Тариф МТС «Персональный»🔥



В очередной раз повторю, что МТС не подключает тариф «Персональный» всем уходящим абонентам.

На скрине ниже можно увидеть очередной неудачный итог самостоятельной попытки получения данного тарифа:

Посмотреть вложение 451354
Ну это у тех , у кого руки не из того места растут возможно , а я сделал на 2 номера себе в прошлом году
 
  • Like
Реакции: Apple13 и Дима1980
Ну это у тех , у кого руки не из того места растут возможно , а я сделал на 2 номера себе в прошлом году
Не знаю насчёт роста рук и что было в прошлом году, но сейчас данный тариф даже многие селеры перестали подключать
 
Да, подключения Персонального возобновлены. Напишите мне в тлг
Странно
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В очередной раз повторю, что МТС не подключает тариф «Персональный» всем уходящим абонентам.

На скрине ниже можно увидеть очередной неудачный итог самостоятельной попытки получения данного тарифа:

Посмотреть вложение 451354
Подключает! Не вводите людей в заблуждения!
 
  • Like
Реакции: RASHA009
Назад портироваться можно не ранее, чем через 60 дней
Брехня. Нужно писать заявление в салоне об ошибочной портации. Заполяем бланк и в обязательном порядке создаем номерную претензию (не внутреннюю заявку) на возврат номера в МТС, чтоб на 0890 подтвердили её наличие. Также в претензии просим сотрудника прописать комментарий о возврате предыдущих условий.
С сегодняшнего дня, официальный запрет на персональный тариф по переходу через MNP. Лавочка прикрылась теперь официально.
Пишем в Т2, тиньк или любой другой вирт. оператор и все дают. После 20.04 лично получен Перс на 3 сим после мнп в тиньк
 

Вложения

  • IMG-20220419-WA0059.jpg
    IMG-20220419-WA0059.jpg
    127,4 KB · Просмотры: 260
  • Like
Реакции: Baldman063 и RASHA009
Брехня. Нужно писать заявление в салоне об ошибочной портации. Заполяем бланк и в обязательном порядке создаем номерную претензию (не внутреннюю заявку) на возврат номера в МТС, чтоб на 0890 подтвердили её наличие. Также в претензии просим сотрудника прописать комментарий о возврате предыдущих условий.

Пишем в Т2, тиньк или любой другой вирт. оператор и все дают. После 20.04 лично получен Перс на 3 сим после мнп в тиньк
Непонятного происхождения скриншот безусловно «заслуживает» всеобщего внимания, но моя многолетняя практика работы с клиентами свидетельствует совсем о другом
 
Назад портироваться можно не ранее, чем через 60 дней после перехода🤷
Перешёл на тариф персональный 180. Все оперативно и чётко. Действительно месяц связи в подарок. Доволен как слон. Спасибо.
 
  • Wow
  • Haha
  • Like
Реакции: Apple13, RASHA009 и Qward
Не советую работать с данным товарищем. Очень глупый, обращался ко мне по другой теме. Тратит время, думая, что все вокруг ему должны, а он пуп земли. Не тратьте время.
 
  • Like
Реакции: alex4164
Не советую работать с данным товарищем. Очень глупый, обращался ко мне по другой теме. Тратит время, думая, что все вокруг ему должны, а он пуп земли. Не тратьте время.
Ну если для Вас стандартный вопрос клиента про стоимость предоставляемой Вами услуги - пустая трата времени и показатель глупости человека, в этом случае Вам стоит сначала научиться элементарному вежливому общению с людьми. Тем более, что до этого я неоднократно уже пользовался Вашими услугами.

А по поводу Вашего хамства и оскорблений с другими клиентами - в Вашей же теме уже достаточно соответствующих отзывов. Будьте вежливее!
 
Последнее редактирование:
Так что в итоге лавочка прикрылась ?
 
Тариф персональный подключен за сутки в СПб, все четко. Рекомендую.
МТС правда дал только 3гб на раздачу, говорят сейчас больше никак.
 
  • Like
Реакции: Qward
Тариф персональный подключен за сутки в СПб, все четко. Рекомендую.
МТС правда дал только 3гб на раздачу, говорят сейчас больше никак.
Был рад помочь!
 
Хочу поблагодарить ТСА за помощь в подключении тарифа. Почти неделю подключали тариф но это из за моих проблем. А так все быстро и ТС всегда на связи могу советовать работать с ТСОМ)
 
  • Like
Реакции: Qward
Хочу поблагодарить ТСА за помощь в подключении тарифа. Почти неделю подключали тариф но это из за моих проблем. А так все быстро и ТС всегда на связи могу советовать работать с ТСОМ)
Был рад помочь!
 
Нужно писать заявление в салоне об ошибочной портации. Заполяем бланк и в обязательном порядке создаем номерную претензию (не внутреннюю заявку) на возврат номера в МТС, чтоб на 0890 подтвердили её наличие. Также в претензии просим сотрудника прописать комментарий о возврате предыдущих условий.
А я, де.ил, ждал два месяца. Писал, звонил- верните в мтс , верните тариф. В офисе, в чате, по тел звонил-ругался......... когда позвонили- очень удивлялись, почему я сразу не написал в салоне претензию про ошибочный перенос- всё бы решилось за сутки-двое. Имейте ввиду!
Это я для ТС пишу, мне вы не помогли. Захотели бы- знали бы эту фишку.
 
А я, де.ил, ждал два месяца. Писал, звонил- верните в мтс , верните тариф. В офисе, в чате, по тел звонил-ругался......... когда позвонили- очень удивлялись, почему я сразу не написал в салоне претензию про ошибочный перенос- всё бы решилось за сутки-двое. Имейте ввиду!
Это я для ТС пишу, мне вы не помогли. Захотели бы- знали бы эту фишку.
Не припомню, когда Вы ко мне обращались по вопросу ошибочного переноса номера
 
Мне один из номеров перенесли ошибочно, тс подсказал, какое заявление написать, через несколько дней вернули мтс
 
  • Like
Реакции: Qward
За двое суток получил тариф персональный 450 с первым месяцем бесплатно. Лимит на раздачи, правда, не получилось больше 3 гб сделать, о чем ТС заранее предупредил. Сейчас с этим сложности.
ТС адекватен. Всегда на связи. Все объясняет и рассказывает подробно.
Спасибо за работу. Экономия будет хорошая. Все отлично. Буду ещё обращаться.
 
  • Like
Реакции: Qward