Ozon.ru - Общая тема

окей. прикрываем свою жопу.
перед возвратом товара пишем в поддержку озона.

Здравствуйте.

Я вынужден сдать товар (список артиклов), так как за него не были начислены баллы за отзывы, что является нарушением условий акции и договора купли-продажи. В связи с этим договор считаю ничтожным и пользуюсь своим законным правом на возврат товара.

Прошу подтвердить получение данного уведомления.


---

в каждой причине возврата пишем

Возвращаю товар, так как баллы за отзыв, являющиеся неотъемлемой частью договора купли-продажи, не были начислены. Это нарушение условий акции и договора. Согласно ст. 450 ГК РФ, в случае невыполнения условий договора, он может быть признан ничтожным. Пользуюсь своим правом на расторжение договора и возврат товара.

----

ну или забиваем болт на этих пидоров, и возвращаем только то, на что в принципе не даёт написать отзыв.

я хз что добавить.)
 


Скинь сайт, на котором за регистрацию 200 баллов Озон дают :bully:
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Но 200 это похоже личное предложение,а 300 можно получить за регистрацию устройства
 
  • Like
Реакции: GoodNews
система в общем багованная. предполагаю - может даже с продов бабло списывают за баллы, а до нас они не доходят. проды думают что мы абузеры, жалуются и если жалоба попадает на особо тупого/ленивого болванчика в тп, то он хуярит без разбора в ситуации
А ты не делаешь возвраты за которые не делают начисление?
 
Согласно ст. 450 ГК РФ, в случае невыполнения условий договора, он может быть признан ничтожным.
Да чтожный этот договор, чтожный))
Чо ты привязался к этому определению. Нет ни одного признака ничтожности договора
Да ты и сам ссылаешься на норму, регулирующую его расторжение
 
Да чтожный этот договор, чтожный))
Чо ты привязался к этому определению. Нет ни одного признака ничтожности договора
Да ты и сам ссылаешься на норму, регулирующую его расторжение
начисление любых бонусов - существенная часть договора, её невыполнение = ничтожность договора.
разве не так?)
 
А ты не делаешь возвраты за которые не делают начисление?
нет. я не покупаю хлам на выброс дороже 40р и нужное по лютому оверпрайсу тоже не беру. так что когда приходит день начислений и из пачки 20-30 товаров за 1-3 не начисляют, то мне похрен на это. не велика потеря. усредняемся. даже просто лень оформлять возврат ради ~100р. ну и все эти потери компенсируются когда за очередные 20-50р тебе присылают то что стоит в 20-100 раз дороже
 
Ребята ну вы даете, прям перед новым годом очень активные тут. А я вот списываю накопленные баллы на еду...
 
20% на озон fresh, выделенная группа товаров.
DRYFOOD20
1000227766.jpg
 
Все что удалось выбить
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-26-16-59-01-027_ru.ozon.app.android.png
    Screenshot_2024-12-26-16-59-01-027_ru.ozon.app.android.png
    89,6 KB · Просмотры: 83
  • Sad
Реакции: a1che и ichi88
Странно... за баллы платит прод, а бурагозит озон... возвратные педики жалуются усиленно что ли...
 
Странно... за баллы платит прод, а бурагозит озон... возвратные педики жалуются усиленно что ли...
Некоторые продавцы даже не знают, что их товары участвуют в акции. Когда у них списываются деньги за начисленные баллы, они начинают возмущаться и обращаются в техническую поддержку. В таких случаях ТП обычно признаёт ошибку, извиняется перед продавцом и обещает покрыть расходы самостоятельно.

А вот покупателям просто отказывают, ссылаясь на досрочное прекращение участия товара в акции. Это приводит к тому, что покупатели возвращают товар и оставляют негативные отзывы, руиня рейтинг продавца.

всё просто =)
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Вложения

  • Screenshot_20241226-181632.jpg
    Screenshot_20241226-181632.jpg
    680,5 KB · Просмотры: 46
  • Haha
  • Like
Реакции: a1che и Ilja.
Некоторые продавцы даже не знают, что их товары участвуют в акции. Когда у них списываются деньги за начисленные баллы, они начинают возмущаться и обращаются в техническую поддержку. В таких случаях ТП обычно признаёт ошибку, извиняется перед продавцом и обещает покрыть расходы самостоятельно.

А вот покупателям просто отказывают, ссылаясь на досрочное прекращение участия товара в акции. Это приводит к тому, что покупатели возвращают товар и оставляют негативные отзывы, руиня рейтинг продавца.

всё просто =)
А че они не ноют,когда их принудительно суют в дисконт акцию за их счёт и потом с покупателя фулл прайс не списывают)))

Ты с чего это взял, сам придумал или хитрожопых продов наслушался?)