, может потому что там этого добра не так много.:)
 
Для любителей лонгридов;
По заявкам читателей объясняю, в чём культурный феномен Е. Понасенкова, и почему тут всё сильно сложнее, чем «люди смеются над поехавшим», как многие в реплаях пишут. Секрет популярности Понасенкова как человека-мема, в том, что он — идеальный персонаж эпохи постмодерна.

Есть ощущение, что люди в реплаях, которые на полном серьёзе жалуются на фальшивое пение, вообще не понимают культурный феномен Е. Понасенкова

Как строится традиционная, испокон веков известная схема высмеивания фриков: 1. Ты видишь, что фрик делает поехавшие вещи и выставляет себя дурачком. 2. Ты смеёшься над этим. Панчлайн тут как бы в том, что он дурачок, а ты нет. См. любой популярный древний мем из +100500.

История с Понасенковым на первый взгляд выглядит похоже: чел считает себя самим совершенством, а действительности это не соответствует По идее этот разрыв между реальностью и самомнением и должен давать комический эффект, и мы должны смеяться, когда он выставляет себя посмещищем

С такой точки зрения все эти восклицания «Гениально, маэстро!», «Понасенков снова всех уничтожил!», которыми немедленно наполняются соцсети при любом его упоминании, выглядят как простая, однослойная, «бумерская» ирония — говорим одно, а имеем в виду противоположное,

как бы подбадриваем юродивого, чтобы он продолжал нас развлекать — и на этом всё. Но тут возникает твист, даже два. Во-первых, Понасенков местами ПРАВДА великолепен и ПРАВДА регулярно «уничтожает и переигрывает оппонентов». И этот факт ломает всю привычную схему.

Понасенков дико харизматичен, у него очень неплохо подвешен язык, периодически он выдаёт НЕИРОНИЧНО смешные остроты (посмотрите хоть то же видео с Ургантом). Плюс к этому он постоянно вступает в конфликты с не особо умными людьми, которых крайне легко «уничтожать».

Он ходит на государственные ток-шоу, где разносит крайне недалёких пропагандистов и выглядит просто-таки светочем интеллекта. Конфликтует с астрологами, со священниками И он правда, неиронично их «переигрывает».

Вспомните хотя бы великое видео, в котором Понасенков докопался до ресторана «Бородино». Мы смеёмся над самой ситуацией: это дико абсурдная идея — устроить жестокую прожарку провинциальному ресторану. Но при этом победителем в этой странной схватке всё равно выглядит Евгений

Заслуживает ли человек, «уничтоживший и переигравший» персонал ресторана «Бородино», криков «гениально!» и «браво, маэстро» в комментах? Нет. Но и посмешищем, чтобы сделать эти комментарии очевидно ироничными, он не выступил — благодаря, опять же, харизме и умению говорить.

В итоге восторженные комментарии, как и абсурдно самодовольные названия видео, зависают где-то посередине — Всё это явно ирония, но явно не стопроцентная. Причём где конкретно у комментатора установлен ползунок на шкале от искреннего восторга до иронии сказать невозможно.

И в этом второй твист Понасенкова: Мы понимаем, что он и сам относится к этому образу не на 100% серьёзно, но при этом не можем сказать, насколько. Он может быть на 99% убеждён в собственном величии, а на 1% — эпатировать. Или же ровно наоборот — соотношение неизвестно.

Таким образом, само существование Понасенкова в публичном пространстве превращается в этакую бесконечную игру, в которой участвует и он сам, и все мы. Вот он с лукавым взглядом называет себя «достойнейшим» — в какой степени он был серьёзен?

Вот комментаторы пишут, как он уничтожил дешёвку-пропагандиста в прямом эфире — в какой степени серьёзны они? И в итоге сам Понасенков и комментаторы сливаются в постироничную сингулярность, о которой Слава КПСС даже не мечтал

Понасенков как бы существует в двух реальностях. В одной он — плохой певец и псевдоисторик с совершенно чудовищными взглядами, скорее всего страдающий расстройством личности. Эта реальность интересует разве что разоблачителей псевдонауки из Антрпогенез.ру.

В другой же, которая интересна всему остальному человечеству, это всё не имеет ровным счётом никакого значения. Понасенков гениален абсолютно во всём: и когда он самозабвенно фальшивит, исполняя романс, и когда уничтожает ресторан «Бородино».

При этом мы все подмигиваем друг другу, а он подмигивает нам. Кто из нас — искренний фанат, кто откровенно издевается, кто застрял посередине, и где на этом спектре сам Маэстро и автор заголовков его ютуб-канала — для всех загадка. Но в этом и суть всего предприятия.

15959405477091.jpg


источник -
 
Эк ты хватанул то, с Shadow Warrior...:) Тогда и Doom Eternal слэшер.:) Вообще, я слэшеры недолюбливаю, за геймплейное одноообразие, да и все эти кувырки, уклонения - не моё прям.:) Хотя Darksiders первый зашёл, да, может потому что там этого добра не так много.:)
В гугле ввел и нашел список игр, выбрал лучшее из списка, что подходит хоть как-то)
Я думаю, что суть Тиби уловила по поводу того, что такое слешер)
 
@Marbh как здоровье его величества?
 
О твоём, о твоём... Давай выздоравливай! : )
Благодарю за проявленный интерес и добрые слова.) Выздоровлю. Когда-нибудь - непременно.:)
Но с "величеством" прям пиздец перебор.:))
 
Если ты о моём, то ты весьма странную формулировку выбрал, хах.) Паршивенько, но сойдёт.:)
Оу, выздоравливай...надеюсь наши посиделки в КФ2 не повлияли на твое здоровье...
 
Для любителей лонгридов;
По заявкам читателей объясняю, в чём культурный феномен Е. Понасенкова, и почему тут всё сильно сложнее, чем «люди смеются над поехавшим», как многие в реплаях пишут. Секрет популярности Понасенкова как человека-мема, в том, что он — идеальный персонаж эпохи постмодерна.

Есть ощущение, что люди в реплаях, которые на полном серьёзе жалуются на фальшивое пение, вообще не понимают культурный феномен Е. Понасенкова

Как строится традиционная, испокон веков известная схема высмеивания фриков: 1. Ты видишь, что фрик делает поехавшие вещи и выставляет себя дурачком. 2. Ты смеёшься над этим. Панчлайн тут как бы в том, что он дурачок, а ты нет. См. любой популярный древний мем из +100500.

История с Понасенковым на первый взгляд выглядит похоже: чел считает себя самим совершенством, а действительности это не соответствует По идее этот разрыв между реальностью и самомнением и должен давать комический эффект, и мы должны смеяться, когда он выставляет себя посмещищем

С такой точки зрения все эти восклицания «Гениально, маэстро!», «Понасенков снова всех уничтожил!», которыми немедленно наполняются соцсети при любом его упоминании, выглядят как простая, однослойная, «бумерская» ирония — говорим одно, а имеем в виду противоположное,

как бы подбадриваем юродивого, чтобы он продолжал нас развлекать — и на этом всё. Но тут возникает твист, даже два. Во-первых, Понасенков местами ПРАВДА великолепен и ПРАВДА регулярно «уничтожает и переигрывает оппонентов». И этот факт ломает всю привычную схему.

Понасенков дико харизматичен, у него очень неплохо подвешен язык, периодически он выдаёт НЕИРОНИЧНО смешные остроты (посмотрите хоть то же видео с Ургантом). Плюс к этому он постоянно вступает в конфликты с не особо умными людьми, которых крайне легко «уничтожать».

Он ходит на государственные ток-шоу, где разносит крайне недалёких пропагандистов и выглядит просто-таки светочем интеллекта. Конфликтует с астрологами, со священниками И он правда, неиронично их «переигрывает».

Вспомните хотя бы великое видео, в котором Понасенков докопался до ресторана «Бородино». Мы смеёмся над самой ситуацией: это дико абсурдная идея — устроить жестокую прожарку провинциальному ресторану. Но при этом победителем в этой странной схватке всё равно выглядит Евгений

Заслуживает ли человек, «уничтоживший и переигравший» персонал ресторана «Бородино», криков «гениально!» и «браво, маэстро» в комментах? Нет. Но и посмешищем, чтобы сделать эти комментарии очевидно ироничными, он не выступил — благодаря, опять же, харизме и умению говорить.

В итоге восторженные комментарии, как и абсурдно самодовольные названия видео, зависают где-то посередине — Всё это явно ирония, но явно не стопроцентная. Причём где конкретно у комментатора установлен ползунок на шкале от искреннего восторга до иронии сказать невозможно.

И в этом второй твист Понасенкова: Мы понимаем, что он и сам относится к этому образу не на 100% серьёзно, но при этом не можем сказать, насколько. Он может быть на 99% убеждён в собственном величии, а на 1% — эпатировать. Или же ровно наоборот — соотношение неизвестно.

Таким образом, само существование Понасенкова в публичном пространстве превращается в этакую бесконечную игру, в которой участвует и он сам, и все мы. Вот он с лукавым взглядом называет себя «достойнейшим» — в какой степени он был серьёзен?

Вот комментаторы пишут, как он уничтожил дешёвку-пропагандиста в прямом эфире — в какой степени серьёзны они? И в итоге сам Понасенков и комментаторы сливаются в постироничную сингулярность, о которой Слава КПСС даже не мечтал

Понасенков как бы существует в двух реальностях. В одной он — плохой певец и псевдоисторик с совершенно чудовищными взглядами, скорее всего страдающий расстройством личности. Эта реальность интересует разве что разоблачителей псевдонауки из Антрпогенез.ру.

В другой же, которая интересна всему остальному человечеству, это всё не имеет ровным счётом никакого значения. Понасенков гениален абсолютно во всём: и когда он самозабвенно фальшивит, исполняя романс, и когда уничтожает ресторан «Бородино».

При этом мы все подмигиваем друг другу, а он подмигивает нам. Кто из нас — искренний фанат, кто откровенно издевается, кто застрял посередине, и где на этом спектре сам Маэстро и автор заголовков его ютуб-канала — для всех загадка. Но в этом и суть всего предприятия.

Посмотреть вложение 308029

источник -
Доставила сама суть вопроса, когда кому-то нужно объяснять некий культурный феномен. Типа, а вот это следует воспринимать так-то и так-то, а вот это... Ведь если кто-то сам не вкурил, значит это не его понимание. И смысл тогда? Тут стоит заметить, что в таком жанре, имеет место ещё и интеллектуальная сторона, помимо той, которая в искусстве всегда мимо мозга, обращается напрямую к самой сути человека. Можно понимать или не понимать, но твои ощущения тебе никогда не соврут, это и есть исключительно твоё восприятие искусства.
Помню как сносила башню Магриттовская "не трубка", а всё от того что я не знал что это "действительно" не трубка. Было дико кайфово когда твоё сознание того что это трубка, сталкивается с утверждением что это не трубка :lol: После того как я узнал почему это не трубка, стало скучно и беспонтово.
Помню как на первом-втором курсе тащился от работ Дали и мне не требовалось никаких объяснений. По сути детский (?), не окрепший ещё мозг (?), привыкший к классике, к фламандцам, к Шишкину, Кустодиеву, Серову, Айвазовскому, пылал от всего этого, и вроде бы даже кто-то пытался "объяснить" суть, но я слал его подальше, и снова наслаждался, купаясь в этом прекрасном безумии :7:
По Понасенкову: первое что приходит в голову, это конфликт между потомственной, врождённой интеллигентностью и окружающей действительностью. Когда понимаешь что твоя рафинированность в хуй никому не впилась, и возможно, в первую очередь, самому тебе, но переступить через свою суть не можешь, остаётся только смеяться. Над собой и над всем вокруг, не переставая при этом быть собой.
Сомневаюсь что это чётко выверенная манера поведения, как у простого артиста Сявы например, тут требующая соблюдения неких тонких граней концепции. Определённо, он прекрасно понимает что творит, и надо сказать, получается не плохо.

Было бы заебись, если бы кто-то накидал самых ярких его видосов, ставящих под вопрос абзац выше.