Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2

Тема закреплена бессрочно
По убриру деньги ЯЕ возвращает стабильно, просто она отображается ни как возврат , а как уменьшение суммы покупки
Ну я же не полный кретин.

1657792831500.png

Никаких уменьшений. Именно возврат на 3 рубля. А второй возврат по этому же заказу просто... Его нет!

Я не говорю, что они не возвращают ВООБЩЕ! Но вполне могут что-то и не вернуть. И через их тупорылую поддержку ничего не докажешь.
Ни в течение недели, ни в течение трех недель корректировок не было. За заказ было уплачено 594 рубля. И должно было пройти два возврата. Первый на 3 рубля, второй на 180. Первый в выписке (скрин выше) есть, второго нет и не было (и никаких корректировок).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Здравствуйте, возможно кто-то поделится промом на повторную доставку СМ?
Это в соседнюю тему
 
Ну я же не полный кретин.

Посмотреть вложение 470032
Никаких уменьшений. Именно возврат на 3 рубля. А второй возврат по этому же заказу просто... Его нет!

Я не говорю, что они не возвращают ВООБЩЕ! Но вполне могут что-то и не вернуть. И через их тупорылую поддержку ничего не докажешь.
Ни в течение недели, ни в течение трех недель корректировок не было. За заказ было уплачено 594 рубля. И должно было пройти два возврата. Первый на 3 рубля, второй на 180. Первый в выписке (скрин выше) есть, второго нет и не было (и никаких корректировок).
Согласен, время дороже чем биться головой об стену с их тупорылым Женьком
 
да да, я со второго раза понял только, что Женя, это ботяра гнусный 😁
Вы таки не поверите. Мне женек ответил, я по ответу сразу понял что бот. Звоню по телефону в поддержку. Говорю, мне в чате вашем бот ответил, поэтому я позвонил. Мне оператор через секунд 20 говорит - Нет! У нас боты в чат не отвечают :D
 
  • Haha
Реакции: kovrizka и konstrulytor
Вы таки не поверите. Мне женек ответил, я по ответу сразу понял что бот. Звоню по телефону в поддержку. Говорю, мне в чате вашем бот ответил, поэтому я позвонил. Мне оператор через секунд 20 говорит - Нет! У нас боты в чат не отвечают :D
😁 тогда там чувачёк сидит закриптованный и не парится))
 
У меня был случай когда курьер просто завис в 200 метрах от дома. И висел так минут 30. Я уж подумал, что в аварию бедняга попал. В поддержке в итоге сказали , что произошла путаница с заказом и вернули деньги. Что с курьером в итоге неизвестно)
Сдали на переработку в Мираторг. Вернется в виде фрикаделек.
 
  • Haha
Реакции: kovrizka
У меня чёт вообще прикол с лентой в ЯЕ сейчас.
Посмотрел доставку - пишется, что 60-120 минут, как обычно. А вот если попытаться заказ оформить, то пишет, что ближайшая доставка завтра с 12 часов. ))
 
У меня чёт вообще прикол с лентой в ЯЕ сейчас.
Посмотрел доставку - пишется, что 60-120 минут, как обычно. А вот если попытаться заказ оформить, то пишет, что ближайшая доставка завтра с 12 часов. ))
У меня на постоянке такое. Правильные значения только уже на стадии, где выбираешь интервал доставки.
 
У меня на постоянке такое. Правильные значения только уже на стадии, где выбираешь интервал доставки.
А у меня такое в первый раз. Мне из ленты даже по самым пробкам везли не более полутора часов.
 
После моего обращения на почту Яндекс еды ,не довоз,пришло письмо с просьбой оценить ответ со ссылкой https://yandex.ru/promo/eda/.далее айдишка из цифр
В тексте ссылки есть промо собственно откуда оно там взялось, это не название сервиса , не адрес почты , ни текст вопроса к промо отношения не имеет , получается это отметка что вопрос у клиента с применением прома отмечается и рассматривается скорее всего отдельно .
Так что кто то спрашивал про обычных покупателей, они не пострадают судя по тому какая ссылка приходит)
 
  • Like
Реакции: viteksamb
Ну я же не полный кретин.

Посмотреть вложение 470032
Никаких уменьшений. Именно возврат на 3 рубля. А второй возврат по этому же заказу просто... Его нет!

Какой УБРиР разный))) У меня все сразу возвращает и проходит не как уменьшение покупки, а именно как возврат (тьфу три раза).
 
Боже, что с вами не так? Какие хайды на 150 постов? По вашему я тут по кд должен флуд постить? Пригорело от школьников

Теперь по делу. Про возвраты ЯЕ. У меня с райфа еда сначала сняла 500 с лишним рублей, потом подкорректировала, а потом еще раз сняла и на карте МИнус 455))) Спрашивал в поддержке, сказали, что ЯЕ еще не вернула деньги за заказ. Дважды списывали что-ли. Также в поддержке сказали, что это неправильно со стороны банка, обслуживающего ЯЕ. Я так ничего и не понял, честно говоря
 
Ну я же не полный кретин.

Посмотреть вложение 470032
Никаких уменьшений. Именно возврат на 3 рубля. А второй возврат по этому же заказу просто... Его нет!

Я не говорю, что они не возвращают ВООБЩЕ! Но вполне могут что-то и не вернуть. И через их тупорылую поддержку ничего не докажешь.
Ни в течение недели, ни в течение трех недель корректировок не было. За заказ было уплачено 594 рубля. И должно было пройти два возврата. Первый на 3 рубля, второй на 180. Первый в выписке (скрин выше) есть, второго нет и не было (и никаких корректировок).
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Это в соседнюю тему
Я плачу одной и той же картой , а не сбп поэтому наблюдаю корректировки у себя.
Пс я акцент сделал именно на том что у меня так
 
  • Like
Реакции: vpnmonster
Я плачу одной и той же картой , а не сбп поэтому наблюдаю корректировки у себя.
Пс я акцент сделал именно на том что у меня так
Дело даже не в том, пришел возврат сразу или нет. В любом сервисе бывают косяки.
Проблема в том, что банк этот косяк никак не хочет исправлять и что-то с ним вообще делать.
А при обращении в ТП я за месяц 3 раза сталкивался с таким уровнем имебцилизма, с каким не сталкивался даже в сраном сбере за всю жизнь. Даже поддержка Почты России отдыхает.
А проблемы с банком начались еще на моменте доставки карты. Мне ее через день после доставки обещали привезти. В итоге больше недели поддержка тупила, мычала и ничего не могла сказать о причинах того, что карту не могут привезти. Сдвинулось с места только тогда, когда я их на банки.ру хуями покрыл.
Потом когда мне аж целых две карты привезли, обнаружилось, что в ЛК у меня какой-то счет, на котором -200 рублей. В ТП сказать не смогли - откуда он.
Далее прикол с этим возвратом при ПЕРВОЙ ЖЕ попытке оплаты этой картой по СБП в яндексе.
 
Дело даже не в том, пришел возврат сразу или нет. В любом сервисе бывают косяки.
Проблема в том, что банк этот косяк никак не хочет исправлять и что-то с ним вообще делать.
А при обращении в ТП я за месяц 3 раза сталкивался с таким уровнем имебцилизма, с каким не сталкивался даже в сраном сбере за всю жизнь. Даже поддержка Почты России отдыхает.
Поддержка у них тупая согласен, нескольким разным операторам задаешь один и тот же вопрос , ответы могут быть кардинально разные.
Тинек деньги возвращает в течении получаса , эти тянут неделю
Пользуюсь им потому что кеш норм мне приходит , да по накопительному щас у меня 15%
 
  • Like
Реакции: vpnmonster и homokir