Ozon.ru - Общая тема

Со своей стороны поделюсь подборкой товаров до 50₽, за отзывы на которые дают по 200 бонусов
1691992868518.png

Есть какой-то принцип поиска товаров с отзывами? Как вы находите товары ценой в 500 рублей и отзывом на 500 бонусов?
была страница https://www.ozon.ru/highlight/review-payout-prepaid-highlight-890522
на ней были только товары за которые начисляют отзывы. довольно легко было искать)
 


Товар дешевле 500₽ за 500 бонусов
 
  • Like
Реакции: NastyFur и pusena
Подскажите, при доставке заказа курьером Озона домой я смогу осмотреть заказ и если не подойдёт сразу отказаться от получения или надо будет в любом случае принимать заказ, оформлять заказ в личном кабинете и потом уже ждать курьера что заберёт заказ?
 
Раз за полгода купил в этом озоне, клюнул на бонус отзыва, так этот бонус нихрена не приходит, уже 12 дней прошло, даже сейчас товар с этим бонусом продается.
 
Раз за полгода купил в этом озоне, клюнул на бонус отзыва, так этот бонус нихрена не приходит, уже 12 дней прошло, даже сейчас товар с этим бонусом продается.
14 дней теперь ждать. мне вот тока что пришли. писал 2 августа
 
  • Like
Реакции: Ibexx и tuzpro
Раз за полгода купил в этом озоне, клюнул на бонус отзыва, так этот бонус нихрена не приходит, уже 12 дней прошло, даже сейчас товар с этим бонусом продается.
А если вернули товар ДО этих 14 дней - бонус не положен будет :(
 
  • Like
Реакции: NastyFur, pusena и Ibexx
Пришли подарки.
Спасибо, что пользуетесь картой Ozon Банка.
Дарим вам промокод на 640₽.
Выберите один из подарков за покупки от 10 000 рублей на странице акции.
Промокод: PRIZ3

Как получить подарок:​

1.
Введите полученный промокод в разделе Кодовые слова на Ozon;
2.
Перейдите на страницу акции и выберите один из подарков;
3.
Добавьте товар в корзину и совершите покупку за 1 рубль.
 
  • Like
Реакции: Ibexx и Alex122
Раз за полгода купил в этом озоне, клюнул на бонус отзыва, так этот бонус нихрена не приходит, уже 12 дней прошло, даже сейчас товар с этим бонусом продается.
привет .. ну что там бонусы начислили ?? 14 дней вроде прошло.... ???
 
Здравствуйте. Давно не заходил на ozon. Что то у них поменялось? Пытаюсь вернуть товар по гарантии, "сайт пишет что срок возврата истёк". Товар на гарантии. Начал с ними переписку в чате, пишут чушь, что гарантия 30 дней, хотя она 2 года, и теперь "вернуть товар можно при наличии экспертного заключения о том, что недостатки возникли до момента передачи товара", то есть через товароведческую экспертизу. Как это понимать?
 
Здравствуйте. Давно не заходил на ozon. Что то у них поменялось? Пытаюсь вернуть товар по гарантии, "сайт пишет что срок возврата истёк". Товар на гарантии. Начал с ними переписку в чате, пишут чушь, что гарантия 30 дней, хотя она 2 года, и теперь "вернуть товар можно при наличии экспертного заключения о том, что недостатки возникли до момента передачи товара", то есть через товароведческую экспертизу. Как это понимать?
Приветствую!
Вчера только (18.08), возвращал сгоревшую электроплитку, вернули деньги без проблем, на ЮМани прилетели, через 15 минут, как товар вернул.
А брал плитку, в ноябре 2022 года, год гарантии был.
Но продавец был, сам Озон.
 
Приветствую!
Вчера только (18.08), возвращал сгоревшую электроплитку, вернули деньги без проблем, на ЮМани прилетели, через 15 минут, как товар вернул.
А брал плитку, в ноябре 2022 года, год гарантии был.
Но продавец был, сам Озон.
На всех товарах где продавец оказался не ozon такая ситуация, блок питания купленный именно у продавца ozon в апреле 2022 года есть возможность сделать возврат. И как тогда теперь возвращать гарантийный товар купленный на ozone, но продавец не ozon. Знал бы заказывал товары в другом магазине.
 
  • Like
Реакции: phoenixq
И как тогда теперь возвращать гарантийный товар купленный на ozone, но продавец не ozon. Знал бы заказывал товары в другом магазине.
В других маркетплейсах так же всё обстоит.
 
Приветствую!
Вчера только (18.08), возвращал сгоревшую электроплитку, вернули деньги без проблем, на ЮМани прилетели, через 15 минут, как товар вернул.
А брал плитку, в ноябре 2022 года, год гарантии был.
Но продавец был, сам Озон.
Через приложение? У меня продавец сам озон (Обувь), но пишет, что срок возврата истек (через месяц после покупки)
 
  • Like
Реакции: Ibexx и serkor1983
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serkor1983 и Astra
IMG-7692.jpg

Подскажите, тут реально начислят 500 баллов или лучше с такими покупками не экспериментировать и брать с гарантированными 70-100-150-200 баллов за отзыв?
 
IMG-7692.jpg

Подскажите, тут реально начислят 500 баллов или лучше с такими покупками не экспериментировать и брать с гарантированными 70-100-150-200 баллов за отзыв?
не должны, это баллы озоновские, он их дает, сохраните скриншоты на всякий и если продинамят - в тп
 
не должны, это баллы озоновские, он их дает, сохраните скриншоты на всякий и если продинамят - в тп
смысл этих скриншотов... если они все равно отмораживаются ... пишут что ты покупал когда не было акции ... или пишут что количество исчерпано ... они вообще мастера на отмазки ... это все рандом .. повезет или нет ... если нет кто мешает отправить обратно .. пускай катают туда сюда ...
 
  • Like
Реакции: phoenixq
Понимаю ваши эмоции. Но, к сожалению, акция действительно была остановлена досрочно. Ранее, мои коллеги передали информацию для выяснения причин о не зачислении баллов. Мои коллеги ещё работают над вашей ситуацией. Решение может затянуться.

и так уже месяц :6:
 
Понимаю ваши эмоции. Но, к сожалению, акция действительно была остановлена досрочно. Ранее, мои коллеги передали информацию для выяснения причин о не зачислении баллов. Мои коллеги ещё работают над вашей ситуацией. Решение может затянуться.

и так уже месяц :6:
да .. и это тоже одна из их стандартных отмазок ..... проще возврат оформить чем с этими тупезнями переписываться ....
 
  • Like
Реакции: Ibexx
я на один товар написала отзыв (с видео), баллы начислили через минут 5, а на другой товар - ничего, типа 14 дней же срок. вот и вопрос - есть ли разница между товарами у них? если за один сразу накинули, а за другой нет.
 
  • Like
Реакции: Ibexx и vasya2013