Ozon.ru - Общая тема

я бы тут еще провел параллель с обычным магазином - покупаешь по акционной цене, а на кассе бьют обычную. обязаны продать по ценнику с акцией, если условия соблюдены, в крупных магазинах это в принципе даже легко решается, позвать заведующую или какогото старшего, они пробивают и идут ценник менять. кассирши, как поддержка озона, могут дурочку включить.
у озона правда к этой акции еще талмуд условий, не читал, но наверняка там "мелким шрифтом" всякого понаписано прикрывающего их косяки. теоретически наверно можно даже по закону вернуть 1/7дневный товар, если после 2 недель нету баллов, но практически беготня себя не оправдает, а удаленно - поддержка озона дно.
нет там портянки. они на 1.5 странички.
не получаешь баллы если только товара больше нет в наличие.
на этом всё.
всё что выше этого - правилами не предусмотренно = незаконно.

я бы скорее сравнил это с акцией - купи кондей, а через 3 недели установка бесплатно.
нет установки = ничтожность ДКП = имеешь право вернуть всё + компенсация.
 


И ещё , последние 2 возврата были брака, там было 7 дней на возврат, а я возвращал после 14 ти и пришлось указать брак, но в комментариях написал не подошло
имхо, это мухлеж. возврат по браку/по гарантии не есть возврат без условий. правда это никаким боком не относится к уже начисленным и отобранным баллам за др. товары
 
Так есть тут люди у кого заблокировали на 60 дней? Как это выглядит? Типо плашки не будет когда отзыв будешь писать или что
 
Так есть тут люди у кого заблокировали на 60 дней? Как это выглядит? Типо плашки не будет когда отзыв будешь писать или что
Тьфу тьфу тьфу
А аккаунт этот у тебя как давно создан? Судя по количеству возвратов, достаточно свежий.
На озоне огромное количество заказов и возвратов ежеминутно, особенно в предновогодний период, там на автомате всё. Почему-то же ты попал на ручную проверку 🤔
 
Тьфу тьфу тьфу
А аккаунт этот у тебя как давно создан? Судя по количеству возвратов, достаточно свежий.
На озоне огромное количество заказов и возвратов ежеминутно, особенно в предновогодний период, там на автомате всё. Почему-то же ты попал на ручную проверку 🤔
Акаунт давнишний, основа, возвраты на скринах были относящиеся к баллам только, остальные которые были по браку или еще что я не скринил, так как это не имеет к баллам ничего общего
 
возвраты на скринах были относящиеся к баллам только, остальные которые были по браку или еще что я не скринил
Так они по номерам все. 11 возвратов всего на аккаунте. У меня на основе больше 60.
 
не получаешь баллы если только товара больше нет в наличие.
хм, это условие вроде как раз и не работает. типа последний купивший, или оставивший отзыв в пролете. мне начисляли за последний товар, который после покупки становился недоступны по наличию.
 
не получаешь баллы если только товара больше нет в наличие.
они там еще себе задницу прикрыли
...не несет ответственности:
3.2.3. за ошибки, сбои в программном обеспечении, учитывающем Участников, операции и заказы;
3.4. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками,
 
они там еще себе задницу прикрыли
...не несет ответственности:
3.2.3. за ошибки, сбои в программном обеспечении, учитывающем Участников, операции и заказы;
3.4. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками,
с точки зрения их правил. базара 0.
с точки зрения ГК - неипёт. нет баллов - значит договор ДКП можно признать ничтожным.

+они должны официально признать что у них технический сбой был.
ну так себе пункт.
3.4 да. но как говорится можно и в суд подать. накопится 100к - велком, еще больше срубишь)