- Дней с нами
- 1.296
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 255
- Репутация
- 3
- Реакции
- 63
Назад портироваться можно не ранее, чем через 60 дней после переходаназад пусть портируется)
Назад портироваться можно не ранее, чем через 60 дней после переходаназад пусть портируется)
Ну это у тех , у кого руки не из того места растут возможно , а я сделал на 2 номера себе в прошлом годуВ очередной раз повторю, что МТС не подключает тариф «Персональный» всем уходящим абонентам.
На скрине ниже можно увидеть очередной неудачный итог самостоятельной попытки получения данного тарифа:
Посмотреть вложение 451354
Не знаю насчёт роста рук и что было в прошлом году, но сейчас данный тариф даже многие селеры перестали подключатьНу это у тех , у кого руки не из того места растут возможно , а я сделал на 2 номера себе в прошлом году
СтранноДа, подключения Персонального возобновлены. Напишите мне в тлг
Подключает! Не вводите людей в заблуждения!В очередной раз повторю, что МТС не подключает тариф «Персональный» всем уходящим абонентам.
На скрине ниже можно увидеть очередной неудачный итог самостоятельной попытки получения данного тарифа:
Посмотреть вложение 451354
Брехня. Нужно писать заявление в салоне об ошибочной портации. Заполяем бланк и в обязательном порядке создаем номерную претензию (не внутреннюю заявку) на возврат номера в МТС, чтоб на 0890 подтвердили её наличие. Также в претензии просим сотрудника прописать комментарий о возврате предыдущих условий.Назад портироваться можно не ранее, чем через 60 дней
Пишем в Т2, тиньк или любой другой вирт. оператор и все дают. После 20.04 лично получен Перс на 3 сим после мнп в тинькС сегодняшнего дня, официальный запрет на персональный тариф по переходу через MNP. Лавочка прикрылась теперь официально.
Непонятного происхождения скриншот безусловно «заслуживает» всеобщего внимания, но моя многолетняя практика работы с клиентами свидетельствует совсем о другомБрехня. Нужно писать заявление в салоне об ошибочной портации. Заполяем бланк и в обязательном порядке создаем номерную претензию (не внутреннюю заявку) на возврат номера в МТС, чтоб на 0890 подтвердили её наличие. Также в претензии просим сотрудника прописать комментарий о возврате предыдущих условий.
Пишем в Т2, тиньк или любой другой вирт. оператор и все дают. После 20.04 лично получен Перс на 3 сим после мнп в тиньк
Перешёл на тариф персональный 180. Все оперативно и чётко. Действительно месяц связи в подарок. Доволен как слон. Спасибо.Назад портироваться можно не ранее, чем через 60 дней после перехода
Был рад помочь!Перешёл на тариф персональный 180. Все оперативно и чётко. Действительно месяц связи в подарок. Доволен как слон. Спасибо.
Ну если для Вас стандартный вопрос клиента про стоимость предоставляемой Вами услуги - пустая трата времени и показатель глупости человека, в этом случае Вам стоит сначала научиться элементарному вежливому общению с людьми. Тем более, что до этого я неоднократно уже пользовался Вашими услугами.Не советую работать с данным товарищем. Очень глупый, обращался ко мне по другой теме. Тратит время, думая, что все вокруг ему должны, а он пуп земли. Не тратьте время.
Подключение тарифа продолжаем в штатном режимеТак что в итоге лавочка прикрылась ?
Был рад помочь!Тариф персональный подключен за сутки в СПб, все четко. Рекомендую.
МТС правда дал только 3гб на раздачу, говорят сейчас больше никак.
Был рад помочь!Хочу поблагодарить ТСА за помощь в подключении тарифа. Почти неделю подключали тариф но это из за моих проблем. А так все быстро и ТС всегда на связи могу советовать работать с ТСОМ)
А я, де.ил, ждал два месяца. Писал, звонил- верните в мтс , верните тариф. В офисе, в чате, по тел звонил-ругался......... когда позвонили- очень удивлялись, почему я сразу не написал в салоне претензию про ошибочный перенос- всё бы решилось за сутки-двое. Имейте ввиду!Нужно писать заявление в салоне об ошибочной портации. Заполяем бланк и в обязательном порядке создаем номерную претензию (не внутреннюю заявку) на возврат номера в МТС, чтоб на 0890 подтвердили её наличие. Также в претензии просим сотрудника прописать комментарий о возврате предыдущих условий.
Не припомню, когда Вы ко мне обращались по вопросу ошибочного переноса номераА я, де.ил, ждал два месяца. Писал, звонил- верните в мтс , верните тариф. В офисе, в чате, по тел звонил-ругался......... когда позвонили- очень удивлялись, почему я сразу не написал в салоне претензию про ошибочный перенос- всё бы решилось за сутки-двое. Имейте ввиду!
Это я для ТС пишу, мне вы не помогли. Захотели бы- знали бы эту фишку.