Татьяна*_*
Флудер
- Дней с нами
- 1.342
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 312
- Репутация
- 1
- Реакции
- 228
Так а что вы забыли в разделе халява, если покупаете промо?я сделать не могу поэтому покупаю, претензий к нему не имею
Так а что вы забыли в разделе халява, если покупаете промо?я сделать не могу поэтому покупаю, претензий к нему не имею
Да тут речь идёт про одноразовые акции. Эти коды раз в год бывают. И дать им в пустоту упасть - это кощунство. Любые нормальные магазины, когда чувствуют что приближается срок, и остатка товара много - снижают цену. И для лояльности клиентов, и себе чтоб дополнительную прибыль заиметь. Разве это не здоровый капитализм? А ещё у капитализма есть конкуренция.
С такой логикой можно лечь себе на диван и тихо вымирать, ибо что бы ты ни не был хорошим\плохим человеком гнить будешь как и любой другойНе важно в каком мире мы живем, ты либо остаешься человеком и продолжаешь относиться к другим по человечески, либо нет. Материальное - не главное в жизни, в гроб с собой никто ничего еще не унес.
Топовые бренды - это интеллектуальная собственность помимо материальной. Плюс вкачка в бренд это тоже не просто так. Поэтому они так и поступают. Хотя, тоже двойственное отношение к этому. Не нужно делать таких объёмов, просто, чтоб потом уничтожать. Делайте тогда уж эксклюзив реальный, штучный, музейныйПолучается, к примеру, Burberry, LV и еще с десяток топовых брендов, сжигающих свои непроданные вещи и не выводящие их на сейл - не нормальные магазины? А откуда информация что коды в пустоту падают, а не продавец их раздает друзьям\оптовикам? В учебнике есть, в реальности она заключается в том, что компании холдят какие-то разработки до момента пока конкуренты не выкатят что-то подобное, от взаимного демпинга и перепрыгивания через все ступени выигрывает только покупатель, не компании
С такой логикой можно лечь себе на диван и тихо вымирать, ибо что бы ты ни не был хорошим\плохим человеком гнить будешь как и любой другой
Топовые бренды - это интеллектуальная собственность помимо материальной. Плюс вкачка в бренд это тоже не просто так. Поэтому они так и поступают. Хотя, тоже двойственное отношение к этому. Не нужно делать таких объёмов, просто, чтоб потом уничтожать. Делайте тогда уж эксклюзив реальный, штучный, музейный
Коды висят до последней минуты обычно у всех в продаже, в полном количестве, поэтому про раздать - не подходит, если бы было так - вообще без проблем, их бы хоть кто-то тратил.Получается, к примеру, Burberry, LV и еще с десяток топовых брендов, сжигающих свои непроданные вещи и не выводящие их на сейл - не нормальные магазины? А откуда информация что коды в пустоту падают, а не продавец их раздает друзьям\оптовикам? В учебнике есть, в реальности она заключается в том, что компании холдят какие-то разработки до момента пока конкуренты не выкатят что-то подобное, от взаимного демпинга и перепрыгивания через все ступени выигрывает только покупатель, не компании
С такой логикой можно лечь себе на диван и тихо вымирать, ибо что бы ты ни не был хорошим\плохим человеком гнить будешь как и любой другой
" а как мне это получить" да, если заморочиться, то получить можно. Не один же программист во всем мире существует. Тут дело в успеть. Ну, и не секрет, что те, кто не успевают, то идут и покупают у него же. Дело в том, чтоб соблюсти баланс, между выкидыванием в никуда. Или в адекватных исходя из ситуаций решений. Теперь вот, все коды пойдут в никуда. И честно заработанные. А почему? Вопрос естественно злитНу а в данном случае промокоды в шопе - результат труда и времяденежных затрат конкретного человека, и ему решать как с этим результатом распоряжаться, выкидывать на скидки, продавать или просто выносить и выбрасывать, я наверное чего-то не понимаю, но если мне что-то нужно, то для меня стоит вопрос "а как мне это получить?", а не "фууу он все выгреб плохой", первое в теории при приложении определенных усилий может дать результат, второе так и останется постом на форуме
Коды висят до последней минуты обычно у всех в продаже, в полном количестве, поэтому про раздать - не подходит, если бы было так - вообще без проблем, их бы хоть кто-то тратил.
Ну, скажем так, вещи LV и прочие не выдает некая компания на ВСЕХ, где ОДИН забирал бы ВСЕ, а потом не проданное сжигал. Они сами производят, сами продают, сами могут и делать, что пожелают, они изначально не выделяют акционный сток. Если я свяжу носки, а потом их сожгу, коли не продадутся - это одно. А если я приду во все магазины города и заберу все носки, чтобы их сжечь, если они не продадутся - это другое.
Пока мы не гнием, надо хоть немного чаще стараться по крайней мере не делать все вокруг хуже, чем оно есть, а лучше-таки наоборот. Хочешь, чтобы к тебе относились по-людски, относись так же, главный принцип.
Еще раз - никто же не обвиняет человека в том, что он фармит, сумел - молодец и умница, суть в финальном результате - если не смог что-то вовремя реализовать, не давай этому пропасть, от тебя точно не убудет, а добро творить и сеять, как минимум, крайне приятно.
" а как мне это получить" да, если заморочиться, то получить можно. Не один же программист во всем мире существует. Тут дело в успеть. Ну, и не секрет, что те, кто не успевают, то идут и покупают у него же. Дело в том, чтоб соблюсти баланс, между выкидыванием в никуда. Или в адекватных исходя из ситуаций решений. Теперь вот, все коды пойдут в никуда. И честно заработанные. А почему? Вопрос естественно злит
Но, положа руку на сердце, здесь сыграла роль и жадность основного товарищаНе вижу разницы между первым и вторым, и там и там компания свое получит, в случае с носками - деньги с их продажи, во втором - статистику по рефералам\активности и прочее
У меня с этим продавцом лично была ситуация когда я закинул деньги на неактуальные реквизиты киви и впринципе он мог спокойно послать меня сказав что кошелек давно в бане и я бы слова не сказал тк косяк мой, однако он залил мне балик, не могу сказать что с клиентами он поступает "не по людски"
Зачем свое видение на других проецировать? Может быть он испытывает тяжелейшие душевные муки от допустимости того факта, что промокоды на которые он потратил время, силы и деньги будут раздаваться рандомам и ему приятнее будет если они сгорят, что у него в голове знает только он сам, опять же, только ему решать как поступать с тем, что он сам получил---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ответ прост, потому что выше нашелся обиженный который вместо заморачивания в добыче промокодов заморочился нытьем в тп пчелайна ввиду собственной некомпетентности в первом, вот это и есть "ни себе ни людям"))))
Особенно доставляет ответ типа "он смог сделать бота, а вы не смогли, не нойте". Забирает все коды сразу, выставляя на продажу, дофига из кодов просто сгорят.. Ну норм, зато сам все сделал и забрал. Гениально. Зачем ему пара тысяч кодов? Ну возьми пару сотен, реализуй и потом ещё, если потребуется. Но нет, человек каждый раз все свои миллионы акков прогоняет, чтобы получить все и никому не досталось
Не волнуйся ты так, я себе взял по паре кодов и мне хватит. Ещё вчера 4 выставил сюда и выложу ещё попозже. Тебе даже расписывать что-то не буду, читая твой бред выше, понятно что либо человек совсем глупенький, либо прикидывается. Вон бедный hocico тратит время, пытаясь донести правильную мысль, но тебе похоже не дано что-то понять. Ну и забавная история с магнитом, только доказывает, что ты вообще не понимаешь, раз уже сравниваешь эти акции.Мань, не используй слово "логика", оно никак не коррелирует после подсирания всем участникам акции ради того чтобы одному продавцу "мстю совершить" за то что ты ничего не смог взять, иди в тп магнита поной, я видел как сегодня там человек всю колбасу по акции вынес и никому не досталось =(
Отличный пример с магнитом, никто не выгребает все штрихи под чистую. Хочешь сам мути, хочешь покупай. У всех есть выбор. А тут шанс за сутки успеть равен 5-10%, иначе иди и покупай. И покупай не у 10 продаванов на выбор, а у 1Мань, не используй слово "логика", оно никак не коррелирует после подсирания всем участникам акции ради того чтобы одному продавцу "мстю совершить" за то что ты ничего не смог взять, иди в тп магнита поной, я видел как сегодня там человек всю колбасу по акции вынес и никому не досталось =(
Компания - ключевое слово, а не конечный потребитель, ради которого все и затевалось. Это как в школьной столовой тебе положен рис с мясом и маслом, но у тебя будет рис без мяса и масла, ведь кто-то смог устроиться в столовую и забрать их себе. Вроде и никто не умер, а вроде и осадочек остался, мягко говоря. Но производитель реализовал, на кухне ничего не осталось. Все ушло? Все. А кому? А вот не надо, хорошо же общались. Возьмем, например, всяких блогеров-ютуберов, которые иногда ради той же монополии на миллион жратвы в Маке скупают. После ролика они вполне могли бы все выкинуть, ибо все равно цели достигли и заработали на просмотрах / рекламе, но они все-таки раздают это по ночлежкам / приютам и т.д., а это даже иной случай - это не то, что кем-то предоставялось для всех, а они забрали, а они сами это купили и вот там-то могли и жечь, и давить, полное право. Но человеческое что-то внутри говорит "поступи иначе"Не вижу разницы между первым и вторым, и там и там компания свое получит, в случае с носками - деньги с их продажи, во втором - статистику по рефералам\активности и прочее
У меня с этим продавцом лично была ситуация когда я закинул деньги на неактуальные реквизиты киви и впринципе он мог спокойно послать меня сказав что кошелек давно в бане и я бы слова не сказал тк косяк мой, однако он залил мне балик, не могу сказать что с клиентами он поступает "не по людски"
*хлоп*дай пятюню брат 🖐Посмотреть вложение 404784
Если можно по поводу магнита по подробнее в лючку, либо в тг @chesnok_love1Отличный пример с магнитом, никто не выгребает все штрихи под чистую. Хочешь сам мути, хочешь покупай. У всех есть выбор. А тут шанс за сутки успеть равен 5-10%, иначе иди и покупай. И покупай не у 10 продаванов на выбор, а у 1