Продам игры в Steam гифтами

me1noezb1ank

Новый пользователь
Дней с нами
1.811
Розыгрыши
0
Сообщения
4
Репутация
0
Реакции
2
Всем привет я новорег. Продаю на другом сервисе игры, чьё имя не буду называть, и там у меня крайне мало продаж из-за невероятной конкуренции, а свой баланс вывести хочется, по-этому я здесь.
Я понимаю что доверия ко мне нет, по-этому если есть какие предложения по укреплению доверия, предлагайте. Баланс чистейший, играю в cs-go 5 лет. Всё заработанное - на скинах. Баланс 15к. Стоимость игры можете рассчитать по формуле -30% от суммы. Все сделки через ЛС. Оплата: Сбер, вебмани.


upd: НЕ АКТУАЛЬНО!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diamen
Каким образом ты будьше выводить баланс гифтами?
Гифты можно положить в инв только при 2+ паке.
А то что ты скорее всего имеешь ввиду под "гифтами" это обычный вывод баланса.
 
Каким образом ты будьше выводить баланс гифтами?
Гифты можно положить в инв только при 2+ паке.
А то что ты скорее всего имеешь ввиду под "гифтами" это обычный вывод баланса.
Конечно же я имею ввиду "подарки другу"
Делов-то, добавиться в друзья, и я кидаю подарок.
 
Каким образом ты будьше выводить баланс гифтами?
Гифты можно положить в инв только при 2+ паке.
А то что ты скорее всего имеешь ввиду под "гифтами" это обычный вывод баланса.
А баланс как выводят, алё? Это гифт и есть, или для тебя понятие гифта это не подарок, а только то, что оседает в инвентаре? :7:
 
А баланс как выводят, алё? Это гифт и есть, или для тебя понятие гифта это не подарок, а только то, что оседает в инвентаре? :7:
Именно то что оседает в инвентаре, а вот зачем первое предложение если я его и озвучил в своём посте, эт уже не понятно
 
А 30 дней после добавления в друзья ждать не нужно?
 
Именно то что оседает в инвентаре, а вот зачем первое предложение если я его и озвучил в своём посте, эт уже не понятно
Блять xD загугли слово "гифт" и его перевод, если совсем не доходит
 
  • Like
Реакции: Ruspeed