Если надежда на возврат популярности после выхода сюжетного дополнения, то сомневаюсь, что игру побегут опять массово покупать. Проблемы на старте уже не дадут игре стать культовой. Выглядит, как попытка набить с неё хоть каких-то денег.
Объективно - игра уже стала культовой, в том числе и благодаря проблемам на старте. Рэды уже решили продолжать вкладываться в проект, значит, несмотря ни на что, игра стала финансово успешной. И судя по тому, что их так и не засудили, пыл остыл и у инвесторов.
Побегут ли массово покупать? Вопрос, конечно, интересный, учитывая, что многие таки уже купили. Но докупят ли те, кто не решился изначально, или вернул деньги? Скорее всего, да, достаточно многие купят, тем более, что на неё регулярная скидка 50%.
А вот куда рэды собираются развивать проект, пока не очень понятно, тем более, что у нас тут постепенно бум ремейков перерастает в волну поднятия из гроба давно похороненных франшиз, и выпуска к ним дополнений и продолжений (я немножечко прихерел, когда увидел, что идеи уже однажды погребённой THQ перенимает не кто иной, а аж сами мелкомягкие). А этой идее очень импонирует философия киберпанка как такового вообще (я вам напомню, что жанр киберпанк был популярен аккурат лет 50 назад). Как бы так не получилось, что Рэды в процессе решат развивать проект во что-то концептуально олдскульное...