Roznos
Король флуда
- Дней с нами
- 3.886
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 699
- Репутация
- 24
- Реакции
- 385
Мне вот иногда кажется что пригорает только у тех, у кого ее нет, или нет норм компа что бы играть xD
ну т е ты хочешь сказать что при таком активном росте онлайна, они забьют хер на игру, вместо того что бы еще больше бабла грести?Ого, укрытия, ну как в расте, дохуя ландшафта - 0 оптимизации.
Так ничего по сути не делается.ну т е ты хочешь сказать что при таком активном росте онлайна, они забьют хер на игру, вместо того что бы еще больше бабла грести?
не думаю
+Ко всему этому,до релиза игры новых патчей уже не будет, последний через 3 дня выпустят,где 2-3 бага пофиксили,и к 2018 улучшения движка ждать не стоит))Так ничего по сути не делается.
Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали список изменений небольшого обновления, которое выйдет в игре уже в ближайшие дни. Это будет последний патч перед релизом PUBG, который состоится в конце года. Таким образом, в ближайшие два с половиной месяца Bluehole Studio не планируют добавлять в игру новый контент. Вместо этого они устроят полномасштабное тестирование системы преодоления препятствий, пустынной карты и других нововведений. Кроме того, разработчики снова перенесли начало нового рейтингового сезона на более позднюю дату. Блог в полном объеме приведен ниже, самая важная информация выделена жирным шрифтом.Так ничего по сути не делается.
И зачем ты это сюда без споллера запихнул? Это уже и так каждый знает.Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали список изменений небольшого обновления, которое выйдет в игре уже в ближайшие дни. Это будет последний патч перед релизом PUBG, который состоится в конце года. Таким образом, в ближайшие два с половиной месяца Bluehole Studio не планируют добавлять в игру новый контент. Вместо этого они устроят полномасштабное тестирование системы преодоления препятствий, пустынной карты и других нововведений. Кроме того, разработчики снова перенесли начало нового рейтингового сезона на более позднюю дату. Блог в полном объеме приведен ниже, самая важная информация выделена жирным шрифтом.
До конца 2017 остается всего 11 недель. Мы знаем, что у вас много вопросов касательно наших планов. Чтобы успеть выпустить игру на PC и Xbox, наша команда разработчиков трудится днями и ночами не покладая рук. Сегодня мы хотим поделиться с вами нашими планами на релиз. Многие из вас уже знают, какой новый контент будет доступен в релизной версии. Сейчас мы используем билд игры, предназначенный для разработки и внутреннего тестирования нововведений, включая систему преодоления препятствий, новую карту, новые транспортные средства и систему записи реплеев. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением оптимизации и стабильности игры. Когда процесс разработчики продвинется еще дальше, мы сможем рассказать вам больше подробностей.
Дорога к релизу
Наша команда разработчиков сосредоточена на выпуске игры на PC & Xbox One. Что касается версии для ПК: начиная с сегодняшнего дня, мы будем заниматься только повышением стабильности релизного билда PUBG, у нас нет никаких планов по выпуску каких-либо патчей в основной клиент до релиза (кроме сегодняшнего обновления). Однако, новшества вроде системы преодоления препятствий окажут огромное воздействие на геймплей, поэтому их необходимо тщательно протестировать в течение как минимум одного месяца. С этой целью мы запустим тестовые сервера по меньшей мере трижды.
Мы хотим провести крупномасштабное тестирование нового контента и функций, которых еще нет в текущей версии игры, чтобы создать фундамент для стабильного официального запуска игры.
Планы по тестированию
1-я фаза: тестирование системы преодоления препятствий.
2-я фаза: тестирование системы преодоления препятствий, а также другого нового контента и функций.
3-я фаза: тестирование всего нового контента, включая пустынную карту.
Новый контент требует тестирования в течение 2-4 недель. Нам будет очень сложно обеспечить всех игроков стабильным сервисом, если мы будем спешить с выпуском обновлений, не уделяя должного внимания тестированию. Пока мы будем тщательно тестировать игру в рамках подготовки к официальному запуску, мы не будем добавлять новый контент в основной клиент игры, но вместо этого будем запускать тестовые сервера на более длительные периоды.
Вы сможете опробовать систему преодоления препятствий в конце октября или начале ноября. Более подробная информация о расписании тестирования появится позднее.
Обновление рейтинговой системы, новые сервера
Мы работаем над оптимизацией рейтинговых таблиц, чтобы они функционировали более стабильно. На обновление рейтинговой системы нам понадобится больше времени, чем мы ожидали, так что запуск нового рейтингового сезона откладывается до 20 октября. Мы приносим извинения за перенос, анонс о начале нового сезона мы сделаем позднее на этой неделе.
Мы добавили корейские/японские сервера со всеми доступными режимами игры. Кроме того, к концу этой недели мы добавим мод FPP Squad для Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Океании. Это самый популярный режим игры во всех регионах, так что мы решили открыть его первым. Мы продолжим отслеживать количество игроков и давать новую информацию по необходимости.
Патч на этой неделе
На этой неделе мы выпустим небольшой патч, который станет последним патчем перед тем, как мы откроем тестовые сервера и будем готовиться к релизу. Патч будет добавлен на тестовые сервера сегодня в 13:00 по московскому времени. Если все пройдет стабильно, то позднее мы выпустим его в основной клиент.
Игровой процесс
Исправления багов
- Снижены уровни предметов, появляющихся на стартовом острове, чтобы откорректировать баланс лута в северо-восточной части Erangel.
- Убраны анимация и эффекты огня, возникавшие в начале полета самолета из-за того, что игрок или игроки перед вылетом горели от коктейля Молотова.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам держать основное оружие и сковороду одновременно.
- Исправлен баг с мерцанием иконок оружия в режиме зрителя.
Напоследок мы хотим поблагодарить всех наших игроков за поддержку, оказываемую нам с тех пор, как мы запустили PUBG в ранний доступ 23 марта. Мы ждем с нетерпением, когда все смогут впервые опробовать новую систему преодоления препятствий. Мы надеемся, что сможем получить от вас много отзывов. Следите за новостями, чтобы не пропустить анонсы тестирования!
---------Двойное сообщение соединено: ---------если ты не видешь, еще не значит что нифига не делают
понятное дело что у нас все гении, могут за 5 минут любую игру забацать
ток вот чет не вижу я что бы вы чет быстро это делали
что бы апепуа увиделИ зачем ты это сюда без споллера запихнул? Это уже и так каждый знает.
Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали список изменений небольшого обновления, которое выйдет в игре уже в ближайшие дни. Это будет последний патч перед релизом PUBG, который состоится в конце года. Таким образом, в ближайшие два с половиной месяца Bluehole Studio не планируют добавлять в игру новый контент. Вместо этого они устроят полномасштабное тестирование системы преодоления препятствий, пустынной карты и других нововведений. Кроме того, разработчики снова перенесли начало нового рейтингового сезона на более позднюю дату. Блог в полном объеме приведен ниже, самая важная информация выделена жирным шрифтом.
До конца 2017 остается всего 11 недель. Мы знаем, что у вас много вопросов касательно наших планов. Чтобы успеть выпустить игру на PC и Xbox, наша команда разработчиков трудится днями и ночами не покладая рук. Сегодня мы хотим поделиться с вами нашими планами на релиз. Многие из вас уже знают, какой новый контент будет доступен в релизной версии. Сейчас мы используем билд игры, предназначенный для разработки и внутреннего тестирования нововведений, включая систему преодоления препятствий, новую карту, новые транспортные средства и систему записи реплеев. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением оптимизации и стабильности игры. Когда процесс разработчики продвинется еще дальше, мы сможем рассказать вам больше подробностей.
Дорога к релизу
Наша команда разработчиков сосредоточена на выпуске игры на PC & Xbox One. Что касается версии для ПК: начиная с сегодняшнего дня, мы будем заниматься только повышением стабильности релизного билда PUBG, у нас нет никаких планов по выпуску каких-либо патчей в основной клиент до релиза (кроме сегодняшнего обновления). Однако, новшества вроде системы преодоления препятствий окажут огромное воздействие на геймплей, поэтому их необходимо тщательно протестировать в течение как минимум одного месяца. С этой целью мы запустим тестовые сервера по меньшей мере трижды.
Мы хотим провести крупномасштабное тестирование нового контента и функций, которых еще нет в текущей версии игры, чтобы создать фундамент для стабильного официального запуска игры.
Планы по тестированию
1-я фаза: тестирование системы преодоления препятствий.
2-я фаза: тестирование системы преодоления препятствий, а также другого нового контента и функций.
3-я фаза: тестирование всего нового контента, включая пустынную карту.
Новый контент требует тестирования в течение 2-4 недель. Нам будет очень сложно обеспечить всех игроков стабильным сервисом, если мы будем спешить с выпуском обновлений, не уделяя должного внимания тестированию. Пока мы будем тщательно тестировать игру в рамках подготовки к официальному запуску, мы не будем добавлять новый контент в основной клиент игры, но вместо этого будем запускать тестовые сервера на более длительные периоды.
Вы сможете опробовать систему преодоления препятствий в конце октября или начале ноября. Более подробная информация о расписании тестирования появится позднее.
Обновление рейтинговой системы, новые сервера
Мы работаем над оптимизацией рейтинговых таблиц, чтобы они функционировали более стабильно. На обновление рейтинговой системы нам понадобится больше времени, чем мы ожидали, так что запуск нового рейтингового сезона откладывается до 20 октября. Мы приносим извинения за перенос, анонс о начале нового сезона мы сделаем позднее на этой неделе.
Мы добавили корейские/японские сервера со всеми доступными режимами игры. Кроме того, к концу этой недели мы добавим мод FPP Squad для Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Океании. Это самый популярный режим игры во всех регионах, так что мы решили открыть его первым. Мы продолжим отслеживать количество игроков и давать новую информацию по необходимости.
Патч на этой неделе
На этой неделе мы выпустим небольшой патч, который станет последним патчем перед тем, как мы откроем тестовые сервера и будем готовиться к релизу. Патч будет добавлен на тестовые сервера сегодня в 13:00 по московскому времени. Если все пройдет стабильно, то позднее мы выпустим его в основной клиент.
Игровой процесс
Исправления багов
- Снижены уровни предметов, появляющихся на стартовом острове, чтобы откорректировать баланс лута в северо-восточной части Erangel.
- Убраны анимация и эффекты огня, возникавшие в начале полета самолета из-за того, что игрок или игроки перед вылетом горели от коктейля Молотова.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам держать основное оружие и сковороду одновременно.
- Исправлен баг с мерцанием иконок оружия в режиме зрителя.
Напоследок мы хотим поблагодарить всех наших игроков за поддержку, оказываемую нам с тех пор, как мы запустили PUBG в ранний доступ 23 марта. Мы ждем с нетерпением, когда все смогут впервые опробовать новую систему преодоления препятствий. Мы надеемся, что сможем получить от вас много отзывов. Следите за новостями, чтобы не пропустить анонсы тестирования!
---------Двойное сообщение соединено: ---------если ты не видешь, еще не значит что нифига не делают
понятное дело что у нас все гении, могут за 5 минут любую игру забацать
ток вот чет не вижу я что бы вы чет быстро это делали
да че вы к мылу докопались, они будут связаны с обычными сервакамиНачну с отписочки, аля добейся.
https://vk.com/video139696234_167405796
Причем тут быстро, медленно, нахуя ты мне скинул текст состоящий из RoadMap? Мне раста с девблогами хватает, там половина девблога о том как один долбаеб ахуел от звуков, другой от воды и вторая полвина мы стримимся и собираем статистику, ну а в качестве отписочки нате ка вам пару концептов и одна бесполезная вещь, вращающееся колесо
Теперь с лагами и читерами вы сможете поиграть в поле чудес.
Не хочу слушать обещания разработчиков, так как выйдет как с нейронкой для кс го, которая пишется чет довольно долго. Хочу сырые варианты в тестовой ветке.
По факту из того что я прочел, ничего не меняет в игровом процессе. Все те же голодные игры которые я переиграл в 12 лет в майнкрафте.
Это как играть в дурака меняя окрас колоды и способы тасовки, карты все равно те же. Вот если бы вносили что то реальное, например ВИДЫ оружия, их делать то по сути 2-3 дня. (это будет в мейловской версии, я уверен). Было бы весело взорваться на мине например ибо просто умирать в открытром поле уже надоело, ибо ты крутишься как долбаеб и не понимаешь откуда по тебе введут огонь.
Хуй с ним, добавляют косметики и похуй но я в скваде сдох тупо из-за того что вылетел из машины, (высунулся в окно чтобы убить челика, в итоге умер сам) подсказочку бы добавили для казуальности типо как я.
DMM футболка до сих пор не продается и не передается, инфа к размышлениюТеперь дилемма - брать или не брать))
Делают они странно, отделившись от стима. Perfect world вроде как провайдеры для Китая через стим? Просто если указать параметры запуска -perfectworld вы попадаете в китайскую доту.да че вы к мылу докопались, они будут связаны с обычными серваками
долго релизята насчет выхода раннего доступа, не зря же они говорят что патче больше не будет
ибо хотят релизнуть игру как планируется
что бы аналитики как ты не кричали мол это очередной дэй зи
2-3 указано не просто так, на движке где есть уже оружие, нет таких больших затрат на создание нового оружия, просто вбиваешь в характиристики и модельку.ну про оружие, ну введут тебе еще оружие, как ты гвооришь 2-3 дня, токо балансирвоать это тоже время
а у них задача щас первостепенная, выйти в релиз в назначенные сроки, или их какашками закидают такие как ты
DMM футболка до сих пор не продается и не передается, инфа к размышлению
ну всё равно у меня подозрения, что, рано или поздно, эти шмотки будут трейдабильны.
так а смысл было соединяться со стимом?Делают они странно, отделившись от стима. Perfect world вроде как провайдеры для Китая через стим? Просто если указать параметры запуска -perfectworld вы попадаете в китайскую доту.
долго релизят
2-3 указано не просто так, на движке где есть уже оружие, нет таких больших затрат на создание нового оружия, просто вбиваешь в характиристики и модельку.
Зачем? Есть хоть одна причина?
Ценность игровой вещи в стиме определяется ее стоимостью на торговлй площадке. Свою уникальность эти майки подчеркнут только в том случае если эти вещи будут продаваться или хотя бы передаваться. В ином случае - никому не нужны эти майки вовсе. Тогда смысл выпустать маилу.ру то, что никому в результате не будет нужно? С другой стороны-это маил ру...
Т.е. в слове "уникальность" ценности нет? Если их можно будет продавать, они уже не будут уникальными, так получить их сможет любой.