Ozon.ru - Общая тема



указываю, что возвращаю из-за неначисления баллов или невозможности написать отзыв за баллы. Помогает или нет, без понятия.
То есть: я хотел маленько нае попользоваться вашей системой. И мне это сильно нравится.
Но когда увидел в данном случае, что система решила нае попользоваться мной - вертаю взад.
Если не обеспечите 100% начисление баллов за отзывы, буду вертать до тех пор, пока не повертите меня на пункте правил о возврате бонусов и постановке в угол на 60 суток.
 
7 https://www.ozon.ru/product/wistery-shampun-dlya-volos-500-ml-1730162963/ https://www.ozon.ru/product/wistery-balzam-dlya-volos-500-ml-1730165875/
1735148775907.png
 
То есть: я хотел маленько нае попользоваться вашей системой. И мне это сильно нравится.
Но когда увидел в данном случае, что система решила нае попользоваться мной - вертаю взад.
Если не обеспечите 100% начисление баллов за отзывы, буду вертать до тех пор, пока не повертите меня на пункте правил о возврате бонусов и постановке в угол на 60 суток.
Не согласен с данным посылом. Баллы здесь - один из аспектов сделки. Так же как и спасибо в ММ. Они часто компенсируют существенный оверпрайс.

Попользоваться - это получить баллы и вернуть товар, а вернуть не получив баллы - ещё вопрос кто кем пользовался, особенно если отзывы не удалять потом.
 
  • Like
Реакции: Дива и Gringo54ru
Вернул открытки, получил заказы: раздел написания отзывов за баллов не грузится, отзывы на модерацию ушли. Мдя.
 
  • Wow
Реакции: shishok
Пусть теперь тут будет, раз сейчас здесь культ отзывов.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
По DKC "25 декабря 2024 мы подведем итоги и отправим участникам промокоды на почту, указанную при авторизации на нашем сайте."
Кому-то прислали?
 
По DKC "25 декабря 2024 мы подведем итоги и отправим участникам промокоды на почту, указанную при авторизации на нашем сайте."
Кому-то прислали?
Дата изменена на 28 декабря, как и в прошлый раз.
 
  • Wow
  • Cry
Реакции: tofyajurze и а.бузяй
  • Like
Реакции: Miss TV
То есть: я хотел маленько нае попользоваться вашей системой. И мне это сильно нравится.
Но когда увидел в данном случае, что система решила нае попользоваться мной - вертаю взад.
Если не обеспечите 100% начисление баллов за отзывы, буду вертать до тех пор, пока не повертите меня на пункте правил о возврате бонусов и постановке в угол на 60 суток.
Согласно условиям акции, размещенным на официальном сайте, покупатель, приобретая товар с соответствующей отметкой, имеет право на начисление баллов за отзыв при соблюдении простых и четко прописанных правил: оставить отзыв в течение 5 дней с момента получения товара.

Данные условия являются частью договора купли-продажи (ДКП), так как непосредственно влияют на выбор и приобретение товара. В соответствии со ст. 450 ГК РФ, нарушение продавцом или площадкой условий договора, включая не начисление баллов при выполнении всех условий со стороны покупателя, дает мне право на расторжение ДКП.

Всё остальное - незаконно и самодеятельность со стороны ОБЗОНА.

и это минималка. согласно законодательству можно и компенсацию требовать.
еще раз - правила простые, и они обязаны их соблюдать.
 
Кому интересна моя история с изЪятием 10000 баллов....
Поддержка озона ну просто пуленепробиваемая!! Я у них спрашиваю разные вопросы а они мне один шаблонный ответ про 60 дней! (Операторы разные были)

Вк поддержка молчил не читает...

И тут я спросил есть ли ограничения на моем ак, на что получил ответ ограничений НЕТ!

Товарищи, может у кого была такая блокировка, подскажите как она выглядит? Ну у меня ничего не изменилось, так же отзывы предлагают писать за баллы
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-25-23-23-32-976_ru.ozon.app.android.png
    Screenshot_2024-12-25-23-23-32-976_ru.ozon.app.android.png
    92 KB · Просмотры: 41
  • Screenshot_2024-12-25-23-16-33-107_ru.ozon.app.android.png
    Screenshot_2024-12-25-23-16-33-107_ru.ozon.app.android.png
    91,7 KB · Просмотры: 40
было вроде, наверно даже от меня, но у продавана завоз новый
много жибитсов до сотки
Подскажите новичку, пожалуйста, могу все товары с баллами в один заказ оформить и потом за каждый получить баллы после того, как напишу отзыв?
 
Подскажите новичку, пожалуйста, могу все товары с баллами в один заказ оформить и потом за каждый получить баллы после того, как напишу отзыв?
да,предложит если,артикл разный,а можешь один заказать+10 шт в другом заказе ,если из Китая от одного продавана,сначала один получить-если даст написать,то на след.день остальные
 
И ещё , последние 2 возврата были брака, там было 7 дней на возврат, а я возвращал после 14 ти и пришлось указать брак, но в комментариях написал не подошло
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-25-23-25-53-396_ru.ozon.app.android-edit.jpg
    Screenshot_2024-12-25-23-25-53-396_ru.ozon.app.android-edit.jpg
    108,5 KB · Просмотры: 26
  • Screenshot_2024-12-25-23-25-19-638_ru.ozon.app.android-edit.jpg
    Screenshot_2024-12-25-23-25-19-638_ru.ozon.app.android-edit.jpg
    175,6 KB · Просмотры: 25
Кому интересна моя история с изЪятием 10000 баллов....
Поддержка озона ну просто пуленепробиваемая!! Я у них спрашиваю разные вопросы а они мне один шаблонный ответ про 60 дней! (Операторы разные были)

Вк поддержка молчил не читает...

И тут я спросил есть ли ограничения на моем ак, на что получил ответ ограничений НЕТ!

Товарищи, может у кого была такая блокировка, подскажите как она выглядит? Ну у меня ничего не изменилось, так же отзывы предлагают писать за баллы
вк отвечает 8-12 часов. еще раз повторю. коротко по делу факты им.
в твоём случае я бы хуйнул скриншоты отзывов на данные товары (где нет баллов) + скрины возвратов.
тип - доебались нисхуя
дави на это - согласно правилам если косяк такой за мной имеется санкция - изъять баллы, полученные за товар.
про 60 дней и изъятие чего либо большего там не сказано.
 
  • Like
Реакции: ВИкТор3
Данные условия являются частью договора купли-продажи (ДКП)
я бы тут еще провел параллель с обычным магазином - покупаешь по акционной цене, а на кассе бьют обычную. обязаны продать по ценнику с акцией, если условия соблюдены, в крупных магазинах это в принципе даже легко решается, позвать заведующую или какогото старшего, они пробивают и идут ценник менять. кассирши, как поддержка озона, могут дурочку включить.
у озона правда к этой акции еще талмуд условий, не читал, но наверняка там "мелким шрифтом" всякого понаписано прикрывающего их косяки. теоретически наверно можно даже по закону вернуть 1/7дневный товар, если после 2 недель нету баллов, но практически беготня себя не оправдает, а удаленно - поддержка озона дно.