Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
Мне кажется, я теперь все понял)) Они ввели процентный пром, чтобы бороться с возвратами за отсутствующие товары. А тут скидка в процентах, значит и возврат смогут технически делать в процентном соотношении. Но это только мои догадки)
Скорее всего так, плюс абьюз корзины с ним не работает как надо
Этот максимум до 500 идёт.
Чуть меньше скидка, ну да и фиг с ним, что я, зря целый час корзину собирал. :)
Если будут возвраты, расскажи как вернули
 


Мне кажется, я теперь все понял)) Они ввели процентный пром, чтобы бороться с возвратами за отсутствующие товары. А тут скидка в процентах, значит и возврат смогут технически делать в процентном соотношении. Но это только мои догадки)
Похоже на то. Было, скидка от заказа: 467/1139 = 41%, стало 400/974 = 41%
1658242168458.png
1658242192236.png
 
Здравствуйте! Я старший специалист сервиса Яндекс Еда. Понимаю, ситуация не из приятных. Однако компенсировать заказ не сможем. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Яндекс Еда — это информационный сервис, позволяющий пользователям заказать еду и её доставку у партнёров: ресторанов, магазинов и/или доставщиков. Также Яндекс не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Мы серьёзно относимся к репутации сервиса и устанавливаем высокие требования к уровню выполняемых услуг для наших партнёров. Если у вас всё же есть конкретные претензии по заказу, качеству/комплектации товаров или услугам доставки — вы можете напрямую обратиться к нашим партнёрам.
Они также с такси отшивают, они просто инфромационный сервис, ни за что не отвечающий, но миллиарды лопатой гребущий
 
Также Яндекс не является уполномоченной организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Понятие "уполномоченная организация" убрали из преамбулы этого Закона ещё в 2004 году, сейчас преамбула звучит так:
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
А Яндекс подпадает под определение агрегатора информации:
"владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"

Так что врут они и любой суд встанет на сторону покупателя. Кому деньги платил - тот и в ответе.
 
Все можно снизить до 1000 и в Верном) Не имеет значение магазин, важны товары в корзине. Ну а в Верном зато легко использовать на 410 промик и снижать хоть до 600 р.
Но как
Набиваю корзину и снижаю, но безуспешно, при оплате ругается мол пром от 1100
 
Последнее редактирование:
---------Двойное сообщение соединено: ---------


ну есть же 540/1999, с уменьшением корзины будет 540/1499
Спасибо! Да, просто у меня почему то при уменьшении суммы в корзине, писало что то типа этот пром от 1999 рублей
 
Аналогичная ситуация,
яеда решила морозиться с возвратом,:angry:
сегодня утром написала в ТП Тинькофф, благо оплата была с этого банка, и в течение часа денежка вернулась :love:
До сих пор не вернкли, так же вчера писал заяву на Тиньке - не помогло.
 
О да завтра начало игры от Магнита.
Люблю я эту забаву.
И мне нравится) За пару игр хорошие скидки набрал. Котов все местных уличных кормом по рублю кормил)
 
Бесплатная доставка от 1600 рублей в Перекрёстке по промокоду - B715RT
 
Кто-то сталкивался с этим? В чем может быть причина?
2879D669-DAC3-4CEA-AAB1-D4316B51CA36.jpeg
 
Кто помнит -50% метро ставьте лайк
Я помню была 40% в Метро на Алиэкспрессе, тогда курьер 3 раза с пакетами ко мне поднимался, но там на 10к надо было заказать.
 
не работает больше уменьшение корзины, при оплате ругается

111.jpg
 
До сих пор не вернкли, так же вчера писал заяву на Тиньке - не помогло.
Вообще платежная система мир подразумевает чарджбек. Но понадобятся переписки с Яндекс едой , с магазином из которого сделан заказ тоже так как я еда отвечает ,мы агрегатов пишите в магазин, хватит обращения на почту сети . Это все банк должен будет запросить у вас и уже потом рассматривать. Есть ли штрафные санкции за изменение платежа в пс мир неизвестно. Так как других платежных систем у нас больше нет то при оплате картой виза, мастер , обращение рассматривает сам банк по своим правилам. Здесь и понятно те 7 дней о которых пишет Яндекс. За это время деньги из банка уже уйдут и вернуть их придётся повозиться. Но формально не имея итогового ответа от Яндекс в течение 30 дней не получится сделать чарджбек.
 
  • Like
Реакции: ilyasa
Господа, в вак как выбрать DC? Его нет там в списке.