Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Я понимаю, но это всегда работает?
Нет каждую 17ую попытку, Вы как сами думаете? Если все условия акции выполнены должно работать, если сделали все правильно и не работает - имеете право обратиться в тех. поддержку.
 
Кто знает, до какого числа промо секрет можно применять
 
  • Like
Реакции: AnnaE
  • Like
Реакции: VIS и Ликаа
  • Like
Реакции: Art7, homokir и Ликаа
Тинькофф выборочно даёт разово 300р. за заказы от 2 000р (кроме сертов и подарочных карт, подробнее в ЛК Тинькофф), проверяйте.
 
  • Like
Реакции: Padonak_61
господа помогите советом) Получил заказ с озона. Товар толи изначально был бракованым, толи озон разхерачил пока доставлял, коробка сильно помята. Я в курсе, что можно в течении 3х дней сдать товар не обьясняя причины и вернуть бабки. Но, товар сильно подорожал. Можно как-то сделать, чтобы они либо заменили товар, либо продали новый по цене старого?
 
все, на озоне уже нет нормальных акций...
 
  • Like
Реакции: Georg99
Получил заказ с озона. Товар толи изначально был бракованым, толи озон разхерачил пока доставлял, коробка сильно помята. Я в курсе, что можно в течении 3х дней сдать товар не обьясняя причины и вернуть бабки.
В течении 7 дней можно вернуть любой товар при дистанционной продаже при условии, что он не был в употреблении и сохранён товарный вид. Если ты пользовался товаром, то просто так вернуть его уже нельзя.
Можно как-то сделать, чтобы они либо заменили товар, либо продали новый по цене старого?
Если есть заводской брак, то уже возвращаешь с приложенной письменной претензией к качеству товара и требованием его замены на такой же исправный.
 
Если есть заводской брак, то уже возвращаешь с приложенной письменной претензией к качеству товара и требованием его замены на такой же исправный.
толку от этого не будет,деньги за товар возвращаются до того как заказ вернется на склад озона и его сотрудники прочитают эту претензию, так что надо еще до возврата в ПВЗ позвонить на горячую линию и там уже требовать замену.
Требовать замену в ПВЗ бесполезно,так как партнерский( а таких подавляющее большинство)пункт выдачи никакого отношения к озону не имеет и техническая возможность выбора "вернуть деньги или прислать замену" у них отсутствует
 
  • Like
Реакции: SDV
Пришло письмо от ozon дарим 500 баллов и кодовое слово. Можно активировать на любом аккаунте или только на том куда пришло?
2_order_stimulation.jpg
 
  • Like
Реакции: qexce
Через отмену первого заказа можно получить еще балы? Если ввести secret потом.
 
Подскажите пожалуйста, пришло зимнее одеяло, но оно совсем тонкое и не похоже на зимнее, можно ли его вернуть? И что там за процесс.
 
Подскажите пожалуйста, пришло зимнее одеяло, но оно совсем тонкое и не похоже на зимнее, можно ли его вернуть? И что там за процесс.
можно, приносите в ПВЗ где есть возврат и говорите "хочу оформить возврат" называете номер заказа, оформите бумажку и все, ждете перечисления денег от озона
 
  • Like
Реакции: Ильнур1983
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.