Заводского пластика не существует, так же как и точек на гриф. Может накладки где и продаются готовые, но это выброс денег. Закупают листами, что-то 2х2м как помню, потом по шаблонам делается какая нужна, так же с точками, пробойники разного диаметра. Я думаю ты сам всё осильшь, сложного там ничего нет. Единственное что это закатник для ладов после шлифовки. Он фаску снимает, дальше наждачкой на уменьшение зерна всё заваливается как нужно, потом войлочным кругом с пастой (накладка заклеивается малярным скотчем), в продаже нету их, а если есть то стоит как маленький Боинг. Но и тут можно изъябнуться. Ромбовидные напильники видел же? Снимаешь 2 его плоскости по диагонали до гладкости сам на наждаке или несёшь на завод шлифовщикам. Я свой полуфуганок Stanley сдавал в шлифовку после покупки, у нас тогда все так делали, но не об этом же я бль)) Короче получается так что плоской стороной этот модифицированный напильничек ложиться на накладку грифа, а ближайшая его грань как-раз упирается в острый угол вдоль только что выровненных ладов, надеюсь понятно расписал.
На крайняк можно посылкой на мою старую работу отправить, они вроде раньше такое практиковали, но самому интересней полезней и гораздо дешевле.
upd.
Темброблок желательно менять раз в несколько лет, потенцеометры сохнут, хрустеть начинают, кондеи тоже сохнут. Все схемы есть в сети в принципе. Сами датчики, если устраивают, нафиг не надо менять. Ну машинка хз, я не знаю какая у тебя, с микро подстройкой или без, дело вкуса. Корпус перекрашивать и дырки латать не советую, во первых неизвестно как зазвучит потом, во вторых все эти коцки это память, накладочку новую опрятную, и всё ИМХО.