Почти халява Faberlic.

пока написал им в обратную связь. посмотрел свой бланк заказ в пдфе - директор мля из украины... ну нах, звонить ей...
посмотрим что ответят в обратной связи...
зы кстати думаю и налоговиков должно заинтересовать то, что в чеке нет никакой информации о том, что купил.
 
  • Like
Реакции: newcastle


Да херота какая-то. Думаю заказов 10к там было, а каждый в среднем 200р. Это уже по стопам МММ идут:4:
Завтра понедельник и скорее всего будет какой-то оффициальный ответ :6:
 
Да херота какая-то. Думаю заказов 10к там было, а каждый в среднем 200р. Это уже по стопам МММ идут:4:
Завтра понедельник и скорее всего будет какой-то оффициальный ответ :6:
кстати то, что у них видите ли есть выходные, в моменты форсмажорных ситуаций, уже все говорит о компании
 
Окончательное решение.

После глубокого анализа ситуации с технической ошибкой 2000₽ и выявлением фактов махинаций в сети, наше решение от 16.02.2019г. изменено:

1. Все оплаченные заказы в статусе Доставляется и Доставлены на данный момент, а также оплаченные заказы в статусе Собираются свыше 2300₽ будут выданы Новым Консультантам строго при предъявлении паспорта. Ответственные за выполнение данного решения владельцы Пунктов выдачи.

2. Все заказы в статусе Собираются менее 2300₽, будут заблокированы к выдачи на ПВ. ( по данному пункту будет отдельное сообщение для владельцев)

3. Все заказы менее 2300₽, которые были оплачены и находились в статусе Готов к сборке, разутверждены.
Денежные средства возвращены на личный счёт Консультанта.
Заказ переведен статус Черновик, с возможностью использовать акцию 1000₽.
Всем Консультантам отправлено смс:

Приносим наши извинения, из-за технического сбоя ваш заказ был расформирован, денежные средства возвращены на личный счет.
Подарок 1000 руб. доступен для оплаты заказа на faberlic.com

Компания, начала проверку всех утвержденных и оплаченных заказов НК в период с 15.02.2019 ( с 21-00 мск), с 2000₽.
Также, в связи с этой ситуацией, мы начали проверку Акции 1000₽ в Подарок НК.
 
Окончательное решение.

После глубокого анализа ситуации с технической ошибкой 2000₽ и выявлением фактов махинаций в сети, наше решение от 16.02.2019г. изменено:

1. Все оплаченные заказы в статусе Доставляется и Доставлены на данный момент, а также оплаченные заказы в статусе Собираются свыше 2300₽ будут выданы Новым Консультантам строго при предъявлении паспорта. Ответственные за выполнение данного решения владельцы Пунктов выдачи.

2. Все заказы в статусе Собираются менее 2300₽, будут заблокированы к выдачи на ПВ. ( по данному пункту будет отдельное сообщение для владельцев)

3. Все заказы менее 2300₽, которые были оплачены и находились в статусе Готов к сборке, разутверждены.
Денежные средства возвращены на личный счёт Консультанта.
Заказ переведен статус Черновик, с возможностью использовать акцию 1000₽.
Всем Консультантам отправлено смс:

Приносим наши извинения, из-за технического сбоя ваш заказ был расформирован, денежные средства возвращены на личный счет.
Подарок 1000 руб. доступен для оплаты заказа на faberlic.com

Компания, начала проверку всех утвержденных и оплаченных заказов НК в период с 15.02.2019 ( с 21-00 мск), с 2000₽.
Также, в связи с этой ситуацией, мы начали проверку Акции 1000₽ в Подарок НК.
Т.е. то, что главная махинация исключительно с их стороны, им даже в голову тупую не приходит? Совсем уже охренели
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ахуеть бл**ть 150 руб умножить примерно на 10к заказов 1,5 миллиона рублей как оно!!!???а если заказов было больше???
да даже если пять рублей, это твои деньги. воровство независимо от суммы является воровством
 
Короче я так понял надо искать карточку,тк на карту яндекса без личного счёта и бик'а не вывести.А на моей сбербанковской минус баланс.Бля ну и дилемма.
 
Да,но нужно бланк их отксерить и рукописно заполнить и фотку или скан им в поддержку отправить и по сайту написано в течении 5 дней вернут мелочь
Что за форма, где брать?
 
Что за форма, где брать?
Зайди в раздел возврат,в разделе денежных средств возврат,будет она в гиппер ссылке заявление.Но там от руки надо заполнить и отксерить или фотку им отправить и в течении 5 дней должны вернуть
 
тоже с ЯД, а затем карты эти закрывал

как теперь вернуть
На операции по картам Яндекс.Денег тоже распространяется правила чарджбэка через MasterCard. Но есть и альтернатива: если вы оплатили заказ из кошелька Яндекс.Денег (не важно, деньгами с баланса кошелька или деньгами с привязанной карты) — включается «Защита покупателя». Мы вернём деньги за покупку товаров с доставкой, если вам не привезли заказ или доставили не тот товар.
 
  • Like
Реакции: Bubbl и creative36rus
Зайди в раздел возврат,в разделе денежных средств возврат,будет она в гиппер ссылке заявление.Но там от руки надо заполнить и отксерить или фотку им отправить и в течении 5 дней должны вернуть
особенно здорово тем, у кого нет принтера. а его нет в 95%, ибо он не нужен совершенно
 
один из 4х заказов жив
 
Репутация у них точно подкосилась)

a9wGXlB-_-w.jpg
 
особенно здорово тем, у кого нет принтера. а его нет в 95%, ибо он не нужен совершенно
Я просто заморачиваться не хочу.Заявку в потребнадзор кинул.А так съезжу по 4-5 р распечатаю 3 бланка,отправлю и буду надеяться что еще акки не забанят,где вышло самому себя зарефать хд
Пс там та типо директор(тот же консультант как и все),сказала что заполнение и с компа у нее проходило на возврат.Но я лучше как написано сделаю и все
 
  • Like
Реакции: creative36rus и MRX
тоже прислали сообщение на телефон
 
  • Like
Реакции: Botan626
мужыки, не читал тему, но мне пришла смска об отмене и что деньги будут возвращены на счет фаберлик. Есть какая-то возможность вывести их обратно или получить товар?