Обновление: 2 апреля 2021 г., 19:48
Уважаемый клиент, после того, как вчера возникла проблема с отозванными ключами Steam Overfall, мы неустанно работали, чтобы как можно быстрее разрешить ситуацию.
Мы еще раз подтверждаем, что Fanatical никогда не был одним из розничных продавцов, которые, по утверждению разработчика, продавали ключи обманным путем, и в результате этого мы получили новые ключи, которые мы отправим вам в течение следующих нескольких дней.
Как мы подтвердили вчера, в Fanatical мы по-прежнему гордимся тем, что поставляем нашим клиентам только полностью лицензированные продукты, и ни в коем случае не отклонялись от этого. Мы продолжаем действовать честно с издателями и разработчиками, чтобы предлагать вам выгодные предложения по играм Steam.
Благодарим вас за терпение и благодарим вас за то, что вы продолжаете оставаться клиентом Fanatical.
Исходное сообщение:
Нам известно о проблеме с ключами Steam для Overfall, которые мы продали еще в 2018 году.
Мы связываемся с первоначальным издателем и разработчиком, чтобы исправить проблему как можно быстрее, и предоставим более подробную информацию. Мы категорически отвергаем любые необоснованные обвинения в доверии и можем заверить вас, что Fanatical продолжает действовать честно, обеспечивая официальную лицензию на все наши продукты.
Мы будем постоянно обновлять эту страницу с последней официальной информацией о проблеме, поэтому, пожалуйста, вернитесь в ближайшее время.